KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Налог на авто в цену бензина

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 25 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 24 Ответы | 3 Followers

Barsuc Написано: 04-06-2010 19:50 | PostID= 186 219

Дамы и господа.  Хочеться узнать ваше мнение. Наше государство нас грабит, теперь получается мы будем планить налог не только за авто, но и бензокосилку, бензопилу и т.д. У моего друга дача топится саляркой. А машины на газе налог платить НЕ БУДУТ. Лично я против новшества!!!!!!!!!!!! 

 |  |  Íàâåðõ
Lari
Top 25 Contributor

Иваново 2008, HD чёрный жемчуг-был Теперь Рио чёрный

Я тоже в этом ничего хорошего не вижу...Очередное прикрытие ГРАНДИОЗНОГО поъёма цен на бензин! На сколько повышения ждать после принятия сего закона? Я лучше 1700 в год заплачу, чем на 2-3 рубля дороже заправляться стану...Да и то, уверена, что цифра будет не такой скромнойSad

 |  |  Íàâåðõ
maximstv
Не Оцениваемые

Иваново 2007, AКПП, комплектация HC, черный жемчуг, Автоград-Иваново

А у нас все через одно место делается... будем ждать к чему приведут эти разговоры. К сожалению никак мы повлиять не можем... А жаль... :(

 |  |  Íàâåðõ
Lari
Top 25 Contributor

Иваново 2008, HD чёрный жемчуг-был Теперь Рио чёрный

Кстати, на многих авто-форумах уже давно ведутся рассуждения, что лучше? Одни говорят, пусть бензин подорожает на 10 коп., зато не надо платить налог каждый год...только где господа в России видели подобное подорожание взамен целого налога?Indifferent Непонятно...Теперь каждый год бензин будут разово повышать прилично...а объяснять это отменой налога...Ну почему наша страна в этом плане такая дурная? Ещё нефтью торгуем...Sad

 |  |  Íàâåðõ
sver86
Не Оцениваемые

Сургут, ХМАО-Югра Kia Spectra

Я не против платить транспортный налог в любом его проявлении. НО когда мне приходится выправлять диски и менять стойки стабилизатора 2 раза в год + лобовое стекло, то это перебор! А по поводу 10 коп. это провакация, в 2008 я ездил в отпуск в Сургуте заправил АИ92 по 26,50 приехал в Оренбург и залил АИ95 по 21,00!!! Вы правильно отметили ув. Lari торгуем нефтью, а НПЗ РФ в разрухе настоящего 95 бенза практически нет. Депутаты хотят выжать денег с АЗС(60% которых либо левые, либо с двойной бугалтерией), а заплатим мы с вами...

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Barsuc:

Дамы и господа.  Хочеться узнать ваше мнение. Наше государство нас грабит, теперь получается мы будем планить налог не только за авто, но и бензокосилку, бензопилу и т.д. У моего друга дача топится саляркой. А машины на газе налог платить НЕ БУДУТ. Лично я против новшества!!!!!!!!!!!! 

То, что с ценами и качеством на бензин у нас беда - это и так понятно, но это другая тема. А вот транспортный налог в цену топлива - это верное решение: как можно глупейшим образом привязывать транспортный налог к мощности двигателя? Почему какой-нибудь дед-пенсионер, который ездит 2 раза в год, к примеру, на Волге на какой-нибудь, должен платить со своей копеечной пенсии этот транспортный налог столько же, сколько какой-нибудь бомбила-псевдотаксист? Или, почему владелец Приоры, платит налог меньше, чем я - что это за дискриминация? Или, старые дымящие Жигули, владелец которых платит 700 рублей в год т/н, и моя машина, класса ЕВРО III, за мои кровные 3535 рублей в год т/н. Или, владелец гибридного Лексуса RX 450h, у которого мощность за 300 сил и т/н более 40 тысяч в год, но и который изначально потратил кучу бабла (не надо только говорить - что вот мол, у него раз бабки есть, пусть и платит...) на приобретение машины с гибридной силовой установкой, которая топливо-экономична, и  весьма экологична, а он платит т/н в десятки раз выше, чем мы с вами - где справедливость? А еще, знали бы вы, сколько платят транспортных налогов владельцы фур у которых  движки, как правило, имеют мощность от 340 л.с. и выше - по 20-30 тысяч руб в год - это, по-вашему, нормально? Мы с вами их транспортный налог вынуждены оплачивать в магазине продуктов, потому как все везется на фурах...  А тут - все логично: ездим больше - платим больше, хотим платить поменьше - выбираем автомобиль посовременней, с маленьким расходом топлива. Я - за.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый

ostketten, будто Вы не знаете сколько в России спекулянтов и всякого рода дельцов на грязную руку. Стоит только шелохнуться стоимости бензина на несколько копеек с привязкой к "транспортный налог в цене бензина", цены тут же взлетят мама не горюй. Живой пример недавний. Засуха в центральной России, СМИ трубят о гибели зерновых и буквально тут же начинают расти цены на все виды круп, макароны, подсолнечные масла и т.д. Ну как так: стоил кг муки 8-50 и тут бах за неделю дорос до 15 руб.? Гречка выросла сразу на 40 % в цене. Макароны за несколько дней на 20 % сразу и еще , многие создают искусственный дефицит: покупайте больше, будет еще дороже! "Натуральное управление" тупым стадом, завуалированное под проамериканские красивые словечки: рынки,риски, фьючерсы, биржевые индексы и т.д. А ведь в прошлом году при рекордном урожае зерна нас с высоких министерских кресел уверяли: хоть потоп, хоть засуха - пропитания хватит на 2 года вперед! Это я все к чему собственно: я не против такого налога в корне, и солидарен,что владелец гибридного Лексуса гораздо в лучшем положении должен быть, нежели владелец коптящего Камаза или ржавой копейки. Только ведь в нашей стране исполнение всегда хромает, и любую хорошую идею обг.вняют. Стоит только принять этот налог, перевозчики сразу же неприменут воспользоваться случаем задрать цены, оправдываясь налогом, хотя возможно даже с его принятием их ноша облегчится.И по цепочке все остальное поползет, потому как контроля-то нет и каждый сам себе предоставлен.

 |  |  Íàâåðõ
Чувствую, не удасться уже пожить хорошо мне(((

 |  |  Íàâåðõ
anopav
Top 50 Contributor

Санкт-петербург Просвет Спектра Серебро

Когда речь идет о налогах---каждый считает свои бабки( так во всем мире), а теоретизировать правильно-не правильно у нас бесполезно, толку все равно-ноль.Если примут в том виде, как был проект 2 месяца назад, то я лично, в год буду платить больше тысяч на 15...Вот такая математика(((( хорошо? или плохо?)

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Favor:

ostketten, будто Вы не знаете сколько в России спекулянтов и всякого рода дельцов на грязную руку. Стоит только шелохнуться стоимости бензина на несколько копеек с привязкой к "транспортный налог в цене бензина", цены тут же взлетят мама не горюй. Живой пример недавний. Засуха в центральной России, СМИ трубят о гибели зерновых и буквально тут же начинают расти цены на все виды круп, макароны, подсолнечные масла и т.д.

Ну знаю, ну и что с того? Это уже просто смешно - как говорил Хазанов, в одном из монологов, что аграрным реформам в России мешают всего четыре причины: зима, весна, лето и осень. Я считаю, что это к обсуждаемому вопросу не относится, потому как цены на топливо в нашей стране всегда были оторваны от всего - "баррель повысился", цена на топливо растет, "баррель провалился" в два раза по цене, цена на топливо все равно растет. Никаким всемирным законам экономики, российская экономика не подчиняется.

Favor:

Только ведь в нашей стране исполнение всегда хромает, и любую хорошую идею обг.вняют.

Блин, прямо как в советском фильме "Экипаж"  - и взлетать нельзя, и оставаться нельзя... Если выбирать между тем, чтобы "оставить как есть" и "поменять и посмотреть, что получится" - я за то, что бы поменять и посмотреть. Дороже на 1 рубль 50 копеек за литр - это не смертельно, в Европе литр и так раза в три-четыре дороже, чем у нас.

Favor:

я не против такого налога в корне, и солидарен,что владелец гибридного Лексуса гораздо в лучшем положении должен быть, нежели владелец коптящего Камаза или ржавой копейки.

Вот именно, пусть эту ржавую копейку даже заводить будет дороже - окружающую среду все равно никто не восстанавливает. И я, в свою очередь, не хочу переплачивать более чем в три раза, "за того парня" на ржавой копейке...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

anopav:

Если примут в том виде, как был проект 2 месяца назад, то я лично, в год буду платить больше тысяч на 15...Вот такая математика(((( хорошо? или плохо?)

Конечно, хорошо. Почему-то сейчас никто не вспоминает, что в январе, на Несте 92-й бензин стоил 21.9 рубля, а в июне - 22,6 рубля (посмотрел по своим отчетам по топливу). Да, и я буду переплачивать транспортный налог примерно в два раза - примерно 7300 рублей, вместо пресловутых питерских 3535 рублей. Но если я захочу - я не заплачу ни копейки транспортного налога, если буду пользоваться общественным транспортом, имея автомобиль.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
anopav
Top 50 Contributor

Санкт-петербург Просвет Спектра Серебро

Сань! А по моему бред....Я тоже хочу как и ты гибридный Лексус! Давай украдем денег!))))( в  большинстве случаев..-ты ж понимаешь)А еще хочу тогда мобиль не важно на чем, но не  на бензе, правда он 5 млн долл. стоит))))Ты сам понимаешь , что авто уже не  роскошь..., так почему  в автовопросе, как и в других налоги меньше-- чем ты тупо богаче? Понятно ,что чем дороже, тем современее, умнее, экономичнее, просто лучше...Надо быть практиком---если "вонючие камазы" из-за налога поднимут расценки-стране мало не покажется. Я считаю--на то и голова, чтобы в таких острых, заминированных вопросах все взвешивать и осторожно, дифферинцировано пробовать, Только кому это надо-то в этой стране...

 

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!
  • //  20.07.2010
Одна яма из семи
Правительство решилось на отмену транспортного налога ради увеличения финансирования дорожного строительства

Новая схема финансирования дорожного хозяйства России, разработанная Министерством транспорта, в целом одобрена Министерством финансов. Судьба транспортного налога решена. Он будет отменен. Вместо него будет повышен акциз на моторное топливо и масла -- в среднем на 3 руб. за каждый литр. Собранные таким образом средства пойдут в дорожные фонды. Предполагается, что новая схема позволит уже в 2011 году почти вдвое увеличить объем средств, выделяемых на ремонт автомобильных дорог. Помешать осуществлению задуманного может только угроза социального недовольства намеченными в предвыборный год реформами.

Об отсутствии принципиальных расхождений между Минтрансом и Минфином в вопросе возвращения к прежней системе финансирования дорожного хозяйства страны через дорожные фонды, отмены транспортного налога и повышения ставки топливных акцизов было объявлено на «круглом столе», организованном в конце минувшей недели комитетом Госдумы по строительству и земельным отношениям. При этом о необходимости возрождения дорожных фондов присутствующие на мероприятии говорили решительно, но с плохо скрываемым неверием в то, что поддержки этой идеи можно будет добиться от Минфина. Однако представитель Минфина эти опасения развеял.

«Развитие автодорожной сети -- одно из ключевых направлений развития экономики и реализации курса президента на модернизацию, -- решил сразу привлечь на свою сторону высший авторитет первый заместитель председателя Госдумы единоросс Олег Морозов. -- Было очевидно, что решение об упразднении дорожных фондов (это решение принимал нынешний премьер и лидер "Единой России" Владимир Путин. -- Ред.) приведет к сокращению финансирования отрасли. Задача президента предельно понятна -- дорожные фонды будут созданы».

«Президент решил, и не надо долго думать, а многое взять из того, что было», -- поддержал первого вице-спикера председатель комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум.

Идею возрождения дорожных фондов в качестве инструмента финансирования содержания и строительства автомобильной сети в ноябре 2009 года на заседании Госсовета в Ульяновске поддержал президент России Дмитрий Медведев. В мае этого года правительственная комиссия по транспорту и связи, возглавляемая вице-премьером Сергеем Ивановым, поручила Минфину в месячный срок проработать возможность отмены транспортного налога с одновременным повышением ставок акцизов на горюче-смазочные материалы в качестве одного из источников наполнения дорожных фондов.

Дорожные фонды во что бы то ни стало должны появиться уже в бюджете на 2011 год, заявил в ходе «круглого стола» министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, с момента их ликвидации в 2001 году финансирование отрасли сократилось к 2005 году почти вдвое -- с 600 млрд руб. в 2000 году до 315 млрд руб. (в ценах 2010 года). В наибольшей степени это коснулось регионального дорожного хозяйства, на которое денег стали выделять почти вчетверо меньше. При этом за прошедшее десятилетие количество автомобилей в стране выросло в 1,5 раза.

В 2008 году (когда объемы финансирования в ценах 2010 года достигли 570 млрд руб., но так и не вышли на уровень 2000 года) удалось впервые обеспечить нормативное финансирование федеральных автодорог. Но с прошлого года финансирование из федерального бюджета вновь стало сокращаться, и в соответствии с проектными планами на 2011--2013 годы разрыв между потребностями дорожного хозяйства и реально выделяемыми ему средствами может стать трехкратным. Хотя в 2011 году на содержание и ремонт трасс федерального значения необходимо 193,5 млрд руб., в бюджетном плане предполагается выделить 56,8 млрд руб. «30% от необходимого -- это увеличение количества раненых и смертей на дорогах, -- предупредил министр. -- Будем просить правительство выйти на цифру хотя бы в 100 млрд рублей».

«В регионах ситуация еще хуже», -- предупредил министр. При потребностях местного дорожного хозяйства в следующем году в 650 млрд руб. все регионы находят примерно 119 млрд руб. По данным генерального директора Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игоря Старыгина, в 42 регионах нормативам не соответствует 50--80% местных дорог, а еще в 18 регионах -- свыше 80% трасс. «Мы имеем возможность отремонтировать одну яму из семи», -- заявил специалист.

Между тем, по подсчетам Минтранса, уже сейчас общие сборы с владельцев транспортных средств (акцизы на легковые автомобили и мотоциклы, производимые на территории России; акцизы на автомобили и топливо, ввозимые из-за рубежа; НДС от реализации транспортных средств и нефтепродуктов, производимых на территории России; НДС на ввозимые транспортные средства, а также таможенные платежи на ввезенные автомобили) на федеральном уровне составляют 378 млрд руб. И еще 380 млрд руб. -- на региональном (транспортный налог, топливный акциз и полтора процентных пункта от налога на прибыль, переданные регионам при отмене оборотного дорожного налога).

Но даже аккумулирование всех этих средств позволит лишь поддерживать дорожное хозяйство в нормативном состоянии. На строительство новых автодорог их не хватит.

Для удовлетворения всех потребностей запущенного дорожного хозяйства Минтранс предлагает перечислять в дорожные фонды плату за присоединение объектов дорожного сервиса к автодорогам, штрафы за нарушение правил дорожного движения, ввести налог с продаж нефтепродуктов. Еще одним источником пополнения дорожных фондов должны стать сборы с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Этот сбор будет вводиться в России вслед за Европой в 2013--2014 годах по мере обустройства основных федеральных трасс измерительным оборудованием.

Но, главное, Минтранс предлагает заменить транспортный налог повышенным акцизом на топливо с увеличением ставки в среднем на 3 руб. за литр (и на 4 руб. за килограмм ГСМ). Половину собранных акцизов передадут в регионы. Средняя цена бензина в России в результате вырастет до 26 руб. за литр (при нынешних 23 руб.). По расчетам министерства, сделанным с привлечением экспертов из числа транспортных компаний, цена конечной продукции за счет повышения топливного акциза и транспортных расходов повысится не более чем на 0,4--0,6%. Стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от региона вырастет на 0,5--1 рубль.

Преимущества новой системы взимания налога за пользование автомобильными дорогами не только в его справедливости, но и в создании условий для повышения качества дорожной сети. А это, уверен министр транспорта Игорь Левитин, снизит расходы потребителей на содержание и ремонт транспортных средств, увеличит скорость перевозки грузов, а следовательно, сократит транспортные издержки в конечной цене товаров. «Без развития транспортной системы нас задушит инфляция издержек», -- поддержал министра Мартин Шаккум. По его словам, именно из-за неразвитости дорожной сети и слабости логистики цены на многие продукты питания у нас выше, чем в Европе.

Из слов Игоря Левитина можно было понять, что совсем не обязательно все увеличение фискальной нагрузки переносить на конечного потребителя. Он привел расчеты своего министерства, из которых выходило, что при сопоставимости цен на бензин в России и ведущих западных странах, акциз у нас составляет всего чуть более 17% стоимости топлива, а за рубежом доходит до 50%. «О чем говорить, если за полгода, пока обсуждается идея дорожных фондов, цена на бензин выросла на столько же, на сколько мы предполагаем ее увеличить за три года», -- обратил внимание присутствующих министр.

Но у новой системы есть и недостатки, которые Игорь Левитин не стал скрывать. Так, он не знает, что делать с муниципальными дорогами -- они просто «выпадают» из системы дорожных фондов, появление которых планируется только на федеральном и региональном уровнях. Нет представления, как быть с льготниками, которые сейчас совсем освобождены от уплаты транспортного налога. Не до конца понятно, как быть с сельхозпроизводителями, фискальная нагрузка на которых также существенно вырастет. Но министр заверил, что определенные варианты решения этой проблемы с Минсельхозом найдены. В частности, Минтранс предлагает «выпадающие доходы сельхозпроизводителям компенсировать не деньгами, а строительством дорог в сельской местности».

Минтранс рассматривает различные варианты поэтапного повышения топливных акцизов: по 1 руб. в год за три года; по 1,5 руб. в год за два года или сначала на 1 руб., а затем еще на 2 руб. Соответственно поэтапной может быть и отмена транспортного налога. В частности, министерство склонно поддержать предложение некоторых регионов с 2011 года отменить этот налог только для владельцев автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил.

Министр транспорта не стал уходить и от самого болезненного для отрасли аргумента противников повышения расходов на дорожное хозяйство -- неэффективности использования имеющихся средств. «Логика финансирования отрасли привязана не к качеству строительства, не к наиболее пригодным для проведения ремонта и строительства временам года, а к бюджетному процессу. В результате эффективность использования имеющихся средств в дорожном хозяйстве вдвое ниже, чем могла бы быть», -- убежден, например, Мартин Шаккум. Поэтому министр взял на себя очень высокие обязательства: «У нас есть целый ряд предложений, чтобы сделать эффективной и прозрачной стоимость проектирования, строительства и содержания дорог», -- заверил г-н Левитин и пообещал скоро их обнародовать.

Настороженность депутатов и представителей Минтранса в отношении позиции по дорожным фондам Минфина развеял директор департамента бюджетной политики в отраслях экономики этого ведомства Игорь Кузин. Свое выступление он начал с заявления, что «в общем и целом предложенную Минтрансом схему Минфин поддерживает». Бюджет на 2011--2013 годы, по его словам, планируется исходя из повышения ставок топливного акциза на 2 руб. с каждого литра в 2011 году и еще на 1 руб. -- с 2012 года при полной отмене со следующего года транспортного налога с легкового, а с 2012 года -- и с грузового автотранспорта. Это позволит уже в следующем году направить 100 млрд на ремонт и содержание дорог и увеличить финансирование ФЦП «Развитие транспортной системы» со 159 до 196 млрд руб., заверил представитель финансового ведомства, чем привел министра Левитина в нескрываемо приподнятое настроение.

Объем расходов на дорожное хозяйство в федеральном бюджете будет формироваться исходя из уровня расходов 2010 года плюс та часть, которая поступит в федеральный бюджет от распределения повышенного акциза. В итоге, по расчетам Минфина, дорожное хозяйство дополнительно к ранее запланированным средствам получит в 2011 году 166 млрд руб., в 2012-м -- 266 млрд, в 2013-м -- 290 млрд рублей.

Компенсация выпадающих доходов регионам будет происходить исходя из того, что транспортный налог за 2010 год они реально соберут только в 2011 году. «Мы предлагаем сначала из общего объема дополнительно поступивших (из-за повышения топливного акциза. -- Ред.) налогов компенсировать регионам потери от отмены транспортного налога, а оставшуюся сумму разделить по-честному -- пополам между федеральным и региональными бюджетами. Распределение между регионами будет происходить по формуле, исходя из объемов продаваемого бензина. А та часть акциза, которая существует сейчас, будет по-прежнему делиться по формуле, учитывающей протяженность автомобильных дорог и численность парка автомобилей», -- пояснил представитель Минфина. Аналогичным образом будут делиться дополнительные доходы бюджета и после 2012 года, когда поступлений от транспортного налога у регионов уже не будет.

Основные споры ведутся вокруг того, должны ли возрождаемые дорожные фонды быть внебюджетными или формироваться в рамках бюджета. Комитет по строительству и земельным отношениям Госдумы полагает, что такой фонд должен быть внебюджетным. Минфин склонен формировать его в рамках бюджета. «Мы предлагаем воздержаться от создания внебюджетного фонда, поскольку это радикально нарушает весь принцип построения бюджетного процесса», -- пояснил позицию ведомства г-н Кузин. В качестве альтернативы Минфин предлагает «применять к порядку формирования дорожного фонда принципы, по которым существует инвестиционный фонд, что, в частности, предполагает перенос неиспользованных остатков в полном объеме на следующий год».

Любой вариант потребует основательной правки Бюджетного и Налогового кодексов. Соответствующие предложения Минфин, по словам г-на Кузина, намерен представить в правительство в ближайшее время, чтобы в начале осенней сессии провести их через Госдуму.

Идея дорожных фондов находит поддержку далеко не во всех субъектах федерации. Вполне возможно, что создание региональных дорожных фондов не будет обязательным. Как рассказал корреспонденту «Времени новостей» Игорь Кузин, такой вариант сейчас обсуждается. Хотя участники «круглого стола» в качестве одной из причин резкого снижения финансирования региональных дорог как раз и называли желание местных властей направить транспортные сборы не на ремонт дорог, а на другие, более насущные нужды. По мнению Мартина Шаккума, многие губернаторы не могут сопротивляться региональным депутатам, которые вынуждены думать об удовлетворении более важных потребностей своих избирателей. Это подтвердил и депутат Виталий Шуба. По его словам, в бюджете Иркутской области, которую он представляет, расходы на дорожное хозяйство держатся на уровне 1,8 млрд руб. уже на протяжении 11 лет и не индексируются даже с учетом инфляции. Добровольность создания дорожных фондов позволит регионам продолжать такую политику.

Об общественном мнении призвал не забывать и председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. По его мнению, любая попытка увеличить финансирование дорожного хозяйства -- «это всегда дополнительная нагрузка на наших граждан (автовладельцев и пассажиров общественного транспорта) и на 500 тыс. транспортников, которые кем только не обираются на наших дорогах и работают на грани рентабельности». «Чем это отзовется и как это скажется на правящей партии в преддверии выборов, «Единая Россия» должна крепко подумать над этим», -- предупредил депутат-единоросс.

Действительно, в предвыборном 2011 году избирателям придется не только испытать все прелести повышения топливных акцизов, но и заплатить транспортный налог за 2010 год. «Система должна быть максимально проста и по наполнению, и по использованию, и по контролю за этими средствами. Потому что если мы, наполнив дорожный фонд, не сможем эти средства рационально использовать и люди в ближайшем будущем -- за год-два -- не увидят качественного изменения ситуации в дорожной отрасли, тогда это будет социальный взрыв», -- полагает Сергей Шишкарев.
Андрей СУСАРОВ

 

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
Favor
Top 75 Contributor

Ульяновск золотисто-бежевый

Lady111:

  • //  20.07.2010
Одна яма из семи
Правительство решилось на отмену транспортного налога ради увеличения финансирования дорожного строительства

Новая схема финансирования дорожного хозяйства России, разработанная Министерством транспорта, в целом одобрена Министерством финансов. Судьба транспортного налога решена. Он будет отменен. Вместо него будет повышен акциз на моторное топливо и масла -- в среднем на 3 руб. за каждый литр. 

 

Ахахахах)))) Уже на 3 рубля, вместо заявленных в начале 1-1,5 руб. Не удивлюсь, если к моменту принятия, литр горючки вырастет на все 10 и будет как, ostketten сказал в Европе. Только вот почему мы все время на Европу равняемся? они нефть не качают и газ покупают далеко восточнее себя? Почему бы нам на ОАЭ не равнятся, на Саудовскую Аравию, Венесуэлу в конце концов........

 

 |  |  Íàâåðõ
И главное з/п у них выше.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 25 записей) 1 2 Следущая > | RSS