клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Хотел рассказать одну историю произошедшую со мной и с нашей любимой Авророй. Маленькое лирическое отступление. Возвращаясь из Иваново в Питер, проезжая по Русской глубинке не заметил на дороге провал. Этакая деформация основы дорожного полотна, когда асфальт целый, а грунт под ним просел, вообщем влетел я туда всеми 4 колесами, удара не было но подвеска сработала до упоров. По приезду в Питер через некоторое время обнаружил, что на мелких неровностях задребезжала левая передняя сторона, начало поджирать левое переднее колесо и руль стал смотреть немного вправо. Вот собственно и предыстория.
Услышал, я по радио рекламу, что в автоцентре Аврора проводят бесплатную диагностику ходовой, решил записаться к ним, и провести полную диагностику ходовой, а заодно и проверить свои опасения по поводу левой передней стойки. Был записан к ним на утро субботы. Приехал. Приемщик тщательно расспросил меня про все симптомы подвески, и зафиксировал все это в акте предварительного заказа. При этом заметил, что если съело колесо то они будут проверять углы развала схождения, а это примерно 1200р. На что я сказал, что если колесо уже съедено, то проверять углы не имеет смысла. И так понятно что они уже ушли, тем более предстоит ремонт ходовой после которого надо будет заново выставлять углы. Приемщик согласился с этим, я подписал предварительный наряд, и отдал машину. Сказали, что час полтора можно погулять. Пошел в кафе попил чаю, через час звонят, подойдите, нужно поговорить. Прихожу, встречаюсь с человеком, наверно мастер. Он мне говорит: « У вас неисправна левая передняя стойка, для того что бы понять что именно, амортизатор или верхняя опора или еще что нибудь, надо ее разобрать, а это будет стоить порядка 1500 р. и еще полтора часа.» Я немного прибалдел от такой БЕСПЛАТНОЙ диагностики. Задаю вопрос, что у вас входит в диагностику ходовой? Он мне начинает перечислять составные части подвески и т. д. Говорю извините я приехал к Вам, по Вашей рекламе, в которой обещают сделать бесплатно диагностику, а вы мне говорите, что надо заплатить деньги, да еще и прождать полтора часа. О том что у меня неисправна левая передняя стойка, я и так указал в акте предварительного заказа. Мне нужно было выяснить какие детали точно нужно менять. Он мне опять заплатите денег, все разберем посмотрим и скажем. И так по кругу. Разговор зашел в тупик, я сказал что делать ни чего не надо, я забираю машину.
Когда мне выдали акт проведенных работ, в низу где написаны результаты диагностики я увидел фразу которую я сказал, приемщику при сдаче машины в ремонт: «Дребезг спереди слева при проезде неровностей, возможно амортизатор, для точного диагноза требуется разборка узла».
Результат: Потеряно пол дня, потрачены невы и ни чего не сделано Разбирать буду сам, к офицалам ни ногой! Для ремонта буду заказывать KYB-ы и новые отбойники.
P.S. Но есть и один положительный момент - бесплатно помыли машину после стоянки под черёмухой
Сергей, попросил бы Вас указать местоположение этой "Авроры".
У самого есть уже что написать про взаимотношения с ними, но в одном из салонов у нас вынужденный "time out" (согласование со страховой идёт), а в другом - в процессе (забираем автомобиль купленный уже, но косяки уже есть и хочу взглянуть как они замнут "моральный ущерб" по этому поводу).
П.С. Посмотрим ....... ,"Аврора"
П.С.С. Я уже писал, что человек не злопамятный... Отомщу и забуду ... что отомстил ... Отомщу ещё раз .......
хагакурэ
SAMURAI:местоположение этой "Авроры".
Салова 56
да на Салова коллектив что надо знаю на собственном опыте
Спасибо, Сергей. На Салова у меня как раз согласование со страховой ... Поглядим ......
П.С. "Аврора", вы вроде партнёры форума ? Или как ? Или пока только ? ... Не хорошо наверное когда отзывы не в вашу пользу ...
5715: Хотел рассказать одну историю произошедшую со мной и с нашей любимой Авророй. Маленькое лирическое отступление. Возвращаясь из Иваново в Питер, проезжая по Русской глубинке не заметил на дороге провал. Этакая деформация основы дорожного полотна, когда асфальт целый, а грунт под ним просел, вообщем влетел я туда всеми 4 колесами, удара не было но подвеска сработала до упоров. По приезду в Питер через некоторое время обнаружил, что на мелких неровностях задребезжала левая передняя сторона, начало поджирать левое переднее колесо и руль стал смотреть немного вправо. Вот собственно и предыстория. Услышал, я по радио рекламу, что в автоцентре Аврора проводят бесплатную диагностику ходовой, решил записаться к ним, и провести полную диагностику ходовой, а заодно и проверить свои опасения по поводу левой передней стойки. Был записан к ним на утро субботы. Приехал. Приемщик тщательно расспросил меня про все симптомы подвески, и зафиксировал все это в акте предварительного заказа. При этом заметил, что если съело колесо то они будут проверять углы развала схождения, а это примерно 1200р. На что я сказал, что если колесо уже съедено, то проверять углы не имеет смысла. И так понятно что они уже ушли, тем более предстоит ремонт ходовой после которого надо будет заново выставлять углы. Приемщик согласился с этим, я подписал предварительный наряд, и отдал машину. Сказали, что час полтора можно погулять. Пошел в кафе попил чаю, через час звонят, подойдите, нужно поговорить. Прихожу, встречаюсь с человеком, наверно мастер. Он мне говорит: « У вас неисправна левая передняя стойка, для того что бы понять что именно, амортизатор или верхняя опора или еще что нибудь, надо ее разобрать, а это будет стоить порядка 1500 р. и еще полтора часа.» Я немного прибалдел от такой БЕСПЛАТНОЙ диагностики. Задаю вопрос, что у вас входит в диагностику ходовой? Он мне начинает перечислять составные части подвески и т. д. Говорю извините я приехал к Вам, по Вашей рекламе, в которой обещают сделать бесплатно диагностику, а вы мне говорите, что надо заплатить деньги, да еще и прождать полтора часа. О том что у меня неисправна левая передняя стойка, я и так указал в акте предварительного заказа. Мне нужно было выяснить какие детали точно нужно менять. Он мне опять заплатите денег, все разберем посмотрим и скажем. И так по кругу. Разговор зашел в тупик, я сказал что делать ни чего не надо, я забираю машину. Когда мне выдали акт проведенных работ, в низу где написаны результаты диагностики я увидел фразу которую я сказал, приемщику при сдаче машины в ремонт: «Дребезг спереди слева при проезде неровностей, возможно амортизатор, для точного диагноза требуется разборка узла». Результат: Потеряно пол дня, потрачены невы и ни чего не сделано Разбирать буду сам, к офицалам ни ногой! Для ремонта буду заказывать KYB-ы и новые отбойники. P.S. Но есть и один положительный момент - бесплатно помыли машину после стоянки под черёмухой
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Сергей, добрый день! Диагностика ходовой не подразумевает снятия/установки/разборки/сборки узлов и деталей. Соответственно мы определили область, но для точного диагноза нужно снять и разобрать деталь, чтобы понять какая ее часть неисправна. А это отдельная работа за отдельные деньги. Простой пример: диагностика двигателя стоит 1000 руб. Машина не заводится. Выясняется, что оборвало ремень ГРМ. Соответственно чтобы понять какие детали подлежат замене в результате обрыва ремня нам необходимо снять головку блока цилиндров, а в серьезном случае – снятие и полная разборка/дефектовка двигателя. Вопрос: мы должны снять и разобрать двигатель за 1000 руб.?
вот Вы сами и попались на свою удочку !!!!! Если даете рекламу и ни чего не хотите делать , то и пишите в рекламе ОСМОТР ХОДОВОЙ , а не ДИАГНОСТИКА !!!!!!
AssistAnt это не разговор про двигатель!!!!!! а про вашу бесплатную услугу...человек приехал на диагностику(бесплатную) подвески ,а не частичную разборку подвески,если ваши специалисты не могут определить дефект без разбора подвески то это должно происходить за счет дилера!!!!!!!!...... происходит это так на приёмке теряем по времени 10-20 минут , мойка машины 1час (почему нет технической как у всех 5-10 сверху и снизу,особо это радует в грязь и дождь))) потом проф диагностика 40минут(и всё происходит по старинке с помощью монтажки!!!!!!!! лучший дилер без диагностического стенда).........
P.S. туда больше не нагой дорого , долго и в моем случай и опасно(во время ремонта МКПП сломали кондей,шаровые опоры в верхней точке крепления к цапфе сорвали болты в итоги когда загнал к знакомым одна из них выскочила!!!!! и по мелочи.....) + пропал прикуриватель
garikspb: Если даете рекламу и ни чего не хотите делать , то и пишите в рекламе ОСМОТР ХОДОВОЙ , а не ДИАГНОСТИКА !!!!!!
Если даете рекламу и ни чего не хотите делать , то и пишите в рекламе ОСМОТР ХОДОВОЙ , а не ДИАГНОСТИКА !!!!!!
Совершенно верно! Вы подменяете понятия ОСМОТРА И ДИАГНОСТИКИ! Клиент который к Вам приезжает на Диагностику ходовой, хочет получить квалифицированный и грамотный ответ о причинах той или иной неисправности, а Вы ему начинаете говорит:
AsistAnt: Диагностика ходовой не подразумевает снятия/установки/разборки/сборки узлов и деталей. Соответственно мы определили область, но для точного диагноза нужно снять и разобрать деталь, чтобы понять какая ее часть неисправна. А это отдельная работа за отдельные деньги.
Диагностика ходовой не подразумевает снятия/установки/разборки/сборки узлов и деталей. Соответственно мы определили область, но для точного диагноза нужно снять и разобрать деталь, чтобы понять какая ее часть неисправна. А это отдельная работа за отдельные деньги.
Поэтому, уважаемый клиент пожалуйте в кассу, оплатите нам работу по ДИАГНОСТИКЕ, иначе Вы ничего не получите.... Нет ребятки, на таком отношении к клиенту Вы долго не протяните. Бизнес, какой бы он не был должен быть в первую очередь повернут лицом к клиенту, а не наоборот!
Машину вчера забрали. В разделе модераторов и администрации напишу то что считаю.
А еще хочу сказать про Аврору - был у них в апреле на Полюстровском делал сходимость , показал нашу карту и сказал , что они являются нашими партнерами и должны предоставить скидку на работы . Так приемщик сказал , Что про это ни чего не слышал и карту такую первый раз видит !!!!! Я ему говорю откройте интернет и посмотрите там ваш представитель писал скидки и на работы и на запчасти , а он в ответ -у нас интернет заблокирован !!!! ВОТ ИВЫВОД ВСЕ ЭТО ЗАМАНУХА И ОБМАН !!!!!!!!
garikspb:А еще хочу сказать про Аврору - был у них в апреле на Полюстровском делал сходимость , показал нашу карту и сказал , что они являются нашими партнерами и должны предоставить скидку на работы . Так приемщик сказал , Что про это ни чего не слышал и карту такую первый раз видит !!!!! Я ему говорю откройте интернет и посмотрите там ваш представитель писал скидки и на работы и на запчасти , а он в ответ -у нас интернет заблокирован !!!! ВОТ ИВЫВОД ВСЕ ЭТО ЗАМАНУХА И ОБМАН !!!!!!!!
Уважаемые Админы снимите бан с Аврорки !!! Пусть разгребёт и ответит про клубные скидки
Уважаемые форумчане! Рад снова видеть Вас в добром здравии! Хочу еще раз обратить Ваше внимание, что для получения скидки, предусмотренной для клуба http://spectra-forum.ru/ , - 10% на обслуживание и 10 % зап.части, Вам необходимо правильно заполнить специальную форму. При этом, обратите особое внимание, необходимо правильно заполнить строку VIN*. Дело в том, что работа с клубами автоматизирована на 100%, т.е. скидка предоставляется только членам клуба, правильно заполнившим данную форму. Через некоторое время Вам придет подтверждение, на указанный адрес, о присвоении Вам полагающейся скидки. Только в этом случае Вы получите скидку! Убеждения мастера-приемщика в том, что Вы являетесь членом клуба не возымеют абсолютно никакого эффекта, равно, как и предоставление клубной карты. Еще раз повторяю, действие скидки только через правильно заполненную форму! Если что-то не понятно или не получается при заполнении и Вам не пришел ответ - пишите, будем разбираться!
Наверное это пояснения на счёт скидки. Но я скажу так. Несколько минут назад я позвонил на Полюстровский в отдел зап.частей. Узнал стоимость зап.части. Заикнулся о скидке для члена клуба и заполненной в интернете форме. В ответ лишь с помощью слов "развели руками" и произнесли сокраментальную фразу о том что ни о чём подобном не знают.
Может хватит, Аврора? Бан по делу ......