клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго времени суток! Кто как считает, нужно ли и на каком пробеге мыть инжектор.
Тыщ до 80 забудь про него .А лучше до 100. И не поддавайся на советы сервисов типа давай помоем .Деньги на ветер.
Fim:Кто как считает, нужно ли и на каком пробеге мыть инжектор.
Всё зависит от качества топлива. Загадить инжектор можно и за 15000 км. Диагностируется подсоединением манометра к рампе, если давление повышено, то рампа с форсунками грязная и надо мыть. После этого обязательно замена масла и свечей.
А как можно понять самостоятельно, так сказать по поведению машины. Опять же, в сетке ТО промывка инжектора отсутствует как понятие, вот и не понятно нужно ли мыть... Не хочется в сервис ехать и слушать как тебя разводят.
Интересно как давление повысится из за форсунок?
Fim:А как можно понять самостоятельно, так сказать по поведению машины
Происходит потеря мощности двигателя. Это возникает постепенно, по мере загрязнения системы. Эсли заметна явная потеря тяги двигателя, то надо ехать на диагностику, потому что кроме инжектора могут быть и другие причины.
Predator:Интересно как давление повысится из за форсунок?
Топливо хуже поступает через грязные форсунки. ЭБУ старается обогатить смесь. Отсюда давление.
А накой тогда регулятор давления ? Держит свои 3 очка и держит.
Все это понятно, но есть ли какие то рекомендованные нормы промывки (при нашем качестве бензина (стараюсь заправлятся на брендовых заправка, но даже при этом иногда льют плохую горючку)
Fim:но есть ли какие то рекомендованные нормы промывки
Нет. Только диагностика покажет. Если проблем с двигателем нет, то нехрен там мыть.
А какие тут нормы. Ухудшился разгон, повысился расход .Вот тебе и нормы.
В субботу прочиповался (ошибок нет), вот теперь думаю, может ли это считатся полноценной диагностикой.
Не факт, время разгона может зависить от качества топлива, расход в принципе может и не изменится.
Predator:А накой тогда регулятор давления
Сначало подсоединяют манометр. Потом заводят двигатель. Пережимают шланг обратного слива топлива. Затем глушат двигатель и смотрят давление в рампе и время за которое оно спадёт. При грязной системе давление будет выше и спадать медленнее.
К сожалению у нас нет обратки .