KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Вкратце о буксировке

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 13-05-2010 9:13 | PostID= 182 784

Для большинства из нас буксировка — процедура не повседневная, поэтому вполне понятно, что некоторые детали этого процесса со временем подзабываются. В принципе, ничего особо сложного в этом деле нет, но свои нюансы имеются.

 

Чем тянуть

Как правило, для буксировки используется трос. Лучше, чтобы он был относительно эластичный и смягчал рывки. Предпочтительнее в этом плане канат круглого сечения, сплетенный «косичкой»: растягиваясь, он способен увеличиваться в длину примерно на 10%. Длина троса должна быть в пределах 4—6 метров. Логика в этом есть: если он короче — возрастает риск столкновения, а с более длинным — труднее проходить повороты. Трос надо обозначить так, чтобы он был заметен другим участникам дорожного движения. И еще: чтобы трос дольше служил, желательно не забывать его просушивать после использования.

Как тянуть

Перед началом буксировки «ведущему» и «ведомому» желательно договориться о сигналах взаимного оповещения. Стартовать следует плавно. Сначала натянуть трос, сдвинуть «ведомого» с места и лишь потом прибавлять газ. На ходу надо стараться не допускать провисания троса, создающего риск наезда на него колесами. Для этого на тягаче следует максимально быстро переключать передачи чтобы не падала скорость, а на буксируемой машине — подтормаживать. «Ведущий» должен двигаться с запасом тяги, поворачивать — по максимально широкой дуге, «заползать» в горку — на более низкой передаче, и без переключений. Резкие маневры крайне нежелательны, ведь у буксируемой машины не работают усилители руля и тормозов. То есть, тому, кого «тянут», приходится сложнее. Кстати, сам буксируемый, по причине плохого обзора, может немного смещаться к центру дороги.

В заключение

В последнее время на наших дорогах стало больше машин с КПП-«автоматами», а вот они езды на «галстуке» не любят. В принципе, тянуть их можно, но не быстрее 50 км/ч и не дальше 50 км. Селектор коробки передач при этом должен стоять в положении «N». Однако, если есть такая возможность, то лучше не «издеваться» над автоматической коробкой, а воспользоваться эвакуатором.

 

Семен Захаров, www.dddkursk.ru


Опубликовал: in-drive.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS