KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Опять беззаконие... Или...

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 13 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 12 Ответы | 1 Follower

AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый
Андрей Написано: 09-04-2010 21:12 | PostID= 178 613

Всем привет. Раздел вроде бы выбрал правильно. Решил поделиться вот беззаконием, с моей точки зрения, на 100%. Ну начну. Вчера родители купили стабилизатор напряжения в крупном магазине "Касторама". В гараже отец проверил его (в магазине не проверяют, нет специалиста) и на дисплее не отображается последняя цифра. Ну не показывает и ладно, завтра пойдём и поменяем. Сегодня пошли они менять, а им говорят - мы не обмениваем такой товар, надо отправлять на экспертизу в областной город (Самару) на 20 дней. Surprise  Я обалдел когда узнал об этом. По закону же можно вернуть товар в течение 15 дней, тем более он не использовался и внешних повреждений нет. Обменивать отказались, деньги возвращать тоже. Ну не беззаконие ли? Обратились в "ЩИТ", написали претензию, теперь будем ожидать ответа от магазина в течение 10 дней, если результата не будет, то в суд. Написал всё это, чтобы опасались и не попадали в данную ситуацию. Возможно у кого то не возникало проблем с данным магазином (да и не только с этим), но у нас вот так получилось. Кстати, случилось такое с нами впервые, до этого все магазины обменивали или возвращали деньги. Родители когда пошли обменивать и не думали что будут проблемы.Однажды в "Техносиле" плойку покупали, а дома обнаружили, что она сломана. И ничего без проблем вернули деньги. А в этот магазин мы больше не ногой за покупками, да и друзьям и родственникам советовать не будем. Лучше переплатить, но купить товар там, где его проверят. Вот как то так.  

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Должны будут отдать еще до того, как пойдете в суд, т.к. судебные издержки за счет фирмы, а им это не выгодно.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Sima
Top 75 Contributor

Санкт-Петербург Угнали...

Если товар не использовался и даже если он абсолютно исправен, то в течении трёх дней с момента покупки продавец обязан вернуть деньги, без объяснения причины возврата ...Tongue Tied

Где-то есть такой закон,...66

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p416

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Diner
Top 200 Contributor

Воронеж 2007,HB,алмазное серебро,КИА-Воронеж

Кстати многие ругают"Эльдорадо"",а я там как-то купил тостер,а механический  дефект обнаружил дома,без проблем обменяли...

Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

У меня от "Эльдорадо" тоже только положительные впечатления. Покупала там много чего и домой и на работу. При необходимости замена, возврат денег без проблем и проволочек.

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
anopav
Top 50 Contributor

Санкт-петербург Просвет Спектра Серебро

С советских времен ничего не меняется...Какой директор(теперь-менеджер-управляющий) такой и магаз..К самой сети ситуация не имеет отношения(я-тоже)..А в Питере Эльдорадо последний магазин--скупает по Европе нелеквид, гарантийные отказы, сами ремонтируют и вперед.Обменивают без вопросов и дальше как повезет...С ситуацией знаком через ближайший свой круг. А лично у меня была клиентка с духовкой из Эльдорадо выпуска лохматого года ,даже в фирменных каталогах 3 года такая не числится)))

 

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

anopav:
А в Питере Эльдорадо последний магазин--скупает по Европе нелеквид, гарантийные отказы, сами ремонтируют и вперед.Обменивают без вопросов и дальше как повезет...С ситуацией знаком через ближайший свой круг. А лично у меня была клиентка с духовкой из Эльдорадо выпуска лохматого года ,даже в фирменных каталогах 3 года такая не числится)))

Вот это я много раз слышала, что в "Эльдорадо" продают неликвид. Только никак понять не могу. Единичные экземпляры,  могут быть неликвидом или из ремонта, но целая партия? Или как  - именно в этот день и час на заводе был "абзац" и вышла партия брака - ее скупил "Эльдорадо", через час вышла хорошая партия и ее купили другие магазины. Так что ли?  Между прочим есть знакомые из гарантийных мастерских, например из "Самсунга" и  они независимо друг от друга сказали, что "в "Эльдорадо", надо отдать должное не обманывают - товары из ремонта или уценки стоят с соответствующими ценниками".  Сама  к этому магазину никакого личного интереса не имею, кто меня знает, на форуме, подтвердят, что я от торговли далека как от Луны.  Это  к тому, что не пиарю, а честно выражаю свое мнение.

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

То, что в Эльдорадо продают неликвиды - это конечно, фигня. Кто пустил эту утку - тоже знаем. Но называть не будем, ибо эта фирма обидится.

Рассказывать все это долго. Кому интересно - могу описать.

Суть коротко в следующем. Эльдорадо берет у китайцев товары первой цены, то есть минимальной цены в линейке. От сюда - качество. А вы думали откуда низкие цены? Думали, ребята себе в убыток работают? Убыток у них следующий: микрофон караоке. Закупка - 70 центов. Продажа в рознице 8 долларов. DVD проигрыватель. Закупка 22 доллара. Продажа в рознице 60 долларов. Наушники с дугой. Закупка 90 центов. Продажа в рознице 10 долларов. Микрофон компьютерный. Закупка 50 центов. Продажа в розниче 7 долларов.

Вся эта песня про продажу ниже себестоимости - это лапша на уши.

А какая цена, такое и качество.

Правда, некоторые фирмы сейчас резко опустили качество при тех же ценах. Убивают свои бренды низким качеством. Но у них новая политика: хапнул и в кусты. А бренд - фиг с ним.

 |  |  Íàâåðõ
Lady111
Top 25 Contributor

Шуя, KIA Venga, да, да, я снова с KIA!!!

Поясните пожалуйста! Что значит товары первой цены? Одна и та же модель одного и того же бренда в "Эльдорадо " по низкой цене и в другом магазине по более высокой цене может же быть? Может.  Значит "Эльдорадо купил у китайцев, а другой магазин где? Я вот наивно думала, что известный производитель стандартизирует качество своего товара независимо от места производства...

Kia Venga белая!

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Игорь (major88), спасибо за статью.doubleup Надо родителям рассказать.

 |  |  Íàâåðõ
AndreiMSP
Top 50 Contributor

Тольятти 2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была. Шевроле круз, LT, белый

Lady111:

 

Вот это я много раз слышала, что в "Эльдорадо" продают неликвид. Только никак понять не могу. Единичные экземпляры,  могут быть неликвидом или из ремонта, но целая партия? Или как  - именно в этот день и час на заводе был "абзац" и вышла партия брака - ее скупил "Эльдорадо", через час вышла хорошая партия и ее купили другие магазины. Так что ли?  Между прочим есть знакомые из гарантийных мастерских, например из "Самсунга" и  они независимо друг от друга сказали, что "в "Эльдорадо", надо отдать должное не обманывают - товары из ремонта или уценки стоят с соответствующими ценниками".  Сама  к этому магазину никакого личного интереса не имею, кто меня знает, на форуме, подтвердят, что я от торговли далека как от Луны.  Это  к тому, что не пиарю, а честно выражаю свое мнение.

Может продают и со скидками, но не говорят про ремонт. Не думаю, что если скажут, то много желающих купить найдётся. Вот пример (опять родители). Пошли покупать телевизор в "Эльдорадо", девушка стала предлагать разные. Ну, вроде выбрали, но сумма немного превышала приготовленную. Продавец тут же посчитала скидку и сумма уменьшилась, но у родителей не хватало и отец сходил снял с карточки необходимую сумму. В общем подошли они на кассу, а там им говорят другую сумму, больше. Они к девушке-продавцу, та подошла с ними на кассу, что-то пересчитали и сумма уменьшилась. Пришли радостные домой, включили. Телевизор поработал минут пять и отключился. Больше включаться он отказался. Они назад в магазин (правильно сделали, а то мама хотела на следующий день - отец настоял), пришли и говорят мол не включается. Те подключили, убедились, говорят сейчас заменим. Сами между собой тихо разговаривают. Но отец краем уха услышал следующее: " Да это, Катька, из ремонта продала". Но про ремонт то ничего не говорили, когда продавали. Принесли новый телевизор, аккуратно запакованный, в отличие от предыдущего, который нормально работает. После этого я запомнил, что надо смотреть чтобы товар был аккуратно упакован. И ещё, настаивайте на проверке, чтобы потом не было проблем и гемора.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

AndreiMSP:

Игорь (major88), спасибо за статью.doubleup Надо родителям рассказать.

Не за что. Спасибо Яндексу....

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 13 записей) | RSS