KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 805 Реформа МВД глазами его лейтенанта – третье письмо Юрия Романова.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 26-03-2010 9:16 | PostID= 176 413

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также чуткие, честные и профессиональные сотрудники ГИБДД! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

В середине прошлого ноября в моих программах 775 и 776 прозвучало письмо офицера МВД Юрия Романова. (Это, конечно, псевдоним, но у меня есть его координаты и я знаком с этим человеком) Оно касалось катастрофического состояния этого ведомства. Сегодня речь о его начавшейся реформе: взгляд изнутри.

«Когда Президент подписал указ о реформировании МВД России, на минуту закралась робкая надежда, что, наконец-то, дело сдвинется с мертвой точки, многие сотрудники милиции надеялись на это.

Увы, но все оказалось более чем предсказуемо. По сути, благовидный предлог уволить 200 тысяч человек. Все остальное сотрясание воздуха. Подготовить предложения, принять меры и т.п. Такое мы уже проходили и не раз.

Подготовить предложения по реформированию МВД возложено на руководство этого самого МВД. Т.е. Из чего вывод: то самое руководство, которое и довело министерство до такого состояния, теперь вдруг прозрело и знает, как все исправить. Это даже не смешно.

И вот первые заявления о начале реформы: сокращения начнут с подразделений милиции общественной безопасности, Не буду долго разъяснять, что это такое, скажу лишь одно - это основные подразделения милиции, непосредственно задействованные в обеспечении охраны общественного порядка, проще говоря,- передний край борьбы с преступностью. Это патрульно-постовая служба, участковые, подразделения по делам несовершеннолетних, дознание, лицензионно-разрешительная система, ГИБДД и другие подразделения. Упразднили МВД по федеральным округам, одну бюрократическую ступень действительно этим решением устранили, вот только всех клерков из этих структур раскидали по теплым местам.

Таким образом, принцип реформирования пошел по накатанной схеме, теплые места в бумажных кабинетах и тех, кто их занимал, оставили, тех же, кто непосредственно занимается борьбой с преступностью пустят под молотки, дабы эти теплые места сохранить для «блатного» контингента, который их занимает. И это только начало. Насчет приказов о премировании личного состава за счет экономии средств на этих сокращенных должностях тоже будет как всегда: простые сотрудники этих премий не увидят, найдутся другие получатели.

Мое мнение – боже спаси и сохрани Россию от такой «обновленной» милиции, которую она скоро получит. Много бы отдал за то, чтоб оно было ошибочным.

Новые критерии отбора в милицию не приведут к результату. Они и до этого были нормальными, просто не соблюдались, как не будут соблюдаться и новые - критерии новые, а люди прежние.

Можно до бесконечности выпускать новые приказы и положения, переписывать законы и указы, но это ничего не изменит. До тех пор, пока сохранится существующая система взаимоотношений и внутренней коррупции внутри МВД, ничего не изменится.

Одной из основных проблем в милиции, во многом порождающая все остальные, является внутреннее беззаконие творимое руководителями в отношении своих подчиненных.

Прав был тот, кто сказал «не могут бесправные милиционеры защищать права граждан».

Работай хоть сутками напролет, переработку не оплатят, негде жить – твои проблемы, нет формы – покупай и лотерейные билеты, и на ведомственные газеты подпишись, даже канцтовары на свои. Служебная машина сломалась - ремонтируй на свои или ходи пешком. На любой вопрос ответ один: «твои проблемы ты и решай».

Вот и вынуждены сотрудники решать проблемы, ходить с протянутой рукой, выпрашивать подачки. Только бескорыстно помогать в наше время никто не станет, пройдет время сотруднику придется отрабатывать…

Обращаться к руководству или в надзорные органы бесполезно, как руководители решают проблемы своих подчиненных, даже как они при этом с ними разговаривают - в Интернете масса диктофонных записей - в выражениях не стесняются.

Да и кто особенно теперь, когда действует система личного поручительства (по сути круговая порука), допустит, чтоб сор был вынесен из избы? Ведь в этом случае кресло зашатается не только под тем руководителем, который допустил проступок, но и под вышестоящим, который за него поручился. Тот уж все рычаги задействует, но спустит дело на тормозах.

Права простых милиционеров никому не интересны, прокуратура делает вид, что не замечает тотального нарушения трудовых прав сотрудников милиции, независимые милицейские профсоюзы в субъектах преимущественно вынуждены отражать атаки в отношении самих себя со стороны местного милицейского руководства.

Соглашусь на 100% с И.В. Сталиным «кадры решают все» - именно люди, а не законы и приказы.

В прошлом году ввели в действие новый регламент работы ГИБДД и что, что-то изменилось? Меньше стало беззакония и мздоимства на дорогах? Мы можем до бесконечности вводить все новые и новые запретительные меры, вот только преступнику в погонах глубоко наплевать какие именно законы ему нарушать. Потому кадровый вопрос был и останется для милиции самым главным.

Можно сколько угодно менять критерии отбора в милицию, вот только применять их будет не к кому, честно и самоотверженно работать в таких условиях желающих слишком мало.

Честные, принципиальные и образованные люди придут в милицию лишь тогда когда взаимоотношения внутри самой милиции перестанут строиться на принципах беззакония, кумовства и коррупции, когда зарплата сотрудника милиции станет конкурентоспособной на рынке труда, когда, проводя праздники и выходные на службе, он будет твердо уверен, что каждый проведенный в отрыве от семьи час ему будет оплачен согласно трудового кодекса в двойном размере, когда получение служебного жилья станет напрямую зависеть от очередности, от семейных и жилищных условий сотрудника, а не степени родства с руководством.

А пока у нас действует финансирование милиции по остаточному принципу, правопорядок в стране будет тоже строиться по такому же принципу.

Сбываются самые худшие прогнозы, дальше, чувствую, будет еще веселее. Но хочется верить, что хоть не мы с Вами, но внуки наши доживут до того дня когда здравый смысл победит.
С уважением, пока еще офицер милиции Юрий Романов».

И вот еще одно письмо, совсем короткое, оно пришло только что. И очень-очень грустное:

«Здравствуйте, Юрий Васильевич. Созрел я. Все идет, как я и думал: новая палочная система оказалась хуже старой, вся реформа свелась к банальному сокращению, но это только начало, перспективы еще более хреновые, система достигла крайней фазы деградации.

И когда наступит финал, а он наступит скоро, я не хочу в этом участвовать.

Бороться дальше лишено смысла, напоминает атаку с дубиной против танкового полка.

Здоровые силы окончательно покинули ряды МВД, а здравый смыл - его руководство.

Не подумайте, что я испугался, не испугался, скорее осознал бесполезность всего этого.

А служить в такой «обновленной» милиции я не смогу, не этому присягал.

Вчера составил резюме и начал размещать его по банкам вакансий. Образование есть, голова на плечах вроде тоже, думаю, не пропаду. Но терпеть этот маразм дальше сил уже нет.

Потому я принял решение покинуть ряды МВД России».
* * *
Клуб АВТОЛИКБЕЗ живет и процветает, чего и вам желает. В него вступают не только те, кто попал в ситуацию, а для того, чтобы не попасть в ситуацию, чтобы быть защищенным. Это наша автомобильная партия. Пилоты АВТОРАДИО принимаются в Клуб на льготных условиях, подробности на сайте Клуба albz.ru Многоканальный телефон Клуба все тот же: 8-800-200-27-05.

Только что вернулся с самого севера Швеции, где рядом с Полярным кругом расположен испытательный центр систем безопасности АБС, ЕСП и всего, что из них вытекает. Открывал его семь лет назад сам король Швеции.

Ну, скажу я вам!.. Испытал я на тамошних дорогах ощущения, которых никогда в жизни не испытывал, все это очень важно и интересно – не пропустите на следующей неделе программы под названием: «Что такое безопасный автомобиль?»

Удачи вам, друзья, на дорогах и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.


Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS