клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
KOKA260575: У меня на десятине такиже симтомы были. Кончился дачик М. расхода воздуха. Мозги ошибку не выдавали.
У меня на десятине такиже симтомы были. Кончился дачик М. расхода воздуха. Мозги ошибку не выдавали.
к слову десяточный от 1,5 к нам подходит
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
В темноте очень хорошо видно свечение ВЧ.
это аура)))
В общем проблема таже что и у всех вышеперчисленных - пошли дикие провалы при переключении передач особенно с 1 ой на 2 ую на холодную а на горячую - при резком нажатии на педаль газа вчера было сделано :1. Дигностика ВВ проводов - ничего не "сверкает" ,что косвенно говорит об исправности ;2. Свечи менялись 5 ткм. назад (тогда уже начиналась данная трабла)3. Промыт дроссельный узел(были незначит. отложения в районе заслонки , в остальном идеальная чистота,кроме канала РХХ,его тоже промыл). отрегулировал начальное положение заслонки(зазор 0,05 мм.,не более)ззора вообще не было ,даже после смыва отложений ( еле пролазил щуп 0.01 мм.) сделал так что щуп 0.05 зажимает а 0.06 не лезет.4. Заменён ДПДЗ(не хотел менять но хозяин тачки настоял ,где-то насоветовали что в нём дело. хотя я больше грешил на РХХ)5. "Промыл" РХХ ( в кавычках - потому что из-за констр. особенностей нашего РХХ сделать это практически невозможно)Итог : провалы при переключении исчезли практически полностью (раньше аж глохла при переключении с 1ой на 2ую на 2500 об./мин, теперь наблюдаеться небольшой провальчик при переходе с 3ей на 4 ую ,чуть побольше при переходе с 4 ой на 5 ую(не зависимо от оборотов двс ;на первых 3-х передачах то есть то нет ,на 4.5 пратически всё время есть). вылез другой косяк (может и был но из-за "дерганья" не замечали)при резком добавлении газа -сильный провал особенно на пятой передаче и ,субьективно, стала машинка гораздо тупее разгоняться.Что делать дальше? Обратиться на диагностику не предлагать - у нас в городе дигностов нет , а к ближйшему оффициалу (без гарантии что починят) минимум 500 км. пилить!Думаю сделать :1. Просмотреть провода ВВ ещё раз ,попробовать сопротивления их промерить(жалко нет заведомо исправного комплекта с другой машины-было бы проще определиться)2. Порегулировать заслонку ещё - не поможет или станет хуже - сделать как было.3. Попробовать промыть форсунки без снятия (неохота правда сейчас етим заниматься т.к. эффект несомненно какой-то будет, но во первых неизвестно "победю" проблему или нет , а во вторых хотел промывку позже сделать Т. к. недавно только ТО делал, а это опять мсло свечи)может у кого есть готовый "рецепт победы"?
ДМРВ надо проверить. Наверняка большой расход воздуха выдаёт.
Анархия - мать порядка!
Меняй ВВ провода - 90% успеха ИМХО.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
спасибо всем ответившим , но вчера не дождавшись ответов поехал в гараж и победил таки данную проблему ! Как? отвечу ниже.кока260575 ДМРВ оказался непричём.major88 , оказался прав как раз на 90%Короче вот как было дело: строго говоря подопытная спектра не моя ,а родственника,так вот после вдумчивого опроса :"а когда ты свечки в последний раз менял?(я то помню ,что родственник 6 ткм. назад делал большое ТО ,ну и думал что уж свечки данный товарисч тоже менял.Наивный!)" Ответ неск-ко обескуражил - "25 ткм. назад ,а что?" Вот тут -то я и понял "где собака порылась"!Короче начали со свечей, все были в отвратительном состоянии (жалко сфоткать догадался уже после окончания ремонта,так что фото не будет)Почистил свечки уменьшил зазор до 1 мм.(было окло 1.5 в среднем),была бы возможность тут же бы поменял, но дело было вечером ,магазины закрыты ,да и как показывает практика , в наших магазах надо заказывать всё вплоть до таких мелочей как свечки (очень редко бывает что такие вещи есть в магазине в основном ВСЁ на заказ) . Ну да ладно отправил родственника "тестить" , а сам задумался, ну не давала покоя свеча 3го цилиндра,точнее нагарчик на ней видно было что вроде как не работала она временами, Провода ВВ , в процессе ковыряния со свечами были "ощупаны" и обсмотрены на предмет пробоев особенно колпаки (читал на сайте что у некоторых были аж следы от пробоев на колпачках) ничего не обнаружили,заодно померял сопротивление ,удивился кстати ,что по "букварю" у всех проводов оно разное ,колеблется в больших пределах для одного провода ,и оказалось что используються две марки проводов и у них для одних и тех же проводов(одного и того же цилиндра сильно разное сопротивление.Приехал с "теста" родственник - довольный как слон , все "зер гут"(но вижу что- то не то чуть -чуть)говорит . но иногда нет нет да и подернеться авто, а так говорит "полетела", провалы пропали ,прёт в три раза быстрее.Короче сдёрнул я провод с 3го цилиндра и стал его вдумчиво осматривать,все вроде "гут" только сопротивление плавает то есть то нет,поставили назад- нехорошо ,сдеёргиваем еще раз и... на свече остаёться металлический контакт от колпачка! . Осмотрел соотв. конец провода видно что проблема старая всё разлохмачено и аж крошиться ,да игдето внутри провода видно тоже раскрошилось(т.к.сопротивление меняеться в зависимости от того как провод изогнёшь),Короче - что делать?как в стихотворении " ночь,улица, фонарь,аптека.." Взял заведомо исправный силиконовый провод от ваз 21099(лежал в гараже от предидушего авто) померял сопрот. - по таблице из "букваря" совпадает ..почти ... чуть выше верхнего предела для данного провода, далее срезал с этого провода колпачёк, разжал наконечник(инче провод не пролазит в родной наконечник,а с 9тошным ставить на свечу мягко говоря не айс - колодец глубокий. наконечник мягкий ), надел на провод резиновую нашлёпку и родной пластм. наконечник снятый с родного провода(они кстати каким-то прозрачным герметиком склеены между собой были) , переобжал мет. наконечник,поставили провод на мвшинку ..и вуаля!!! Всё полный "айс"!!!Никаких провалов и "туплений", родственник счастлив как стадо слонов!Следующим пунктом будет замена свечей (т.к. выработали они свой ресурс) и ВВ провода ( машинка на продажу а проводок больно уж цветом и длинной выделяется),уже заказали.Мои ошибки :1.Доверяй хозяину авто ,но проверяй! когда что-то спрашиваешь- уточняй детали а-то получиться как у меня ( "ТО делал ? Да. Свечи менял? ага." нет бы спросить ,а когда?)2.Начинай с простого , а потом переходи к сложному.3.Не иди на поводу у хозяина. Ну не хотел я датчик положения дроссельной заслонки менять, чувствовал что не в нём дело!, ан нет повёлся ( "мне сказали что в нём дело и вообще я его уже купил!"). Хотя в дроссель не зря слазил : почистили ,да отрегулировали . вернули какуюто часть потерянных лошадей!4.Внимательнее к мелочам. Первый раз когда проверял ВВ провода (был ограничен по времени),проверил просто визуально на "искрение" в темноте, да и хотел же со свечей начать, но ...Вот такая история, буду рад если кому-то поможет мой опыт.П.С. извиняюсь за многословие , просто хотелось поподробнее изложить.П.П.С. А заслонку оставлю так как есть , т.к. родственник ещё до начала данной эпопеи с рывками и провалами жаловался на повышенный расход бензина,и неустойчивые холостые обороты-теперь всё в норме
точняк
помог
nac rat-хоть мне и без надобности,но спасибо за других скажу!Всё толково и подробно описал,вот так бы все послем устранений отписывались!А то зделают и молчок,а как в сообщении,то =спасите,помогите!!Ещё раз -молодец!!
форум
не менял свечи вплоть до 40 тыс. - как только заменил - машину не узнать - прет как танк - не остановить.
Народ, меняйте свечи вовремя!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Vladimir621: nac rat-хоть мне и без надобности,но спасибо за других скажу!Всё толково и подробно описал,вот так бы все послем устранений отписывались!А то зделают и молчок,а как в сообщении,то =спасите,помогите!!Ещё раз -молодец!!
Жалко, что он 2,5 года на сайте больше не появляется, а так согласен на все 100%
major88: Vladimir621: nac rat-хоть мне и без надобности,но спасибо за других скажу!Всё толково и подробно описал,вот так бы все послем устранений отписывались!А то зделают и молчок,а как в сообщении,то =спасите,помогите!!Ещё раз -молодец!! Жалко, что он 2,5 года на сайте больше не появляется, а так согласен на все 100%
Да дату я видел-просто как пример для других!! Уже писал почему.
Vladimir621: major88: Vladimir621: nac rat-хоть мне и без надобности,но спасибо за других скажу!Всё толково и подробно описал,вот так бы все послем устранений отписывались!А то зделают и молчок,а как в сообщении,то =спасите,помогите!!Ещё раз -молодец!! Жалко, что он 2,5 года на сайте больше не появляется, а так согласен на все 100% Да дату я видел-просто как пример для других!! Уже писал почему.
А не появлялся наверно потому,что написал о продаже!! Сменил машинку.
Володя, да я все понял - без подколов (даже смайлик не прилепил)