клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У меня kia 2007 г 45000 км...На холостых оборотах двигатель работает с перебоями,слыны выстрелы в глушитель при небольшой прогазовке,при увеличении оборотов до 3000 на нейтрали работает нормально...при разгоне плохо набирает обороты,дергается...выкрутил свечи-одна черная,заменил все 4-ничего не изменилось((((Не знаю в чем дело(((может инжектор????или провода???
таже песня
менял свечи не помогло,правда чу чуть получше стало провалов особо нет как раньше на скорости скорее всего провода , при осмотре заметил на колпаке провода самом длинном какой то налет коричневый типа как ржавчина с внутренней стороны и снаружи на других такого не замеченно?)
правда сервисмены сказали инжектор надо промывать типа свечи в плохом состоянии
Посмотри провода, возможно инжектор. А может пора фильтр топливный поменять или насос уже давление не выдаёт.
но разве могут выстрелы в глушитель быть связаны с плохой работой насоса??? а вот фильтр не менялся ниразу...
Интересен вывод сервисменов: "надо промывать инжектор"...Если бы смеси не хватало - я могу понять, но когда одна свеча черная и перебои в работе мотора - значит, явно имеет место пропуск вспышек в цилиндре, т.е. смесь обогащенная и в этом цилиндре сгорает не полностью. Надо выяснять, в чем дело - может провод пробит, или заломан на морозе, а может и катушка на соответствующий цилиндр пробита, либо с ее контактным выводом что-то не в порядке, а может и просто на каком-нибудь разъеме катушки одну из фишек забыли подключить на место.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
да только что проверял в темноте...когда снимаешь колпачек на заведенной с первого цилиндра,искрит по-страшному в месте крепления провода к катушке...и двигатель глохнет...
все-таки провода????или катушка???стреляет в месте крепления на катушку...
Непонятно описал.Искрит если провод совсем снять ? Или когда снимаешь?
когда снимаешь колпачек со свечи первого цилиндра при работающем двигателе, искрит в месте крепления с катушкой и двигатель чахнет....на остальных цилиндрах: снимаю колпачек хоть чуть-чуть начинает искрить по-жесткому в колодце ,куда вставляется свеча,но двигатель так не умирает как в первом случае....
когда провод находится на свече,не искрит...только когда снимаешь......
Если двигатель чахнет только когда с первого цилиндра снимаешь, то получается, что работает только на одном первом? Непонятно...
Но, скорее всего, все таки ВВ провода... Попробуй визуально проверь провода (особенно в районе наконечников), а также катушку на наличие угольных дорожек.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
спасибо за помощь...на диагностику не поехал,поменял провода и все заработало...правда че-т чутка двигатель трясется и из глушака не ровный выхлоп.......
Ну вообще то снимать на работающем двигателе свечные провода мягко говоря неправильно , можно катушку навернуть .И глохнуть машина все равно не должна работая на остальных 3х цилиндрах . А уж коли после замены свечей и проводов все равно ХХ неровный и неровный выхлоп то налицо пропуски .
Искрит где сама катушка через железку к двигателю крепиться?
искрило где то в месте крепления провода к колпачку,который одевается на катушку...иногда пробивало как будто с седла катушки(в которое втавляется колпачек) на обмотку....