клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
paer:1) Если рядом камаз газует, стекла закрыты, кондей включен, внутренняя циркуляция стоит - гарь будет чуствоваться или нет?2) Вообще по жизни в машине чем-то неприятным пахнет? (иногда, всегда и чем именно по запаху)3) Если брать АКП, то можно ли оторваться на светофоре от ТАЗов, москвичей, волг и т.д. стоковых?
1. не чувствуется. Хоть в облаке черного выхлопа стой - втнури все нормально будет.
2. Если только пластиком новым. Но быстро привыкаешь. Иногда от плохого бензина запах сероводорода бывает.
3. у меня ручка. Но и на ней оторваться от тазика на светофоре проблемно. Хотя может я не рву с места на 7 000 оборотов...
у меня как обычно, все отлично
а я приноровился если мне надо сделать рывок то я просто нажимаю кнопку кондея (0,001сек.) и рву . за 10 минут разницы в салоне по температуре не заметишь, зато спокойно сможешь обогнать кого нибудь без опасности встречи с встречником или просто если развлекаешься в догонялки.
www.chast-sveta.ucoz.ru
pomornik:просто если развлекаешься в догонялки.
Я уже где то в теме отчитывался, что с Ланцером тягался со светофора и ваш покорный слуга попедил, но это не определяет Спектру как гоночный авто для Стрит рейсинга - это все таки семейный седан для спокойной размереной езды и чрезмерного комфорта (это я про подвеску - позор ИЖу).
Да, а если надо всех и всюду "делать", то покупать надо что то мощнее и поспортивнее, как пример - новый Ланцер, 2 литра, 150 лошадок. Управлял этим зверем сам - под собой асфальт копает при старте, а как набирает......, но подвеска очень жесткая, особенно после Спектры (позор ИЖу)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
paer:Перед покупкой хотел уточнить несколько важных для меня вопросов:1) Если рядом камаз газует, стекла закрыты, кондей включен, внутренняя циркуляция стоит - гарь будет чуствоваться или нет?2) Вообще по жизни в машине чем-то неприятным пахнет? (иногда, всегда и чем именно по запаху)3) Если брать АКП, то можно ли оторваться на светофоре от ТАЗов, москвичей, волг и т.д. стоковых?заранее спасибо
1 и 2 ничего нового не скажу. Полностью согласен с остальными ораторами.
3 Из личного опыта НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. И не только от "ТАЗов, москвичей, волг и т.д. стоковых" НО при желании и от остальных тоже . Главное что бы стражей порядка при этом не оказалось рядом .
Pas:Я уже где то в теме отчитывался, что с Ланцером тягался со светофора и ваш покорный слуга попедил, но это не определяет Спектру как гоночный авто для Стрит рейсинга - это все таки семейный седан для спокойной размереной езды и чрезмерного комфорта (это я про подвеску - позор ИЖу).Да, а если надо всех и всюду "делать", то покупать надо что то мощнее и поспортивнее, как пример - новый Ланцер, 2 литра, 150 лошадок. Управлял этим зверем сам - под собой асфальт копает при старте, а как набирает......, но подвеска очень жесткая, особенно после Спектры (позор ИЖу)
Pas:это все таки семейный седан для спокойной размереной езды и чрезмерного комфорта
ledokol: Pas: Я уже где то в теме отчитывался, что с Ланцером тягался со светофора и ваш покорный слуга попедил, но это не определяет Спектру как гоночный авто для Стрит рейсинга - это все таки семейный седан для спокойной размереной езды и чрезмерного комфорта (это я про подвеску - позор ИЖу).Да, а если надо всех и всюду "делать", то покупать надо что то мощнее и поспортивнее, как пример - новый Ланцер, 2 литра, 150 лошадок. Управлял этим зверем сам - под собой асфальт копает при старте, а как набирает......, но подвеска очень жесткая, особенно после Спектры (позор ИЖу)2Pas: +1 со спектрой тягался :) идем ПОЧТИ на ровне, при прочих равных условиях, 101л.с. против 98л.с. всетаки решает НО НЕ СИЛЬНО !2paer:по запахам, что в СПЕКТРЕ , что в ЛАНСЕ после выключения кондея есть небольшой запах сырого воздуха и ФСЕ, больше никаких посторонних запахов, рециркуляция спасает от ЭКАРУСОВ на ура :)при включенном кондее потеря мощьности порядка 10% что на СПЕКТРЕ , что на ЛАНЦЕ - по трассе приходится отключать, что бы поток фур обогнать, этакий форсаж - жмешь кнопку и поехал !ЗЫ всетаки на автомате с кондеем со светофора далеко не уедешь, как ни крути :D тут , как говорит Pas надо что то мощнее ...
Pas: Я уже где то в теме отчитывался, что с Ланцером тягался со светофора и ваш покорный слуга попедил, но это не определяет Спектру как гоночный авто для Стрит рейсинга - это все таки семейный седан для спокойной размереной езды и чрезмерного комфорта (это я про подвеску - позор ИЖу).Да, а если надо всех и всюду "делать", то покупать надо что то мощнее и поспортивнее, как пример - новый Ланцер, 2 литра, 150 лошадок. Управлял этим зверем сам - под собой асфальт копает при старте, а как набирает......, но подвеска очень жесткая, особенно после Спектры (позор ИЖу)
Их мо, я так понял, что у тебя "старый" Ланцер, а у моего брата новый, - на 1000 кг веса 2 литра объем и 150 лошадей - аппарат....!!!!!