клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает вокруг себя и, что самое главное – с себя! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко. В одном из последних выпусков я обещал рассказать об итогах всегда первого в году Детройтского автосалона – что он нам обещает, к чему призывает? И как раз позвонил из США Олег Ягусевич, наш активный и старейший форумчанин, живущий в Кливленде,его ник «Круз»: «Юр, мне до Детройта три часа ходу, если нужно, могу на выходные слетать». Помните замечательную программу Олега в «Автоликбезе», № 602: «Форд Мустанг» - необузданная легенда Америки»? И писать, и думать бывший водила из Севастополя умеет. Но главное – Олег высшей пробы автомеханик, вот что важно, его на туфте не проведешь: «Давай, Олежка! Дуй в Детройт! Бензин за счет «Автоликбеза»!» И вот что Олег Ягусевич в Детройте увидел… «Три с половиной часа езды в сплошном тумане! Но оно того стоило. Билет куплен, фотоаппарат наготове, и вот он, автосалон. Главный по новинкам, наверное, здесь Ford . Основной козырь – «Focus». По заявлению – абсолютно новый. Машина красивая, очень, дизайн впечатляет. И, как ему положено по имени, – «мальчик», ну, ярко выраженный «мальчик», «девочкой» тут и не пахнет: есть все мужское, но без излишеств - чуток агрессии, намек на «мускулы», штрихи стремительности. Постарались дизайнеры. Хотя, рассмотрев подвешенные на стене внутренности, могу сказать, что изменений, окромя кузова и интерьера, не богато. Выставили европейскую «Фиесту». Подавали тоже с помпой, девочка-моделька с подиума на вопрос: «Сколько будет стоить?» ответила: «В базе от 14 тысяч». Что-то многовато! За такие деньги «Короллу» продают. За «Фокус» заявили вообще двадцать. Здесь, в Америке, это не покатит. Хотя, машинки - для Европы... Думаю, рынок цены сам расставит. Третий фавор – «Транзит». В коммерческом и семейном варианте - будочка с сиденьями. На фоне американских огромных вэнов… Живых «транзитов», извините, давно не видал, этот показался «транзитиком», поэтому - жирный плюс: экономичность и вместимость! Таких автомобилей пока здесь не было, значит, можно сказать, - веха. И - немного изменённый «Мустанг» - красавец, просто само совершенство! Хотя, стоя года четыре назад перед предыдущим «Мустангом», я тоже думал, что красивее уж некуда. Чтобы там ни говорили, но при любом кризисе подобные автомобили будут иметь спрос. Несмотря на всё новьё, классику американскую никто не отменял, так что интерес к пикапам коммерческим, большим седанам, представленным «Taurus» и «Crown Victoria» никуда не делся. «Линкольн», обширно используя фордовскую платформу, показал много чего люксового, но «линкольны» скорей всего в Россию поедут через пару лет секонд-хэндом . А за перегородкой оживление. Ба! Китайцы! Первый раз слышу про фирму CT&T . Привезли целое племя симпатичных электромобильчиков. И пикапы, и фургоны, и для торговли выносной, шестиколёсный, водоплавающий, полицейский вариант, для гольф-клубов, микроавтобус для детей, в общем, чего там только нет! Ну, китайцы дают! Это они, наверное, так отмечают количественную победу над американским автопромом и выход на первое место в мире. А вот и знакомая по интернету аббревиатура BYD. Слоган довольно удачный: Build Your Dreams ( Создай Свою Мечту) . Я бы создал, только пара представленных седанов BYD F3 DM очень похожи на «Corolla» выпуска 2002-2005 годов и наглухо закрыты, как и с виду интересный, а особенно - по заявленным характеристикам - электромобильный кроссовер «E6». Но за прилавком стоят первозданные китайцы, английский, видимо в школе учившие плохо, так что разговора особого не получилось, и на вопрос, отчего их седанчики так на тойотовские похожи, получил в ответ невразумительное мычание и проспектик в руки. Но раз китайцы нарисовались широкой публике, значит, питают надежды на североамериканский рынок и стоит ждать официальной омологации. А это уже большая наглость и проблемы с качеством. Посмотрим... «Бьюик» – классика американского автопрома – «Бьюик»! уже родил модель о 4-х цилиндрах – «Regal», что, по сути, есть европейский «Opel Insignia». Какой позор для «Бьюика» - четыре цилиндра! Докатились!..» На этом я прерву рассказ внештатного корреспондента «Автоликбеза» в США Олега Ягусевича об автосалоне в Детройте. Но, поскольку рассказ весьма своеобразный, интересный- продолжу его в следующей программе. И там же – итоги автосалона. (Снимки Олега из Детройта на: http://depositfiles.com/files/1pc98fwda ) * * * Только что, в прошлом выпуске, я объяснил, почему наш президент не прав, когда собирается ликвидировать норму «ноль три промилле», но повторю, потому что это очень важно: это не разрешение пить за рулем, а узаконивание понятия «алкогольное опьянение», которого в нашей стране не существовало! Все эти советские тесты типа: «пройти по досочке», «коснуться носа» и «расфокусированный взгляд» - признаки косвенные и субъективные. Рассказал я и о том, что было не раз проверено в институте наркологии: бутылка пива, 50 граммов водки и бокал сухого дают сразу 0,5 промилле и выветриваются до нормы почти за полтора часа, то есть - ноль три промилле практически не допускает НИКАКОЙ выпивки, это самая жесткая норма в мире, но главное - принята она по требованиям Венской международной конвенции о дорожном движении, к которой СССР присоединился еще в 74 году. Она требует, чтобы в законодательстве каждой страны-участницы была четко указана предельно допустимая концентрация алкоголя в крови водителя, причем больше ноля, но меньше 0,8 промилле. Мы же не выполняли условия Конвенции 35 лет. И об исследовании медиков говорил, о том, что в организме человека, который отродясь не брал в рот спиртного, содержание алкоголя в крови может достигать 0,05—0,2 промилле - это так называемый эндогенный этанол. И что есть больные, которые вынуждены употреблять микроскопические дозы спиртосодержащих лекарств. И что только безответственные, непрофессиональные журналисты восприняли эти ноль три промилле как разрешение выпить и в свое время дошли даже до заголовков типа: «ГИБДД спаивает водителей». И ладно бы сами обманывались, они ведь свою аудиторию дезинформируют! И открываю я январский номер «МК-мобиля», где в заметке «Без похмелья» ее автор Александр Ростарчук, целый зам шеф-редактора (!) автомобильного издания (!) пишет, цитирую: «одновременно с разрешением пить за рулем законодатель ввел… жесткую меру ответственности за употребление водителем алкоголя». Это Ростарчук догадался, почему «разрешение пить за рулем» не вызвало увеличение пьянства за рулем, а наоборот – снижение! И объяснил это тем, что жесткие меры за пьянство узаконены одновременно с «разрешением пить за рулем». Ребята! Вы же не бульварный листок и не стенгазета, приличное, вроде, издание – да не «одновременность» резко снизила «пьяные» аварии, а тот факт, что, слава Богу, у нас читатели умнее некоторых бумагописателей! * * * Автомобильное товарищество - «Клуб АВТОЛИКБЕЗ» создан для нашей защиты от всяких неприятностей на дорогах – вы меня понимаете. Уже в сорока городах России есть члены Клуба. Как правило, это моторные, неравнодушные люди, предлагающие себя в качестве организаторов филиалов Клуба, и мы с ними работаем. Прием в члены Клуба производится на сайте: avtolikbezclub.ru или сокращенно: albz.ru. Любые справки, консультации и реальная помощь уже членам Клуба по круглосуточному многоканальному телефону 8-800-200-27-05. Адрес для писем: info@albz.ru, звонить по телефону в офис: код 495, номер 276-27-72. Время программы истекло, но ее текст и аудиофайл имеются на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма, и обязательно – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!