клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ПредостережениеВсегда используйте левое ухо, говоря по мобильному телефону, потому что, если Вы используете правое, то его излучение затрагивает непосредственно мозг . Это - факт, доказанный бригадой врачей "Аполло". Пожалуйста, скажите об этом всем вашим близким и знакомым.
Источник: http://www.tvoiexperttelecom.ru/s/275/poleznaya_informatsiya.html
А у меня на сегодня любимая троллинг-тема это знаменитая задача о самолете
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет взлететь в таких условиях?
Однозначно, взлетит. Но - назад, то есть задним ходом. Обоснование: сумма векторов движения самолета и дорожки в интегральном исчислении - нулевая, но только в идеальном случае, ибо,поскольку время отработки отрицательной обратной связи - не нулевое, то при компенсации второй производной от вектора движения самолета всегда будет присутствовать ошибка авторегулирования (для простоты примем, что затухающий колебательный процесс петли авторегулировки отсутствует). Таким образом, накопление ошибки будет пропорционально росту тяги двигателей самолита и самолет будет постепенно сдвигаться НАЗАД. При этом надо учесть, что при равноускоренном наборе мощности и отрицательная скорость будет расти линейно. Но летчик, видя такое безобразие - движение самолета назад - будет добавлять мощность двигателям, стало быть, и движение назад будет равноускоренным. Таким образом, самолет, двигаясь назад, наберет требуемую взлетную скорость и взлетит задним ходом.
Мне кажется, коллега, что в Ваши рассуждения вкралась одна маленькая неточность. Извините, но следствием всех Ваших безусловно правильных рассуждений должен быть совершенно другой вывод. Самолёт должен взлететь вертикально вверх. Причём вместе с транспортёром!
Это скучный ответ... Это и так все знают. А пофантазировать?
Bons: Однозначно, взлетит. Но - назад, то есть задним ходом. Обоснование: сумма векторов движения самолета и дорожки в интегральном исчислении - нулевая, но только в идеальном случае, ибо,поскольку время отработки отрицательной обратной связи - не нулевое, то при компенсации второй производной от вектора движения самолета всегда будет присутствовать ошибка авторегулирования (для простоты примем, что затухающий колебательный процесс петли авторегулировки отсутствует). Таким образом, накопление ошибки будет пропорционально росту тяги двигателей самолита и самолет будет постепенно сдвигаться НАЗАД. При этом надо учесть, что при равноускоренном наборе мощности и отрицательная скорость будет расти линейно. Но летчик, видя такое безобразие - движение самолета назад - будет добавлять мощность двигателям, стало быть, и движение назад будет равноускоренным. Таким образом, самолет, двигаясь назад, наберет требуемую взлетную скорость и взлетит задним ходом.
Отсыпь чё куришь
Dimanback:Вообще то не должен взлететь. Относительно воздуха то он не движется, следовательно нет подъемной силы.
А что это он не движется-то, если он винтовой или реактивный? Или моторы не заведены?
А керосин вообще есть в этом самолете?