KIA Spectra Клуб
клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Войти
|
Регистрация
|
Help
Главная
Статьи
Галереи
Форумы
Города
Партнерская программа
Рекламодателям
F.A.Q. (ЧаВо)
Бардачок
Форумы
»
База Знаний и F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы)
»
Автоликбез
»
Автохимия
»
Масло для подержанных автомобилей
Масло для подержанных автомобилей
Быстрый Переход
Список Участников
Ðåêëàìà
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS
оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers
GeneREA
Старожил
Санкт-Петербург
Opel Astra H SW
Ответить
Евгений
Написано: 07-12-2009 10:57
| PostID= 164 778
оценило - пользователей
Нет, это распространенное ошибочное мнение. Требования к моторным маслам в двигателях с большим пробегом, вопреки традиционным представлениям, не понижаются, а наоборот – повышаются! Причин тому много. Рассмотрим некоторые из них.
Во-первых, износ цилиндро-поршневой группы двигателя (ЦПГ) – это снижение компрессии, а синтетические и полусинтетические моторные масла более устойчивы к воздействию высоких температур, чем минеральные, и отличаются меньшей испаряемостью, поэтому масляная пленка, образуемая ими на поверхности цилиндра, лучше уплотняет камеру сгорания.
Во-вторых, при износе ЦПГ возрастает прорыв продуктов сгорания из камеры сгорания в картер. При этом масло под воздействием высокой температуры газов, в которых содержатся агрессивные компоненты, окисляется, что ухудшает его свойства. «Синтетика» и «полусинтетика» намного устойчивее к окислению, поэтому они дольше защищают двигатель от износа.
В-третьих, синтетические и полусинтетические масла отличаются лучшей текучестью и меньшей вязкостью при низких температурах и, соответственно, оказывают меньшее сопротивление проворачиванию деталей, обеспечивая более быстрый запуск «холодного» двигателя и экономию топлива при его прогреве. Поэтому применение «синтетики» или «полусинтетики» исключит интенсивный износ мотора именно при «холодном» старте.
В-четвертых, в состав синтетических и полусинтетических масел входит более функциональный пакет присадок, чем в минеральных. Поэтому данные масла – к примеру, у Shell это линейка Helix Plus («полусинтетика») и Helix Ultra («синтетика») – лучше защищают мотор от износа на всех режимах работы и при различной нагрузке.
Минеральное масло оправданно только в случае, если двигатель сильно изношен и у него большой расход масла на угар.
Юрий Дацык, www.autocentre.ua
Опубликовал:
in-drive.ru
Где взять подлокотник не знаю!
| |
Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS