KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Перспективное оружие

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 14 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 13 Ответы | - Followers

KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
Кирилл Написано: 13-11-2009 14:45 | PostID= 161 944

Читаю новости и не перестаю удивляться, что только не придумают для убийства себе подобных, такое чувство что Терминатор это название уже принятого на вооружение робота.

Есть умные бомбы, умные самолеты и танки, когда же люди поумнеют?

13.11.2009, 13:14:50

  
Американский боец с гранатометом XM-25. Фото с сайта world.guns.ru
Американский боец с гранатометом XM-25. Фото с сайта world.guns.ru

В США проведено успешное испытание "умной" гранаты

В США успешно прошло испытание "умного" бризантного заряда с возможностью подрыва в воздухе (HEAB) для новых самозарядных ручных гранатометов XM-25, сообщает Defence Talk. Такие заряды позволят американским солдатам поражать противника, находящегося в укрытии - за стеной, холмом, в окопе или в здании.

Бризантные заряды для XM-25 отличаются применяемым в них сильным взрывчатым веществом, обладающим высоким локальным дробящим воздействием на среду. Других подробностей об "умных" зарядах не сообщается, кроме того, что их подрывом можно будет управлять при помощи электронной системы XM-25. Разработанные заряды смогут поражать противника на расстоянии до 700 метров.

Корпус 25-миллиметрового гранатомета XM-25 выполнен из композитных материалов, благодаря чему его масса составляет всего 1,1 килограмма. XM-25 оснащен комбинированной прицельной системой с оптическим и инфракрасным каналами, лазерным дальномером, баллистическим вычислителем, компасом и внешним дисплеем. Выбор режима работы прицельной системы может производится прямо со спусковой скобы.

Вооруженные силы США планирует купить около 12,5 тысячи гранатометов XM-25 начаиная с 2012 года. Первыми такое оружие получат войска специального назначения.

-

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Это еще что, я вот обалдеваю от умных кумулятивных бомб мелкого калибра для снаряжения кассетной БЧ ракет нашей реактивной системы залпового огня "Смерч", которые способны распознавать бронированные цели и самостоятельно поражать их на площади в несколько гектар...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

А что скажете про самолеты пятого поколения, например единственный на данный момент F22, есть ли у нас чем ответить?

-

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
В наших новинках реактивной авиации, к моему сожалению, я пока разбираюсь плохо. Но если мне не изменяет память - то мы тоже конструируем самолеты пятого поколения, и разрабатываем киты для модернизации самолетов предыдущих поколений. Да и изменямый вектор тяги во всех плоскостях, вроде бы, американцами пока еще не освоен.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Кстати, вот очень интересная статья, которая очень хорошо отражает действительность того, что "самый крутой" - как правило и самый дорогой, что является совершенно неприемлимым для любой армии.   http://lenta.ru/articles/2006/04/20/f22/

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
http://lenta.ru/articles/2006/04/20/f22/

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Александр Василич
Top 100 Contributor

Московская область

а вот мне понравилос

ь

 

 

Никнейм Александр Василич зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Александр Василич
Top 100 Contributor

Московская область

или вот штукенция

 

 

Никнейм Александр Василич зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Александр Василич
Top 100 Contributor

Московская область

и вот их ответ

 

 

 

Никнейм Александр Василич зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Вот рекламка истребителя 5 поколения F35

И модификация с вертикальным взлетом

-

 |  |  Íàâåðõ
valio73
Top 75 Contributor

москва 2008,НВ,золотисто-бежевая ,ручка,парктроник, автомир.

Александр Василич:
и вот их ответ

 

Одно слово- Пендосы!

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Иракским повстанцам удалось взломать беспилотники США

Иракские повстанцы, используя готовое программное обеспечение, которое они купили через интернет, сумели перехватить видеосигналы американских беспилотных летательных аппаратов, пишет газета The Wall Street Journal. Благодаря получаемой информации за счет видеоперехвата повстанцы могли получать важные сведения об операциях Армии США и данных разведки.

Как отмечает газета, со ссылкой на данные старших военных чинов и представителей разведки, повстанцы использовали для видеоперехвата незащищенные каналы связи с БПЛА. При этом они использовали программное обеспечение, такое как, например, SkyGrabber, которое можно купить через интернет всего за 25,95 доллара.

SkyGrabber, согласно описанию российской компании-производителя SkySoftware, "принимает и обрабатывает трафик, передаваемый со спутника, извлекает из него файлы и сохраняет их на ваш жесткий диск в соответствии с настроенными фильтрами".

По сведениям американских военных, повстанцам не удалось получить контроль ни над одним из беспилотников, чтобы вмешиваться в их полеты. Тем не менее, видеоперехват нивелирует все преимущества БПЛА, такие как, например, неожиданность или невидимость, за счет того, что повстанцы получают сведения о том, какие именно объекты находятся сейчас под наблюдением Армии США.

Впервые американские военные в Ираке столкнулись с видеоперехватом в 2008 году, когда был взят в плен повстанец, на ноутбуке которого хранились изображения, полученные с американских беспилотников. Летом 2009 года также были обнаружены компьютеры с несколькими часами видеозаписей с БПЛА.

Как пишет WSJ, канал передачи данных с БПЛА в наземный центр управления является слабым местом беспилотников. Впервые об этой уязвимости беспилотников стало известно в 1990-х годах во время военной операции в Боснии. Пентагон был об этом предупрежден, однако принял решение ничего не предпринимать, поскольку посчитал, что местное сопротивление "никогда не узнает, как эту уязвимость использовать".

Армия США и разведка вели совместную работу по созданию алгоритма шифрования всех сигналов, посылаемых и передаваемых с беспилотников. Тем не менее, существовали сомнения, что эта мера позволит избежать видеоперехвата в будущем. В июле текущего года было принято решение отказаться от шифрования каналов связи, поскольку эта мера потребует установки дополнительного оборудования на БПЛА, которые и без того могут принять на борт весьма ограниченную полезную нагрузку.

Сегодня ВВС США сделали ставку на БПЛА. Согласно некоторым прогнозам, в 2010 году доля беспилотников в общей массе летательных аппаратов на вооружении США достигнет 36 процентов. По данным компании General Atomics, ВВС США купят в ближайшие несколько лет 375 беспилотников MQ-9 Reaper, стоимость каждого из которых может достигать 12 миллионов долларов.

Я фигею, наши в Пентагоне Big Smile

-

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
Boeing 747-400F с установленным лазером. Изображение с 
сайта boeing.com
Boeing 747-400F с установленным лазером. Изображение с сайта boeing.com

США впервые сбили баллистическую ракету боевым лазером

Американское Агентство противоракетной обороны (MDA) провело испытания боевого лазера воздушного базирования, в ходе которых впервые были сбиты набирающие скорость баллистические ракеты. Как сообщается в пресс-релизе агентства, проверка лазерной системы проводилась на авиабазе ВМС США Пойнт-Мугу в Калифорнии. Это было уже второе испытание боевого лазера воздушного базирования.

По данным MDA, запуск ракеты был произведен с мобильной платформы в море. Вскоре после пуска боевой лазер был наведен на цель. Бортовая лазерная система сперва сфокусировала слабый лазерный луч на ракете, после чего послала еще один, при помощи которого была произведена оценка влияния атмосферы на точность попадания. Вслед за этим по ракете был произведен выстрел лазерным лучом в полную мощность. На все эти операции было потрачено около двух минут.

Уничтоженная ракета была жидкотопливной. Через час после первого испытания была запущена вторая ракета с острова Сан-Николас, расположенного примерно в ста километрах от Пойнт-Мугу. Вторая цель - твердотопливная ракета - также была уничтожена.

Первое испытание боевого лазера воздушного базирования состоялось в августе 2009 года. Тогда модифицированный самолет Boeing 747-400F с установленным лазером поднялся в воздух с базы ВВС США Эдвардс. Ракета была запущена с острова Сан-Николас, расположенного примерно в 300 километрах от базы ВВС.

В ходе полета бортовые системы B747 засекли ракету, навели лазерное оружие, после чего система нанесла кратковременный удар по цели. Во время испытаний проводилась проверка способности боевого лазера точно наводиться на летящую цель. Ракета сбита не была, однако системы, установленные на ней, зафиксировали точное попадание.

Разработкой боевого лазера воздушного базирования занимается консорциум компаний Boeing, Northrop Grumman и Lockheed Martin. Boeing разрабатывает модификацию B747-400F, пригодную для применения лазера. Northrop Grumman создает сам лазер, а Lockheed Martin занимается производством систем точного наведения перспективного оружия.

Между тем Boeing также ведет разработку боевого лазера наземного базирования - Laser Avenger. Эта система устанавливается на армейский автомобиль Humvee. Компания Boeing уже провела ряд испытаний лазера, в ходе которых производилась проверка способности системы уничтожать мины, а также поражать статичные цели и летящие на разных дальностях беспилотники.

-

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Пентагон заказал инженерам умного четырёхнога

12 февраля 2010

 

Новый аппарат
 должен развить давнюю концепцию "электронно-механической 
собаки-носильщика" (иллюстрации Boston Dynamics).
Новый аппарат должен развить давнюю концепцию "электронно-механической собаки-носильщика" (иллюстрации Boston Dynamics).

"Ходячая система поддержки команды" (Legged Squad Support Systems — LS3) — так будет называться боевой робот, способный переносить крупный груз по пересечённой местности. $32 миллиона на его постройку получила от агентства по передовым оборонным исследованиям DARPA компания Boston Dynamics.

Как нетрудно догадаться, LS3 является наследником нашумевшего во всех смыслах "Большого пса" (BigDog), поражающего умением не просто ходить, но держать равновесие даже при сильных ударах в бок. Однако LS3 должен быть крупнее, сильнее, выносливее и умнее предшественника.

Так, если BigDog нёс 55 килограммов полезного груза, то LS3 рассчитан уже на 181 кг. Запас его хода на одной заправке должен превышать 32 километра. Робот будет способен оставаться на ходу до 24 часов кряду.

Новичку не потребуется дистанционное управление — благодаря машинному зрению LS3 сможет следовать за человеком-лидером. Также машину оснастят GPS и научат путешествовать в одиночку к указанной точке. Бортовой генератор робота заодно сможет поставлять питание для зарядки батарей различных приборов и систем связи, переносимых солдатами или морскими пехотинцами.

Пока LS3 
существует только в виде эскиза (иллюстрация Boston Dynamics).

Пока LS3 существует только в виде эскиза (иллюстрация Boston Dynamics).

Boston Dynamics сообщает, что для реализации проекта собрала достойную команду инженеров, включая специалистов из компании Bell Helicopter, университета Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University) и Лаборатории реактивного движения (Jet Propulsion Laboratory). Свои первые шаги LS3 должен сделать в 2012 году.

Предшественник LS3 – BigDog – показал умение передвигаться по 
пересечённой местности, но его наследник должен не просто быть 
проворнее, а ещё и уметь ориентироваться в сложной обстановке 
(фотографии и иллюстрация Boston Dynamics).

Предшественник LS3 – BigDog – показал умение передвигаться по пересечённой местности, но его наследник должен не просто быть проворнее, а ещё и уметь ориентироваться в сложной обстановке (фотографии и иллюстрация Boston Dynamics).

Заметим, что Boston Dynamics известна также своим ходячим андроидом для испытаний костюмов, маленьким роботом, который прыгает через высокие заборы, и толпой цифровых парней.


-

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 14 записей) | RSS