KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Не завелась...:-(

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 8 Ответы | 1 Follower

spirt написал(а) - 03-10-2009 12:49

Доброго Всем дня.

Люди подскажите, что вообще может быть машине в январе 2 года,сегодня утром вышел из дома.....а аккамулятор сел.Вроде и заморозков не было...:-(

Была правда другая трудность и повторяется раз в пару недель,подъехал допустим к магазину заглушил,сходил в маг.,выхожу стартер крутит машина не заводится,ключ вынул снова вставил все как по маслу заводится...какие предположения???

И до кучи.........тут машинка 2 дня стояла,вышел завожу,а её как начало трясти,как будто зажигание не в порядке.....и загорелся инжектор(мигать начал) газанул пару раз и все в норме...инж.погас...!:-(((

короче сплошные неприятности....

Все ответы

Съезди  и проверь машину на ошибки . То что не заводится. это точно глюки иммобилайзера. В остальном смотреть нужно

 Чип-тюнинг и Диагностика  на КМВ:  ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV  89187747874 Алексей 

а аккумулятор мог просто сесть???

Мог, но наверно должен чек загорется? Или я не права? Все главные заклинивания машины выдают контрольные лампочки. Я не спец, прогстите,...просто размышляю...Wink

Lari:

Мог, но наверно должен чек загорется? Или я не права? Все главные заклинивания машины выдают контрольные лампочки. Я не спец, прогстите,...просто размышляю...Wink

 

да еслиб, вчера вечером  все в норме было и check ни разу не загорался и лампочки никакие...:-(

 

Возможно бензонасос не нагоняет нужного давления.(работает с перебоями,было такое правда на "двенашке")

spirt:

И до кучи.........тут машинка 2 дня стояла,вышел завожу,а её как начало трясти,как будто зажигание не в порядке.....и загорелся инжектор(мигать начал) газанул пару раз и все в норме...инж.погас...!:-(((

у меня у друга на спектре такое было ,поехал в сервис сказали катушка, ждал 2 недели, поменяли и не хрена

в конечном итоге были виноваты провода

А у меня сначала тоже иммобилайзер выеживаться начал и сигнал пропал одновременно. На сигнале почистил клеммы и все заработало нормально! Какая связь? Не пойму.

По возможности на ключе в связке не должно быть других массивный металлических ключей и брелков, т.к. это может дать помехи антенне имобилайзера.

И промеряй потребялемый ток при установленном на охрану выключенном автомобиле (амперметром в разрыв между клеммой массы и корпусом автомобиля)... Возможно ктото из потребителей потребляет больше положенного, например сига или автозвук.. Если все подключенно корректно, потребление должно быть не более 30 мА.

Страница 1 из 1 (Всего 9 записей) | RSS