клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы и честные, профессиональные инспекторы ГАИ-ГИБДД! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство страны к лучшему начинает с собственного нетерпения зла. С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Напомню вкратце его суть – скоро исполнится год с тех пор, как однажды, на передаче прямого эфира о коррупции на дорогах России с председателем Комитета Владимиром Абдуалиевичем Васильевым, мы обратились к вам, дорогие водители-радиослушатели с предложением: вы присылаете на мой сайт и его электронную почту информацию о вымогательстве и произволе инспекторов ГИБДД – с конкретикой: где, когда, кто и как, свои координаты. Я отбираю случаи самые вопиющие и доказательные, подкрепленные аудио-фото, видеозаписями или свидетелями, обязательно связываюсь с вами, уточняю, прошу дополнительно какие-то документы, и направляю их в Госдуму г-ну Васильеву. Он, в свою очередь, тоже изучает ситуацию и, если считает нужным, прикладывает к документам свой депутатский запрос с просьбой к тому представителю власти, кто по каждому конкретному случаю принимает решения – разобраться, принять меры, наказать виновных. Когда приходит ответ, я сообщаю о нем в своей программе. Кстати, движение каждого нашего документа любой из вас может отследить на сайте джиконтрол (в одно слово) - точка-ру – гражданский контроль, точка, ру. А результаты у нас, вообще-то, количественно скромные, но качественно неплохие, ими даже можно гордиться – за десять месяцев сотрудничества я получил около двух с половиной тысяч писем-жалоб о произволе инспекторов ГАИ-ГИБДД. Зная примерно – сколько человек по стране меня слушает, предполагая, что не каждый из подвергнувшихся произволу инспекторов и имеет интернет, и напишет жалобу, можно сделать вывод, что примерно каждый третий водитель считает претензии инспекторов необоснованными, но на самом деле они необоснованны в 7- 9 случаях из 100. И это, учитывая почти пятидесятимиллионную армию российских водителей,- огромная цифра. И хотя в «производстве» нашем – с Комитетом Госдумы по безопасности - оказалось всего около полутора десятков дел, хотя тех, кому оказана помощь, можно пересчитать на пальцах, а наказанных за произвол инспекторов еще меньше, - несмотря на это, очень солидная часть инспекторов страны об этой нашей работе знает, а потому вполне положительно, при встречах с водителями, реагирует на их слова: «Буду жаловаться» - «Авторадио», «Автоликбез», «Гейко». То есть произвол прекращается: себе дороже. Но сегодня я не рапортую об успехах, а пытаюсь еще и еще раз добиться справедливости. Итак, вспомните дело юриста Андрея Виленского, которого московский инспектор, старший сержант Остапчук Д.В. решил сделать наркоманом – об этом была программа «Автоликбеза» номер 715 еще 7 апреля этого года! Но инспектору это не удалось - мировая судья судебного участка №385 района Ярославский города Москвы Устюгова Людмила Викторовна не стала брать грех на душу и Виленского оправдала. В передаче «Автоликбез» за номером 724 15 мая я обратился к начальнику столичного ГИБДД господину Казанцеву, который на депутатский запрос с просьбой разобраться и наказать Остапчука, прислал отписку: Остапчук через два дня после получения запроса переведен из ДПС в ППС, мол, пусть его там и наказывают. По сути, старший сержант Остапчук совершил преступление. Потому что для многих водителей лишиться профессии на целых полтора года - это иногда лишиться ее навсегда. Это поставить семью и себя на грань нищеты. Может быть – и распада семьи. А там, глядишь, что и на грань жизни и смерти. А поскольку таких остапчуков в погонах у нас по всей стране тысячи, случай, когда хотя бы одного из них хватают за руку и тем более наказывают – особенный. Его никак нельзя спустить на тормозах. Неужели этого власть не понимает? Ну, и ездит сейчас старший сержант Остапчук на милицейской машине только не с буквами ДПС, а с ППС по дорогам, улицам и дворам, и кто ему помешает делать то же самое? Например, подбрасывать наркотики припозднившимся с дискотеки пацанам?.. И решили мы все же с Васильевым довести это дело до конца – Владимир Абдуалиевич посылает второй свой депутатский запрос уже выше – исполняющему обязанности начальника УВД столицы с требованием наказать Остапчука. Приходит недавно ответ – наказали: объявили выговор. Вот так четыре месяца борьбы за справедливость и результат – выговор. На одной чаше весов – для гражданина - два года без прав и пять лет в базе данных употребляющих наркотики, на другой, для человека в погонах, призванного защищать этого самого гражданина - выговор. Такова пока наша действительность, «демократия» такая у нас… Ровно год исполнился с того дня, как футболист Дмитрий Сычев протаранил в центре Москвы своим новеньким крутым «Крузаком» скромную четырехлетнюю «Короллу» Галины Кораблевой. Вы могли слышать эту историю в выпуске «Автоликбеза» номер 718, 17 апреля. Дима Сычев наверняка, уже и не помнит эту женщину, а, может, и саму аварию, а у Гали под брезентом до сих пор лежат останки автомобиля, которые она не может ни восстановить, ни продать, поскольку вину за эту аварию Мосгорсуд со знаменитого футболиста снял, ни разу даже его самого не выслушав! Великий футболист туда не являлся, возложив все хлопоты на своего адвоката. Первый суд признал его виновным и приговорил к штрафу в полторы тысячи рублей. Второй суд вину Сычева подтвердил и лишил его прав на год. А третий суд – Московский городской под председательством федерального судьи Донковцевой Э.С.– все предыдущие решения отменил, а заодно и остановил производство по делу знаменитого футболиста – нет, мол, виновного. А раз виновного нет, то и восстанавливать «Короллу» Галина Кораблева должна за свой счет. А она всего-навсего работает менеджером медицинского центра, «Королла» по КАСКО была не застрахована. Поскольку у Галины Кораблевой средств на адвоката не было, я подключил к делу нашего старого друга еще по делу Олега Щербинского и другим – Андрея Карпова, бесплатно. И вот какие результаты: на жалобу Галины в прокуратуру Москвы на неправомерные и незаконные действия судьи Донковцевой, пришел отказ заместителя прокурора столицы г-на Юдина с такой странной формулировкой: «…отмена решения о прекращении производства по данному…делу может повлечь поворот к худшему для лица, в отношении которого ведется производство по делу…». На нормальном языке это значит: если продолжить расследование виновности Сычева, то ничего хорошего это ему не сулит – каково? Понятно, что кому-то очень хочется, чтобы Сычева по «пустякам» не беспокоили. Давайте посчитаем, сколько стоит совесть футболиста Дмитрия Сычева: стоимость восстановления «Короллы» - 300 тысяч рублей. Если Дмитрий признает себя виновным, его страховая выплатит Галине 120 тысяч, а оставшиеся 180 тысяч и есть цена его совести. Много? Неподъемно для знаменитого футболиста? Мы подключаем к этому делу Комитет Госдумы по безопасности и просим уже Квалификационную коллегию судей Мосгорсуда разобраться в действиях судьи Донковцевой Э.С. и дать им оценку. И просим друзей, родных, знакомых Сычева, тех, кто услышит эту передачу – подскажите молодому парню: пусть не позорится на всю страну. Время программы истекло, но все услышанное и вы, и Дмитрий Сычев, можете прочитать и обдумать на сайте автоликбез, точка, ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса оптимизма, здоровья и, конечно же, тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!