клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы и честные, профессиональные инспекторы ГИБДД! Добрый день тем, кто весел и смеется, кто хочет и добивается, кто ищет и всегда находит! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. СЕГОДНЯ В ПРОГРАММЕ: -мигающий зеленый сегодня это – красный! Советы инспектора ДПС Александра; - и мои советы: как, все же, получить радость на дорогах Краснодарского края: ОТБИВКА Друзья, позвольте сконцентрировать ваше водительское внимание на нескольких очень опасных моментах, которые сегодня становятся просто бедой. Недавно я познакомился и разговорился с молодым инспектором ГАИ Центрального округа Москвы лейтенантом МВД Александром. Он рассказал о своей первой и единственной за 12 лет водительства недавней аварии: на первое же мигание зеленого сигнала светофора иномарка, идущая перед ним, резко затормозила. А он на «десятке» без АБС, естественно, врезал ей в зад. За рулем оказалась девушка, но мораль не в этом. Саша оформляет множество ДТП в центральном округе столицы и говорит, что количество таких ДТП растет лавинообразно. Причина проста – увеличение штрафов на неопытных водителей действует однозначно: они начинают осторожничать. То есть – могут неожиданно тормознуть там, где вчера еще никому бы и в голову не пришло это делать: на светофоре, на пешеходном переходе, при перестроении, да и просто перед людьми, переходящими улицу даже в неположенных местах. Да и простое присутствие инспектора тоже может заставить водителя неожиданно затормозить – просто на всякий случай. И, к сожалению, тормозящие водители, повторю - неопытные, не знают правила: наступил на тормоза – посмотри в зеркало. И еще к большему сожалению, те, кто едут сзади, после увеличения штрафов, не увеличивают дистанцию, а держат ее привычной. Поговорив с инспектором Александром и обсудив сегодняшние дорожные реалии, мы пришли к выводу: мигающий зеленый сегодня это – красный. Запомните: мигающий зеленый – это красный! И еще – к дистанции до впереди идущего автомобиля сегодня! надо относиться внимательнее. * * * Недавняя программа о радостях в кавычках на дорогах Краснодарского края вызвала огромный резонанс. Похожие случаи инспекторского произвола именно в этом регионе просто посыпались в мою почту. Я их пока складирую. Но были и письма расстроенных граждан: как же быть – мы собирались съездить к морю, отдохнуть, а тут такое… Есть какие-то рецепты, как избежать произвола? Я сгоряча отписал: как повезет, надейтесь, мол, только на себя, а потом посидели вечерком мы с другом из одного серьезного ведомства, подумали и вот что придумали: -объединяйтесь в группы - можно прямо на форуме сайта АВТОЛИКБЕЗ - хотя бы по 4 - 6 машин, чем больше, тем лучше; - двигайтесь колонной, с включенным ближним светом, пунктуально выполняя ПДД, не давая ни малейшего повода для остановки машин; - хотя бы в двух автомобилях желательно иметь видеокамеры, а в остальных автомобилях всегда готовые к записи мобильные телефоны; - проезжайте мимо бандитов в погонах только колонной; - потратьте время на распределение ролей всех взрослых, проиграйте все мыслимые ситуации при остановке на посту ГАИ – об основных способах преступного бизнеса гаишников вы сможете прочитать перед выездом в программах 704 и 705 на сайте автоликбез; -выберите себе старшего, лучше, если им станет человек, имеющий отношение если не к силовым ведомствам, то хотя бы к юридическим. Он должен ехать вторым-третьим, а пару его заместителей распределите равномерно по длине колонны - первый едет в авангарде, второй - в аръергарде; - заранее обменяйтесь номерами мобильных телефонов, фамилиями, именами, отчествами, адресами, госномерами и марками машин - это можно сделать с помощью форума на сайте автоликбез-точка-ру; копии этого списка должны быть в каждой машине колонны, в бардачке и вторая, - в сумке. - при попытке ГАИ остановить любую машину из колонны, все останавливаются на обочине; - пассажир в остановленной машине включает видеокамеру и начинает снимать весь процесс проверки; - остальные водители внимательно наблюдают за происходящим и тоже делают видеосъемку из других машин; - при попытке начать обыск любой машины, все взрослые пассажиры берут свои мобильные телефоны, закрывают детей в машинах (с приоткрытыми окнами, чтоб не задохнулись, т.к. неизвестно - сколько придется сидеть), обступают инспекторов плотным кольцом и постоянно, без комментариев (!) ведут видеосъемку происходящего; - если "подозреваемого" водителя пытаются отвести на пост ГАИ для любых действий, группа движется вслед за ним, не отставая ни на шаг и заполняет внутреннее пространство поста; главное - ни на секунду не оставлять своего товарища наедине с инспекторами, которые будут весьма нагло против этого возражать. Будьте готовы к любым провокациям, не паникуйте; - если обстановка начнет накаляться - начинайте просто смотреть им, каждому, в глаза, не произносите при этом ни слова. Проверено, - действует безотказно. - возможны попытки инспекторов проверить документы других водителей колонны. Скажите, что они в автомобилях, и вы готовы их предоставить после окончания процесса с вашим товарищем. Не отвечайте ни на какие вопросы, т.к. вы остановились на обочине по своей воле и ПДД не нарушали. Просто вышли узнать, что инкриминируют вашему товарищу, а потом поедете дальше, куда - ваше дело, докладывать никому не обязаны. - ведите себя максимально корректно, не поддавайтесь на провокации. Просто все фиксируйте, желательно молча. Запомните, - вы напугаете их гораздо больше, если вообще не произнесете ни одного слова, как будто вы - колонна глухонемых или инопланетян. Бьюсь об заклад, что всю колонну отпустят, когда бандиты в погонах увидят ваши серьезные намерения и непоколебимую солидарность. Не бойтесь автоматов - они их сами боятся. Особенно после случая с подонком и убийцей, их коллегой по кличке Евсюков. Сила признаёт только бОльшую силу. Знайте, что если Ваша колонна "рассыпалась" на подъезде к морю, то вас и там могут пытаться ловить поодиночке, по "черному списку". Постарайтесь сохранить строй, как можно дольше, даже если надо сделать крюк. В обратный путь также постарайтесь двигаться колонной. Телефон КПО – контрольно-профилактического отдела УГИБДД Краснодарского края, то есть службы собственной безопасности – (8612) 33-53-89. Если он не ответит – начальник КПО: 8-612-34-81-06, или: 34-12-58, полковник милиции Чурилов Николай Викторович. Печально только, что, отпустив вас не солоно хлебавши, бандиты со зла отыграются по полной на водителях-одиночках. Но это будут уже не ваши трудности, - пусть другие заранее позаботиться о своей безопасности: зайдут на сайт АВТОЛИКБЕЗ и сформируют свою колонну. Время программы истекло, но все услышанное можно прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма, здоровья и, конечно же – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!