KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 718 Многоэтажные этажерки-парковки – продолжение темы: как российский изобретатель уперся в гаражную мафию. Почему любимец страны футболист Дима Сычев не доверяет слабому полу? Расследование «Автоликбеза»

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 14:55 | PostID= 150 054

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, асы дорог дальнобойщики, а также добрый вам день, честные инспекторы ГИБДД! Добрый день всем, кто живет по главному правилу жизненного успеха: занимается любимым делом и делает это изо всех сил. С вами, как всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Недавно по телеканалам прошло торжественное открытие этажерки-паркинга в столице с разрезанием ленточки мэром. И объявлена стоимость одного такого машиноместа: 12-14 тысяч долларов… И я вспомнил, что год назад, в программе «Автоликбез» номер 631, посвященной диким пробкам столицы и способам борьбы с ними, я рассказал о московском изобретателе Валерии Доронине, авторе 3-х патентов на многоэтажные быстрособираемые гаражи-паркинги. Вот что он тогда написал мне:
«Мои конструкции превосходят все известные аналоги у нас и за рубежом по потребительским параметрам, одно машиноместо в моих конструкциях в 3 раза дешевле. Мои обращения к Правительству Москвы результатов не дали».
Помнится, после той программы лавиной посыпались просьбы дать телефон Доронина, и я рассылал его до онемения пальцев, адресов в сто.
Прошел год. Посмотрев торжественный сюжет по телевидению, я позвонил Доронину и попросил его изложить проблемы на бумаге:
«Здравствуйте, Юрий Васильевич! После того, как Вы рассказали по «Авторадио» о моих изобретениях, было более сотни откликов, из которых приблизительно треть желали производить конструкции, остальные - приобретать готовые. В основном предложения поступали от юридических лиц из разных городов России, включая Дальний Восток. Спрос огромный, при таком кратком «рекламировании», сразу готовы были купить более 30 млн. машиномест. Но все предприятия хотели производить конструкции по готовому образцу, при этом просили документацию с полным набором чертежей и технологии производства, не желая вкладываться в подготовительный процесс. А для изготовления серийных образцов требуется до полугода и 5 млн. рублей на один образец, которых нужно изготовить не менее 4-х. Когда речь заходила о деньгах, интерес угасал, то есть все хотят на халяву.
Обращение к властям показало полное нежелание заниматься решением этой проблемы. Например, моё обращение к председателю «Единой России» перекинули в Минрегионразвития, ответив, что мне нужно участвовать в выставках и искать инвестора. И это реакция на предложение по инновационному проекту. Вот такая поддержка инноваций. С высоких трибун декларируется о переходе на инновационный путь, о господдержке инноваций, а на деле это популистская говорильня.
Мною подготовлена к патентованию ещё конструкция: механический паркинг для размещения двух легковых автомобилей в два яруса - один над другим, без фундамента и электроэнергии, с использованием противовесов и блоков, я его назвал Модулем. В Москве в ноябре проходила выставка «Интергаражстрой». Там были аналоги моему Модулю. Но все они потребляют минимум 2,2 квт. электроэнергии, требуется мощный фундамент, эксплуатация в закрытых помещениях и регулярное сервисное обслуживание, к тому же представленные конструкции зависимые, то есть сначала паркуется низ, а затем верх и при выезде - наоборот. Модуль ничего этого не требует, и к тому же имеет эстетичный внешний вид. Он может заменить «ракушки» при этом облагородить, украсить территории и увеличить количество машиномест в три раза. А значит, размещая Модули в капитальных гаражах-стоянках, цена машиноместа тоже снизится в разы. Сегодня, во время кризиса, производство моих конструкций не только решило бы проблему парковок, но и создало бы тысячи рабочих мест и позволило экспортировать конструкции за границу. Но видит око, да зуб неймёт, потому что «верхи» не хотят, а «низам» не дают. Гаражная мафия, знаете, что это такое? Это чиновники, которым надо распиливать миллиарды, выделенные на строительство капитальных и дорогих подземных и надземных паркингов. А у меня все слишком дешево и быстро. С уважением, Доронин».
Вот такая история. Без комментариев. Телефон Доронина вышлю всем желающим.
* * *
Летом прошлого года вся пресса писала:
«Форвард «Локомотива» и сборной России Дмитрий Сычев попал в ДТП в самом центре Москвы. Ехал на своем внедорожнике «Тойота Ленд Крузер» и врезался в бок «Тойоте Королла», за рулем которой сидела девушка… По словам инспекторов ни на одну из машин не был оформлен полис «Автокаско», а это значит, что ущерб должен возместить виновник ДТП. Сычев уехал с места ДТП своим ходом, автомобиль девушки увезли на эвакуаторе. «На 80% в аварии виновен Дмитрий Сычев, – заключили на месте ДТП сотрудники ГИБДД и добавили: – Футболисту еще повезло, что никого не убил и не покалечил».
«…У Сычева это уже третья авария в жизни, и во всех случаях второй участник ДТП – женщина. Поэтому слабому полу за рулем он категорически не доверяет. О разбитой машине футболист высказался с сожалением: «Я не то чтобы очень расстроен, ведь у меня есть еще два автомобиля. Но все равно мне жалко джип. Он был самым большим из всех моих тачек...» Диму очень удивило, что женщина его не узнала».

Это было почти год назад. А вчера я получил письмо от той самой девушки, которую Дима Сычев, наверняка уж и забыл, вот оно:

«Юрий, добрый день! Помогите, пожалуйста! Я попала в аварию в июле 2008 г. На перекрестке в мой автомобиль въехал автомобиль под управлением футболиста Дмитрия Сычева. На месте аварии сотрудники ГАИ не определили виновника, и был назначен разбор.

Я получила серьезные телесные повреждения и очень сильно была повреждена моя машина. После разбора в ГАИ и проведения следствия, Сычева признали виновным и дело передали в Мещанский районный суд для определения наказания. т.к. в ГАИ он не являлся ни разу (просто бросал трубку, когда ему звонили и угрожал, что попробуйте, мол, только передайте дело в суд). Мещанский суд также подтвердил его виновность и назначил штраф 1500 р. Но адвокаты Сычева обжаловали в Мосгорсуде и это постановление, дело вернули на пересмотр в Мещанский суд.

Во второй раз его опять признали виновным и уже лишили прав на год. Он опять обжаловал в Мосгорсуде. Процесс явно затягивали, потому что его вина очевидна, но в деле есть недочеты, которые заключаются в оформлении, в запятых и т.д. и из-за этого постоянно пересмотры. В Мосгорсуде опять отменили это решение и направили обратно в Мещанский суд на перерассмотрение. Так сказала судья.

Но когда дело вернули в Мещанский суд, там было написано, что дело закрыто. Никто не виноват. Я не знаю, как мне быть, я не могу позволить дорогих адвокатов. А в суде его адвокат уверяет, что я подделала все документы и не пострадала вообще.

Неужели в нашей стране нет законов, ведь он виноват и не признает свою вину и нагло при этом себя ведет. Моя машина до сих пор гниет в гараже, я не могу ничего с ней делать, пока не закончится процесс.

Умоляю вас, помогите мне! У меня опускаются руки, я уже не верю в наше правосудие... С уважением, Галина».

Ну, что тут можно сказать!? Опять наше «правосудие»! Нет, я уж лучше:
- Дима Сычев! Гордость ты наша! Тебе не стыдно?

Время программы истекло, но все недослышанное и недопонятое вы можете прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса оптимизма и тормозного пути! С вами был «Автоликбез» и его ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS