KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 701 Тысяча рублей за пешехода на «зебре» - неужели мы станем похожи на Европу? Нам письмо! От офицера милиции Юрия Романова.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 14:35 | PostID= 150 038

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, также добрый день честным и справедливым инспекторам ГАИ-ГИБДД! И отдельный добрый день или вечер - асам дальних дорог братьям-дальнобоям, особенно тем, кто сейчас в пути – да хранит вас Господь! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.   Браво, Госдума! Ты не безнадежна – лучше поздно, чем никогда: тысяча рублей за пешехода на «зебре» это значит, что нам перестанет быть стыдно за нашу страну. Да, ни больше, ни меньше – нам перестанет быть стыдно за нашу страну. Сейчас только ленивый не побывал за границей. И, возвращаясь домой, каждый испытывал унижение, подолгу стоя на «зебре» перед бесконечно летящим стальным потоком. Но как же мучительно долго, Дума, до тебя доходят уже совершенно очевидные вещи! Какая ты неповоротливая, тугодумная – за исключением, конечно, принятия новых сроков, и президентского и своих депутатов. Я вспоминаю, как года четыре назад я начал серию статей и передач о том, что 50 рублей за проезд на «кирпич» и «стоп», а 100 рублей за проезд на красный – это анархия на дорогах. И коллеги, и водители, подвергли меня тогда обструкции и осмеянию, но уже через год даже водители соглашались, что штрафы надо увеличивать, и только через полтора года ты, Дума, осмелилась это узаконить. Неужто наверху так боятся народного недовольства?..   Теперь осталась – неотвратимость наказания! И для водителей, и для пешеходов, переходящих улицу вне переходов. Для них штраф 300 рублей – вполне достаточный.      Дорогие инспекторы, когда же вы начнете... Нет, Сергей Александрович Казанцев, главный автоинспектор столицы! Как сделать, чтобы хотя бы в столице наши инспекторы следили не только за тем, когда полколеса выезжает за сплошную, но и за ремни не пристегнутые наказывали, и за мобильник, за проезд на красный, езду по тротуарам… На улице Бориса Галушкина, где я живу, на редкий красный не едут один-два автомобиля. По тротуарам Яузской набережной близ Ростокинского проезда КАЖДЫЙ ДЕНЬ в часы пик десятки машин едут по тротуарам и – ни одного инспектора! Ни разу! Я уже полгода вожу в машине свою книгу, подписанную так: «Самому профессиональному инспектору ГАИ-ГИБДД». Ее я подарю тому инспектору, который остановит меня за не пристегивание ремнем. Нет, я пристегиваюсь, но, увидев инспектора, мгновенно нажимаю красную клавишу – так хочется сделать подарок инспектору и бегом в сберкассу, платить штраф! Я сделаю это с таким удовольствием, пусть только остановят! Не останавливают. Полгода!..   *   *   *   Очень важное письмо пришло мне на днях. Нельзя не прочитать его и не ответить в эфире, поскольку… сами все поймете:    «Здравствуйте, уважаемый Юрий Васильевич. Постоянно слежу за Вашей рубрикой. Очень хороший и нужный, по моему мнению, раздел. В настоящее время вы занялись очень актуальной для автолюбителей России проблемой. Это коррупция и произвол отдельно взятых сотрудников ГИБДД. Сразу оговорюсь, я сам уже 9 лет являюсь сотрудником милиции и потому в некоторых моментах лучше вижу ситуацию изнутри. Я не собираюсь защищать взяточников и беспредельщиков, использующих погоны милиционера для достижения собственных «шкурных» интересов. Наоборот, я считаю, что борьба с произволом и коррупцией на дорогах это крайне необходимо. Но я сейчас о другом. Я решил Вам написать потому, что очень часто в нашей стране многие благие начинания впоследствии трансформируются в совсем иные дела. В своих передачах Вы рассказываете о том, как направляете собранные Вами сведения в комитет Госдумы по безопасности. После чего в региональные органы направляются депутатские запросы с требованием «принять меры и наказать виновных». Таким образом, сотрудники ГИБДД, в отношении которых имеются сведения об их противоправной деятельности, уже практически заочно признаны виновными. Но ведь по данным фактам проверка еще не проведена, виновность сотрудников не доказана, достоверность указанных в обращении сведений еще не получила объективной и всесторонней оценки. А значит, местное руководство, как бывает в 99% случаев у нас в МВД, не станет разбираться с ситуацией, а «махнет шашкой» и уволит сотрудников без всякого разбирательства.    Бороться с коррупцией и произволом на дорогах нужно. Но не стоит «стричь под одну гребенку» всех сотрудников ГИБДД России. Поверьте, немало тех, кто ежедневно честно исполняют свой долг, не занимаются вымогательством на дорогах. К тому же у нас есть немало автолюбителей, которые считают себя «неприкасаемыми», полагая, что им закон не писан. Проблема в том, что честные и неподкупные сотрудники милиции очень мешают таким водителям безнаказанно нарушать правила. Всего несколько дней назад я был свидетелем того, как сотрудниками ДПС была остановлена автомашина, управлявший которой водитель был настолько пьян, что даже при ходьбе его качало из стороны в сторону. Сотрудникам ДПС он сначала предлагал «разойтись по-хорошему», но получив отказ, начал угрожать, мол, сотрудники милиции «не на того напали, что они еще пожалеют» и при этом сказал, что напишет (цитирую): «…На «Авторадио» такую телегу, что вся милиция страны после этого мне честь отдавать будет и кланяться на всех постах, а с вас погоны на раз снимут и разбираться никто не станет». Конец цитаты.   А ведь такая ситуация вполне возможна. И пострадают невиновные, и еще несколькими честными сотрудниками ГИБДД на дорогах станет меньше. Считаю, что по каждому факту необходимо всесторонне и объективно разобраться, и только в случае подтверждения указанных сведений привлечь сотрудников к ответственности в установленном законом порядке. А в ответе четко указать факты, подтверждающие виновность или невиновность сотрудника ГАИ. Это сделает Вашу и нашу работу более объективной и беспристрастной. И не позволит использовать Ваш авторитет и авторитет Вашей программы для защиты интересов тех, кто попытается избежать законного наказания. Мы, честные сотрудники милиции, готовы Вам в этом помочь. Давайте бороться с коррупцией и произволом на дорогах России вместе. С уважением, независимый правозащитник, офицер милиции Юрий Романов».    Спасибо вам, Юрий Романов, российский офицер милиции! Очень вовремя Вы прислали свое письмо. Я не буду ничего объяснять, я прочитаю некоторые строки одного депутатского запроса Председателя комитета Госдумы по безопасности на имя министра внутренних дел Башкортостана г-на Алешина. И замечу, что эти же строки - во всех депутатских запросах г-на Васильева:
   «Уважаемый Игорь Викторович! Как один из авторов поправки в КоАП РФ, ужесточающих ответственность за нарушения в области безопасности дорожного движения, с чувством ответственности слежу за теми процессами, которые сопровождают их реализацию на практике… Прошу Вас… поручить рассмотреть прилагаемое обращение… чтобы с одной стороны, исключить оговор сотрудника и, одновременно, не допустить ухода от ответственности… С уважением, Васильев В.А.»
   Так что уверяю и вас, Юрий, и всех остальных, - мы этот момент  предусмотрели: ни один честный инспектор от нашего взаимодействия пострадать не должен. И в ответе г-на Алешина о результатах проверки четко указаны факты, подтвердившиеся и не подтвердившиеся, такие тоже были.
   Что ж, друзья,- время программы истекло. Но все услышанное за последние семь с половиной лет в «Автоликбезе» вы можете прочитать на его одноименном сайте. А на сегодня достаточно. Удачи вам на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма, витаминов до весны и, конечно же, - тормозного пути! С вами была программа… понятно, какая и ее ведущий… тоже понятно кто – удачи!

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS