KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 691 Автоновости: авт-ли будут дорожать или дешеветь? Если уж "Тойоте" плохо... Сколько стоит жизнь в Самарской области?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 14:18 | PostID= 150 028

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также добрый день вам, честные сотрудники ГАИ-ГИБДД! Добрый день тем, для кого бензин пахнет, а не воняет, для кого сто километров не крюк и кто всякий раз волнуется, садясь за руль, в предвкушении удовольствия! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. СЕГОДНЯ В ПРОГРАММЕ: Автомобильные новости: *Дорожаем или дешевеем? Цены на автомобили в новом году, прогнозы экспертов; * Если уж плохо «Тойоте», то как будет плохо нам; *Сколько стоит жизнь в Самарской области? Там в трех городах уже отключены за неуплату все светофоры, даже светофоры на переходах для слепых! И еще два города той же области готовятся ответить на вопрос: «Ребята, а сколько стоит у вас жизнь?» Один из самых главных вопросов, на который мы ищем ответ: когда лучше всего покупать автомобиль – в прошлом году, который уже прошел и мы его прошляпили, сейчас, в январе или поближе к весне, когда, ходят слухи, автомобили, и новые, и бэушные, будут чуть ли не отдавать даром владельцам наличности? А может, лета или осени подождать? Все автопродавцы перед новым годом криком кричали: «Сейчас или никогда!», «Дешевле не будет!», «Скидка 100 тысяч!», и т.п., и т.д. Они правы? Не совсем. Самое парадоксальное, что в конце прошлого года автомобили стали одновременно и дешеветь, и дорожать. Дешеветь те, на которые спрос был самым слабым, которые всегда можно было застать в свободной продаже, а дорожать те, на которые образовались очереди – все закономерно. Этот процесс продолжается и сейчас, но думаю, что уже в феврале он прекратится. Лучше всего автомобиль было бы купить летом или в начале осени прошлого года, до того, как доллар и евро стали резво расти. Уже в ноябре многие официальные дилеры, покупающие автомобили за доллары и евро, пересчитали курс и повысили цены на свои новые автомобили на приличные суммы – от 40 до 70 и даже до ста тысяч рублей. А нам несколько жирных нефтяных лет и правительство, и его купленные эксперты мозолили уши «всё укрепляющимся рублем», а потому – выгодностью хранить свои сбережения в национальной валюте. Хранили. Теперь все мы стали стремительно беднеть. Если учесть, что российские рынки рухнули не на четверть или треть, как западные, а раз в пять, о чем нам наши СМИ, естественно, не сообщают, то понятно, что и евро, и доллар будут продолжать дорожать, цены на все товары внутри страны будут продолжать расти, а мы будем продолжать беднеть. Повышение пошлин на дешевый автомобильный западный секон-хэнд аж в полтора раза усилит этот процесс, поскольку приведет к вымыванию его доли с российских просторов. Дешевой, напоминаю, доли, чем обязательно воспользуется – не может не воспользоваться – отечественный автопром: цены на все автомобили, производящееся на российской территории, непременно поползут вверх. Одновременно наши и сбережения, и зарплаты будут ползти вниз – до каких пор? До достижения нашей экономикой дна кризиса. До тех пор, пока она будет опираться не на сырьевые составляющие, а на производительность труда во всех видах нашей промышленности, которая сейчас в 5-7 раз ниже производительности труда в развитых странах. Высокая производительность труда рабочего неразрывно связана с минимальными издержками на единицу произведенного им товара. Именно производительность труда, именно количество производящегося в стране валового продукта и его качество делают валюту этой страны конвертируемой и востребованной на мировом рынке – потому что на нее есть, что купить. Итак, анализируя многие прогнозы экспертов плюс свои соображения, прихожу к безрадостному выводу – в условиях кризиса автомобили будут дорожать. Их перепроизводства не будет – заводы будут приостанавливаться, рабочих и служащих все равно будут сокращать, увольнять, несмотря на повышение пошлин. И, несмотря на их, организованные начальством, митинги в поддержку повышения пошлин – это не для вас, лафа, работяги! Это - для ваших работодателей. * * * Для начинающих водителей департамент безопасности дорожного движения, а проще руководство ГИБДД, предлагает ввести обязательный специальный знак – квадрат желтого цвета, поставленный на угол, в середине которого черный восклицательный знак. Предлагается иметь его на переднем и заднем стеклах автомобиля всем, получившим права недавно – какой срок придется новичкам ездить с такими знаками, не определено. Но вот то, что без них не пройдешь техосмотр и то, что за их отсуствие инспекторы будут наказывать – однозначно. * * * Ну, вот, - началось: «Тойота» объявила о предстоящей приостановке производства на всех своих 12 заводах в Японии в течение 11 дней в феврале и марте, что стало беспрецедентным шагом для национального автомобилестроителя в условиях сокращения спроса. В последний раз Toyota полностью останавливала производство на всех японских заводах в августе 1993 года, когда спрос на автомобили компании упал из-за высокого курса иены. И это был единственный раз за всю историю Toyota. Глобальный экономический спад ударил по автопромышленности всего мира, вынуждая сокращать рабочие места, производство и задерживать выпуск новых моделей. Главные автопроизводители США находились на краю финансовой пропасти до обеспечения многомиллиардного правительственного финансирования. В прошлом году руководство японской компании заявило, что остановит производство на своих 12 заводах в течение трех дней в январе, но ухудшение ситуации на мировом рынке внесло свои коррективы в планы производителя – теперь 11 дней в феврале-марте. Доживем до них – как бы срок еще не увеличился. * * * "Новогодний подарок" в кавычках получили жители 3-х городов Самарской области: Чапаевска, Кинель и частично Сызрани – светофоры этих городов за неуплату переведены в мигающий режим, то есть попросту – перестали работать. Планировалось также отключение светофоров по этой же причине в городах Новокуйбышевск и Отрадный, но пока им удалось оттянуть коллапс до вчерашнего дня. Временно была восстановлена работа светофоров в Сызрани, частично, в Кинеле, но вопрос их финансирования не решен – чем кончится и сколько получится пострадавших во всех пяти городах, проинформирую. Эта грустная весть пришла ко мне из Самары от журналиста Татьяны Васильевой, которая к тому же еще и президент организации по защите прав и законных интересов в сфере безопасности дорожного движения: "Автоклуб "САМАРА.63". Она рассказывает, что ГУВД области местные администрации этих городов предупреждало аж за год (!!) о том, что с первого января финансирование их обслуживания и работы из областного бюджета прекращается! Что они должны были найти до нового года другой источник их финансирования – не нашли? О том, что может получиться, когда светофоры в городах не работают, тоже предупреждало. Самые тягостные мысли от этой истории приходят, когда думаешь о переходах для слепых – а такие там есть. Местный таксист пожал плечами: "Не знаю, как они теперь будут переходить... Наверное, будут искать провожатого". А мы, «Автоликбез», хотим спросить администрацию этих городов, которая несет ответственность за каждое ЧП, которое, не дай Бог, за эти дни там может произойти: «Ребята, а сколько стоит жизнь человека в вашем городе?» На сим заканчиваю, время программы истекло. Но все услышанное вы можете прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма, витаминов до весны и, конечно же, - тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS