клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день и с Новым годом, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также добрый день и с Новым годом, дорогие честные сотрудники ГАИ-ГИБДД! Добрый день и с Новым годом всем-всем автомобилистам страны, всем, кто слушает «Авторадио» и «Автоликбез», всем, кому он хотя бы немного, хотя бы раз помог на дороге! В эфире –его шестьсот девяностый выпуск! - В Уганде серьезно задумываются о запрете ношения женщинами коротких юбок и платьев. Как утверждает министр этики и интеграции Уганды – эх, нам бы министра этики! Так вот, как утверждает министр этики Уганды, голые женские ноги – ножки – просто дезорганизуют мужчин, отвлекая их от дороги, что и является причиной многочисленных ДТП. Раз уж угандийские мужики так восприимчивы, следует ждать и запрета шорт, облегающих брюк и маек, в том числе декольтированных. Что ж, будем ждать результатов одевания угандийских женщин в цифрах снижения ДТП. Если срастется – надо бы и своими заняться. -А вот в Великобритании не только ничего не имеют против коротких юбок на дорогах, но еще и всячески пропагандируют нижнее белье и здоровый образ жизни. По английским дорогам колесит автобус – двухэтажный – под завязку набитый… бюстгальтерами. На бортах автобуса надпись: «Каждому содержанию – по достойной форме». О влиянии неправильно подобранного бюстгальтера на безопасность дорожного движения – ничего не написано, а жаль. - Логичность мужчин по сравнению с женщинами подвергается сомнению в Германии. Мужчины, как оказывается, ничуть не логичнее женщин: допуская их участие в исконно мужских профессиях, они упорно не признают равноправия на дороге. Так, согласно опросу, проведенному в Штутгарте, 74 процента мужчин согласны с тем, что женщины более осторожны и внимательны на дороге. Но парадоксально – только 20 процентов мужчин готовы допустить свою женщину к вождению. Чопорные англичане еще более консервативны и категоричны. Треть опрошенных мужчин сомневается даже в наличии у своих прекрасных половин способности к управлению автомобилем, а 14 процентов утверждают, что не доверят своим дамам свой автомобиль. И только 29 процентов оказались выше своего мужского эго, но восторга при этом, однако, не испытывали. -Норвежские ученые подсчитали, что в 15 раз увеличивается риск попасть в аварию - для беременных женщин. Именно по причине их беременности, как я понял, не столько из-за какого-то там токсикоза, а из-за наличия живота. Жаль только, что норвежские ученые не пошли дальше и не исследовали – на каком месяце беременности какой риск для окружающих. У меня, например, был по этой теме опыт – одна дама на «Ауди А4», на 9-м месяце, укоротила мою новенькую «Калину» сзади ровно на сорок сантиметров. Ногу долго поднимала на тормозную педаль. -Канадские исследователи университета в Калгари несколько лет (!) проводили свои наблюдения на огромной группе водителей разных полов и возрастов. Результаты потрясающие. Итак, самыми безопасными водителями оказались женщины бальзаковского возраста – кому за тридцать. Да, кто не знает, за тридцать это именно и был бальзаковский возраст в понимании его Бальзаком. Сейчас он "повзрослел" на 10 лет. Причем, с точки зрения безопасности руления для водительниц наиболее оптимален «божественный» возраст – 33 года. 33-летние женщины совершают всего 4 тяжких ДТП с летальным исходом на миллион километров. Самая же опасная группа – 20-летние девушки, у них ДТП в пять раз больше. Самый безопасный для вождения возраст мужчин – от 33 лет до 54-х – восемь тяжких ДТП, то есть – самые безопасные мужики в два раза опаснее самых безопасных женщин. - А вот и рекламная утка – недавно во многих СМИ появилась информация о том, что, якобы, одна страховая кампания провела такое исследование: разновозрастным группам и мужчин, и женщин, с завязанными глазами предлагали послушать звук работы двигателей различных автомобилей – от «жигулей» до «Феррари». И что, якобы, именно звуки двигателей «Феррари», «Ламборджини» и, конечно же, «Мазерати» - именно они и никакие другие значительно повышают уровень тестостерона – мужского полового гормона: мол, женщин звуки двигателей этих автомобилей возбуждают особенно. Но наши, российские ученые-медики - думаю, они из славного города Тольятти - развенчали эти тонкие пиар-ходы, они доказали, что мощнейшие, утробно работающие двигатели этих суперавтомобилей вырабатывают в человеческом организме, особенно – женском, гормон страха! Адреналина, то есть. А дело в том, что и адреналин, и тестостерон вырабатываются одними и теми же органами - надпочечниками и отличить один от другого их непросто, а часто и просто невозможно, особенно тогда, когда за исследованиями стоят деньги рекламодателей. Самый сексуальный звук двигателя, конечно же, у наших «жигулей», «лад», «калин» и «приор» - он возбуждает хотя бы потому, что завел машину и думаешь: не поездишь, так нае… накувыркаешься. - Мужики, внимание! Доказано – нашим врачом психотерапевтом Александром Полевым – что женщины-автомобилистки-водители более сексуально активны по сравнению с бесколесными женщинами, они чаще меняют партнеров, да и сексуальные эмоции у них мощнее. Оказывается, автомобиль для них – хороший сексуальный стимулятор и это легко объяснимо: мужчина – обладатель женщины по самой заложенной Господом, физиологии. Ему подчиняется в постели красивое, совершенное, горячее создание под названием «женщина». Когда же зависимому и как бы подчиненному созданию под названием «женщина» начинает подчиняться мощное, горячее, стремительное «животное» под названием «автомобиль», закабаленная мужчиной женщина получает весьма значительную и степень свободы, и отдушину, так ей необходимую. Автомобиль выступает в данном случае как сексуальный стимулятор. Раз он требует от женщины более высокого уровня концентрации и собранности, чем того, к которому она привыкла в безавтомобильной жизни, то в женщине накапливается больше негативных эмоций. И секс в таком случае – замечательное средство разрядки, позволяющее к тому же – опять почувствовать себя слабым полом. Поэтому, подводя итог и этой женской теме, и программе, да и вообще этому уходящему году, моему году, году Крысы, я призываю: Дорогие наши женщины! Любимые! Смелее овладевайте автомобилем для того, чтобы вами с гораздо большим наслаждением, чем раньше, овладевали мы, мужчины! С Новым годом вас! Ну, что ж, друзья мои! Этот год мы прожили. По-разному, кто как сумел. Скажем же уходящему, две тысячи восьмому году, спасибо за все хорошее. И будем надеяться, что сможем удачно пережить этот кризисный две тысячи девятый. Будьте счастливы! И не забывайте, что счастье – не ВНЕ НАС, оно ВНУТРИ КАЖДОГО. И - слушайте «Автоликбез», он тонизирует. И помогает выжить на дороге. А на сегодня и на этот год – достаточно, время передачи истекло. Следующая программа «Автоликбез» выйдет аж 13 января, смотаемся с женой в Египет, отмокнем под солнышком и в соленой воде. На автобусе никуда не поедем, из отеля - ни ногой. Желаю и себе, и нам, и вам весело и грамотно встретить Новый год и провести новогодние каникулы. С Новым годом! Напоминаю, что все услышанное вами в «Автоликбезе» за семь с лишним лет его существования, почти все почти семьсот выпусков на все случаи жизни вы можете прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма на всю жизнь, витаминов – до весны и, конечно же,- тормозного пути! С вами была последняя в этом году шестьсот девяностая программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!