KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 671 Командировка в Париж – тест-драйв нового «Ситроена С-4»; Подведены итоги конкурса «Спорткар года» в России

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 13:53 | PostID= 150 009

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы и инспекторы ГИБДД! Добрый день тем, кто живет и ездит по совести и на дороге относится к другим так, как хочет, чтобы относились к нему. С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

…И снова Париж! Город-аэропорт Шарля Де Голля с тысячами зайцев на его зеленых полях, снова Монмартр, Шан Зэлизэ и Тур Д Эйфель, на которой так приятно выпить чашечку ароматнейшего кофе над Парижем…
Нет, все не так, это я нарочно написал, чтобы позлить аудиторию: вот, мол, работка у ведущего «Автоликбеза» не пыльная – пыльная, все не так.

Четыре часа в самолете, ужин и сон в аэропортовской гостинице, вдали от Парижа, утром ключи от автомобиля и легенда-маршрут по пригородам на пару сотен километров, вечером ужин и сон, а утром опять четыре часа самолета и вот оно, родное Шереметьево-2 – часовые очереди к пограничникам и полубандитские морды, негромко, почти интимно, зазывающие на грабеж: «Такси! Такси!..»

«Ситроен С-4» упустить было нельзя хотя бы потому, что он в России почти «бестселлер» и еще потому, что только что прошла его мировая премьера на Московском автосалоне. Для тест-драйва нашей группе журналистов было представлено два варианта С-4-го: купе и хетчбэк. Купе, если вы помните и знаете – двухдверка со скошенным задним стеклом в обратную привычной сторону, хетчбэек – пятидверка с привычными очертаниями задка. На первый взгляд, и внешность, и интерьер нового С-4-го изменились мало: другой передний бампер с так модной сегодня «акульей пастью». Чуть изменился капот, заметно, что конструкторы старились приблизить «фэйс» С-4 –го к С-5-му, более дорогому и престижному – теперь издалека их можно и спутать. Интерьер С-4-го стал качественнее, и на взгляд, и на ощупь, но – та же статичная ступица руля, та же электронная приборная панель, переехавшая от глаз водителя на центр «торпеды».
Ну, и, конечно, главное в С-4 – французское изящество, безупречный вкус.
В дополнительной для России комплектации предусмотрена новая навигационная система с встроенным «блютуз» и «хэндс фри», жесткий, тридцатигигабайтный диск позволяет еще и загрузиться музыкой, с продолжительностью звучания около 180 часов.
Что позволило французам говорить в Москве о мировой премьере С-4го? Это две вещи – новые двигатели и, как ни странно, более низкая цена этого автомобиля, чем прежнего С-4-го. За счет чего это стало возможным, я так и не понял, но факт остается фактом – если нижняя ценовая планка практически не изменилась и находится на уровне 475 тысяч рублей для хетчбэка, 1,6 литра, бензин, мощность 110 л.с., то верхняя спустилась от восьмисот тысяч и установлена для самого навороченного купе на уровне 665 тысяч рублей. А это уже серьезно.
Итак, двигатели. Их пять – три дизельных, двухлитровых, модифицированных под Евро-5 мощностью до 143 лошадиных сил и два бензиновых, 1,6 литра, мощностью 120 и 150 л.с., последний – турбированный. Французы в С-4-м учитывают требования российского потребителя, а скорее всего – потребительниц: автоматическая коробка предусмотрена для всех версий и комплектаций.
Сажусь за руль – поехали! Выбрал я сначала «автомат», а потом и «механику». «Автомат» хотел сравнить с привычными мне японскими коробками на «задумчивость» и плавность срабатывания. Большой разницы не нашел – да, на мгновение коробка «думает» дольше, но не опасное мгновение, к нему можно безболезненно привыкнуть. На турбированном варианте в 150 лошадиных сил я такого адреналина, как на своем «Ауди А-3» турбо, с двигателем, правда, 1,8, но с теми же 150-ти силами, такого адреналина я не получил, но понятно почему: те сто пятьдесят, что были у меня пять лет назад, были свободны от цивилизации, а эти «придушены» ею – Евро-5, никуда от них не денешься. Хотя для России, где и Евро-3-то еще не действуют, французы могли бы движки слегка «раздушить», поддать адреналинчику. Хотя, честно скажу – мощей хватает. И подвески не показались такими жесткими, какие они обычно бывают у европейских автомобилей – выбоины и обочины «проглатывают» незаметно, руль и тормоза – без замечаний, но вот настоящее удовольствие мы со штурманом получили, когда съехали с положенного по легенде шоссе, через виноградники и дальше, по грунтовкам, к лесу. Несмотря на некомфорт, тряску и даже пробои подвесок, машина была «прогнозируема» и от того доставляла особенное удовольствие – даже малой потери управляемости, контролируемости мы не заметили.
Единственное замечание – великоват ход педали сцепления и не очень четкие, еще какие-то «резиновые» включения передач механической коробки, но, поразмыслив, прихожу к выводу, что, как принято говорить на Руси: коробка прикатается, а более чуткая педаль сцепления наверняка стала бы проблемой у водителей слабого пола – не надо всех мерить своей меркой профессионала.
Что еще нового на новом С-4? Меньший, как утверждают изготовители, расход топлива, процентов на 10. Мы, естественно, за те 200 километров тест-драйва этот показатель проверить не смогли. Новые три вида легкосплавных дисков 16-ти и 17-ти дюймов. Диски красивые, но для России 17 дюймов не годятся, французы и не собираются их нам поставлять, только 16. В цветовой гамме кузовов появилось четыре новых краски «металлик»» – две синих, серая и «слоновая кость». В средних комплектациях велюровая обивка сидений, но это было, а вот в комплектации «Эксклюзив» -светло-серая кожа, этого не было. Разъем типа USB, встроенный в центральную консоль. С его помощью теперь можно подключать переносные аудиосистемы и считывать с них информацию. Ну, и еще функции, которые в России пока не работают: автоматическая посылка аварийного сигнала в случае срабатывания подушек и кое-что еще.
Поводя итог командировке в Париж, скажу: молодцы французы – улучшать автомобиль, делать его более современным и при этом более дешевым, чем прежняя модель – это успех. И он обязательно отразится взлетом продаж на сегодняшнем российском рынке.
* * *
В минувшую пятницу, в одном из ночных клубов столицы были подведены итоги конкурса «Спорткар года» журнала «Автомобили». Ведущий «Автоликбеза», как вы, надеюсь, помните, был приглашен в состав жюри и получил совершенно грандиозное удовольствие от четырехчасовой гонки, меняя лучшие спортивные автомобили мира, как перчатки. Подробнее – в программе № 647 от 25 июля сего года.
Итак. В номинации до 1 миллиона рублей первое место присуждено автомобилю «Опель Корса О Пи Си». Победителем в средней ценовой категории до двух миллионов рублей стала модель «Инфинити Джи 37 купе». Выше двух миллионов – «БМВ М3».
Честно говоря, на меня самое сильное впечатление произвели другие автомобили: «Фольксваген Поло», Хюндай Купе» и «Порше». Но мысленно я снимаю шляпу перед профессионалами жюри, из которых половина чемпионы и мастера спорта международного класса: у них другая планка, объективнее. Для меня же комфортнее на предельных скоростях был тот автомобиль, который соответствовал уровню моего спортивного мастерства, которое осталось в прошлом, поэтому и расхождения.
На сегодня достаточно, время моей программы истекло. Но все услышанное вы можете прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма и – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS