клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает сам. Причем, начинает с себя самого. С вами в эфире «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Итак, Московский Международный автосалон 2008 закончился, каковы итоги? Главный – самая высокая посещаемость в мире – 1,6 миллиона человек. То есть, интерес россиян к мировым новинкам автопрома, к тенденциям его развития, то есть – к тому, на чем мы будем ездить завтра и послезавтра – очень высок. Это подтверждают и очереди за новыми иномарками – редкую модель сегодня купишь без них. Второе – представительность, масштабность, организация и деловая активность. По этим показателям Президент Международной организации автопроизводителей Карло Синчери, который впервые почтил Москву своим визитом, поставил Московский Международный Автомобильный Салон в пятерку лучших автомобильных смотров в мире. На автосалоне были замечены многие влиятельные лица: первый вице-премьер Игорь Шувалов, вице-премьер Игорь Сечин, вице-премьер Александр Жуков, вице-спикер Государственной Думы ФС РФ Владимир Жириновский, губернатор Московской области Борис Громов, госсекретарь Союзного государства Россия-Белоруссия Павел Бородин, председатель правления Сбербанка РФ Герман Греф, руководство нашего ГИБДД и многие другие высокопоставленные чиновники. В общем, мы – молодцы. А что будет через два года, когда на территории «Крокус Экспо» появится станция метро, да прекрасные подъездные пути, развязки – просто трудно представить – дождемся! * * * 1 августа в выпуске номер 649 я рассказал о дикой, вообще-то, но в нашей сегодняшней действительности довольно обыденной истории о том, как человек обратился за помощью к постовым инспекторам, а они его… лишили прав. Помните? «Фольксваген Транспортер» Алексея Ромашевского на Рублевке со свистом, по «встречке», обгоняет крутая «Ауди» и струей гравия побило на его автомобиле стекла и капот. А рядом пост ГАИ. Инспекторы Клименков А.В. и Курилов И.Г. оформили документы, затем повезли его в поселок Горки 10, в судебный участок №159 к мировому судье Беляковой С.С., которая тут же (!) лишила Ромашевского права управления транспортным средством на один год по статье 12.27.2 КоАП – «оставление водителем места ДТП». Г-н Ромашевский не согласился с решением суда и подал жалобу. Одинцовский городской суд рассмотрел его дело 14 августа, цитирую суть: «При вынесении постановления мировым судьей не дана юридическая оценка определению об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, а поэтому суд считает, что мировым судьей при рассмотрении дела были существенно нарушены процессуальные требования и отменяет постановление мирового судьи. У суда нет оснований не доверять показаниям Ромашевского А.Д., т.к. они полностью подтверждаются материалами дела, а именно, протоколом об административном правонарушении, копией его заявления, схемой места ДТП и справками, а так же показаниями свидетелей Ромашевской Ю.А. и Ромашевской Т.Н. Учитывая, что в результате дорожно-транспортного происшествия с участием автомобиля Ромашевского А.Д., другие участники дорожного движения не пострадали, самому Ромашевскому А.Д. причинен имущественный ущерб, и он сам непосредственно после произошедшего ДТП обратился за помощью в органы милиции, суд приходит к выводу, что в действиях Ромашевского А.Д. отсутствует состав административного правонарушения поэтому прекращает производство по делу об административном правонарушении. Судья Ю.С.Модяков» Судья Модяков, слава Богу, разобрался и справедливость восторжествовала. Он дал оценку безграмотным действиям судьи Беляковой, но ни словом не упомянул инспекторов, с которых все это беззаконие и началось. И поэтому копию решения Одинцовского городского суда я послал заместителю Главного автоинспектора страны генералу Бугаеву П.И. с просьбой провести служебное расследование в отношении инспекторов Клименкова А.В. и Курилова И.Г. – имели ли они право квалифицировать такой случай как «оставление места ДТП», т.к. оно предусматривает сокрытие ДТП, уход от ответственности за него, а Ромашевский сам явился на пост. Павел Иванович обещал разобраться и о результатах нам сообщить. * * * Недавно руководством ГИБДД была выдвинута идея наклеивать на автомобили водителей, имеющих стаж вождения меньше трех лет, специальные наклейки и ограничивать скорость их автомобилей 70-ю километрами в час. На первый взгляд, решение логичное: плохо ездишь, заставим ездить медленнее. Но это только на первый. А что, если в семье на одном автомобиле ездят двое, трое? А таких немало. Это что ж, наклейки каждый раз переклеивать? А если не переклеить, то будут на каждом углу за превышение останавливать? Да и того, кто под наклейки подпадает, сигналами да фарами замучают, дороги-то у нас узкие, не обгонишь. Второе – у российских дорог и так пропускные способности мизерные, однорядки сплошь, представьте, как будут эти, с наклейками, потоки тормозить, как будут раздражать всех остальных, и во сколько раз больше будут заставлять их нарушать? Третье – а не есть ли это дискриминация и нарушение прав человека? У меня права, у тебя точно такие же права – почему тебе можно, а мне нельзя? Пусть тогда выдают начинающим «предправа», как в США. И соответствующие номера. Вот, например, в магазине продавцы – у них всех права, обязанности и ответственность равные. Ученик продавца – другое дело. Тогда нужен документ: «Ученик водителя». Кстати, знаете, почему в Штатах грузопотоки больше наших в разы? Не только потому, что дороги лучше – они все с одинаковой скоростью едут – с разрешенной! Поэтому у них и расстояния от города до города давно указывают уже не в милях, а в часах! И последнее – а не есть ли эта идея о наклейках результат бессилия навести порядок в системе обучения вождению и получения водительских удостоверений без взяток, телефонного права, халтуры, недобросовестности? Не расписываются ли власти в бессилии побороть коррупцию и бардак даже в такой малости, как получение ПОЛНОЦЕННЫХ прав? Ведь на западе получить права, а если точнее – лицензию, разрешение на управление автомобилем очень непросто. Во многих странах при сдаче вождения проверяется и городская езда, и езда по шоссе, и даже езда ночью, и ни один полицейский не выпустит на дорогу неуверенного водителя. Время моей программы истекло, но все услышанное вы можете прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса оптимизма и конечно – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!