KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 657 Московский Международный автосалон: новая точка отсчета – 2008.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 13:13 | PostID= 149 996

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и не менее дорогие собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает сам. Причем, начинает с себя. С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио», программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Да, действительно, я не соврал – такого автомобильного взрыва, такого автомобильного праздника ни в Москве, ни в России, ни в СССР – не было! Приехать сюда в 10 утра, а уехать в 10 вечера – можно. Уедешь без ног, но с неудовлетворенностью: и половины не увидел. Чувствуется, что Россия самый мощный в Европе покупатель автомобилей – кто бы мог подумать, еще пяток лет назад, что так будет? Кто бы мог представить, что мировые автопроизводители по заказам крупнейших российских дилеров, будут создавать модели специально для нашего рынка – о чем это говорит? На этот вопрос отвечает Петр Меньших, главный редактор ведущего автоиздания страны журнала «За рулем»:
-«Mitsubishi Pajero Sport» – это машина, которую, как мне объяснили, делали специально по заявке российского дистрибьютора «Рольфа». Там учли в настройке все подвески, даже в каких-то элементах бытового пользования автомобилем – там вот русский характер заложен. Это уникальный пример, такого никогда не было. Я считаю, что Россия на примере этого «Pajero» пытается диктовать мировую моду.
Как «Мицубиши» не создать специально для России, если она продает у нас 120 тысяч своих автомобилей – огромная цифра! И не только «Паджеро Спорт» создан «Мицубиши» специально для России – «гвоздь» всего автосалона, несомненный его центр это концепт «Мазды» - «Казамай» - «схватка вихрей» в переводе с японского – вот уж глаза невозможно отвести, вот уж совершенство дизайнерской мысли, устремленной в завтрашний день. А что вы думаете – японцы утверждают, что скоро будет «Казамай» кататься по России. И – будет!
«Хонда» также представила автомобиль в угоду нашим соотечественникам. Это второе поколение компактного внедорожника «Пайлот» - «Пилот» по-нашему, первое его поколение продавалось только в США. Три с половиной литра бензиновый двигатель мощностью 257 л.с., раздельный климатконтроль, сиденья с памятью, 10 подушек безопасности, инновационная система автоматического отключения цилиндров, обзор заднего пространства видеокамерой, проецирующей изображение в зеркале заднего вида, грубовато-стильная – внедорожная, не «паркетная» - внешность и девиз: «Комфорт вне зависимости от обстоятельств!» - что больше греет душу российскому потребителю! Уж чем-чем, а комфортом вне зависимости от обстоятельств мы не избалованы.
Иду вдоль экспозиций, вижу как народ прилипает к незнакомцам. А некоторые эти незнакомцы мне уже такие родные! «Рено Лагуна третья» - российская премьера – мы уже знакомились с тобой, «Лагуна Три», помнишь? Весной, на тест-драйве, под Парижем. Мы тогда классно погоняли по автополигону «Рено». Не знаю, как я тебе, а я от тебя был в восторге. А ты и не в курсе, что вечером, на прощальном ужине с руководством «Рено» два ее вице-президента предложили мне составить бизнес-пиар план третьего моего кругосветного автопутешествия – с тобой вместе, «Лагуна Три». Прилетел я домой, почесал-почесал «репу» и…отступился: хотя всего-то три раза мне по двадцать, но позвоночник мой больной вряд ли выдержит...
Кроссовер «Колеос» - российская премьера. Стоит, сверкает, будто не помнит, как мы с ним недавно зарылись по ступицы в африканский солончак – несмотря на это, очень ты мне тогда приглянулся, «Колеос». А вот и новый «Ситроен С-5-й» - помнишь, дорогой, Португалию? На пляж-то океанский мы тогда заехали, но вот уехать с него!.. Камни скребли пороги и если бы ты тогда не приподнял свой кузов на целых девять сантиметров…
Эти все мои крестники уже продаются, а вот две мировые премьеры Московского автосалона – «Рено Симбол» и «Ситроен С-4» появятся в России в октябре-ноябре. Ну что ж, в мой загранпаспорт уже ставятся визы, чтобы с вами пересечься в дальних странах…
Ну, в С-4 я особых изменений не заметил, они все, как оказалось, под капотом – новые двигатели – а вот «Симбол» - совсем новый автомобиль – и кузов, и содержание. Это тем более интересно, что он, что называется, бюджетный – дешевый, для народа, диапазон цен от 370 до 480 тысяч рублей. Но не будем предвосхищать события – в середине сентября мы встретимся с ним в Турции. А с Цэ Четвертым – в конце сентября – под Парижем. Тогда и поговорим.
Ба! А почему в экспозиции «Форда» «Мазда Вторая» стоит? Нет, это мне издалека показалось, это ж новая «Фиеста»! И вблизи не так уж они похожи, внешне – да, общим очертанием, интерьер у «Фиесты» просто блеск: стильно, свежо, летящее, ни на что не похоже, а да и по начинке она «Мазде» фору даст: линейка двигателей от 1,4 до 1,6 литра, бензиновый 120 сил, есть и турбодизель. Есть и эксклюзив – безключевая система заводки двигателя типа «пауэр», коленная подушка безопасности, и не аудиосистема, а – развлекательно-информационная система, и не только плафоны в потолке, но и «пакет внутреннего освещения», а если точнее – прикольная, как говорит молодежь, светодиодная, ненавязчивая и загадочная подсветка интерьера – рычага КПП во как! А вот цена!.. Цена говорит о том, что новая «Фиеста» станет бестселлером и будет браться с боем в очередях – от 390 до 508 тысяч рублей в максимальной комплектации, с турбодизелем и «автоматом».
ВАЗовская экспозиция: в ней сейчас много спорта. Не удивительно – команда ВАЗа недавно впервые приняла старты в этапах чемпионата мира по кольцевым гонкам. Симпатичный концепт-кроссовер с непонятными, к сожалению, перспективами на будущее: будут вообще его выпускать или нет? Студенческую работу – тоже концепт угловато-корявой микролитражки я бы не выставлял, не впечатляет, и чтобы уяснить – ВАЗ по-прежнему в кризисе или уже в стадии рождения будущего, я подошел к его президенту Борису Алешину:
- Мы на этой выставке старались представить некие свои взгляды на будущее развитие. И, конечно, здесь можно выделить две основные идеи. Первая – это кроссовер на платформе С-класса. Платформа новая. Мы сейчас детально прорабатываем ее реализацию. У нас достаточно большая получается степень унификации с Рено.То есть мы стараемся сейчас, чтобы альянс Рено-Ниссан–АвтоВАЗ получил максимальную синергию. Мы возьмем все лучшие решения, процентов на 35 видим унификацию, но, безусловно, мы предполагаем иметь свой кузов и свой взгляд на линию Лады. Вторая линия – это спортивные и тюнинговые автомобили. Мы сейчас из нашего простого вазовского двигателя извлекаем до 290-та лошадиных сил, и у нас есть автомобили, которые разгоняются за 4 с небольшим секунды на 100 км.
Невозможно не сказать о главной красоте автосалона – это девушки, не автомобили. Несколько очаровательных моделек при каждой почти модели – где их столько взяли, да таких красивых?! А на стенд «Альфа Ромео» аж страшно заходить – там такое бикини, что чуть ли не топлесс – толпы зачарованные мужиков стоят!
А летающий под потолком, почти неотличимый от настоящего «Пежо-307-й»? А потрясающий, милый, умный Асимо – робот хондовский? Он такой человечный, что в него влюбиться можно!
Ну вот, время программы истекло, а я и сотой доли увиденного не рассказал! Ну ничего – салон до 7-го сентября, продолжим в следующий раз. А на сегодня – достаточно. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и обязательно – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS