клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает сам. Причем, начинает – с себя. С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. «Обогащайтесь!» - это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь, кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, три и т.д. меньше. А «этажами» этими являются - в нашем случае - инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи. Вообще-то, каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше - в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак: Разводка № 1. «Выезд на полосу встречного движения» - это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей. Вариант первый: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом – используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС. Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И ещё. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов, и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, по результатам их работы, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц, чтобы подняли эти дела и ознакомились с объяснениями нарушителей. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того, чтобы организовывать дорожное движение и незамедлительно эвакуировать препятствие, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД. Вариант второй: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно, это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не обгонять. Вариант третий: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая – прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным. Вариант четвертый: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая – все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая – машины логично пошли на обгон. Но их совсем не логично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия – «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять. А в идеале – заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если были предусмотрены, то почему их нет? Вариант пятый: в связи с городскими пробками, все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Особенно, если на этих улицах нет разметки или они односторонние. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы. Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. – вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал и говорил в СМИ и на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ДОБДД МВД РФ) полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон - (495) 620-67-79. Разводка № 2. «Трезвого превращают в пьяного». «Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона. Вариант первый: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер – стрелка показывает 0,4-0,6 промилле. Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера, позавчера выпили, и почему оно до сих пор не выветрилось – на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности – Ю.Г.), у меня есть телефон». (После 1-го июля инспекторами должны применяться алкотестеры нового поколения – опломбированные, с распечаткой результатов. Однако, известно, что «на каждую хитрую гайку русский ум найдет» ключ «с винтом»). После такого вашего поведения, возможны такие варианты действий инспекторов: вас отпускают. Вам говорят: «Минуточку, дуньте еще раз - до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» - «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, его соединяющей с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает «0», вам отдают документы, но никогда не извиняются – считают, что вы и так счастливы. Вариант второй: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» - они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне. И отсюда – разводка № 3 «Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана». «Отмазка» на месте - от 40 до 200 тысяч рублей. Но об этом – в следующей передаче, а на сегодня достаточно. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, ни одной вам ментовской разводки, запаса жизненных сил и тормозного пути! Всегда в пути с вами – программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. 649, 8 августа. Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает сам. Причем, начинает – с себя. С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. СЕГОДНЯ В ПРОГРАММЕ: -Преступный бизнес людей в погонах приобретает на дорогах страны все больший масштаб. Поэтому сегодня - продолжение темы: ментовские разводки. Итак, разводка № 3. «Как водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана». «Отмазка» на месте - от 40 до 200 тысяч рублей. Вообще-то, я об этом рассказывал – о краснодарском опыте. Но сейчас повторю коротко, поскольку все известные мне способы преступного обогащения инспекторов, судей и врачей-наркологов я кратко перечисляю в двух передачах. Итак: -В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдёт ДО вас. На несколько минут. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100-120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась, как контрольная), а 40-50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями) Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных, как употребляющий наркотики. Способ противодействия: не рассчитывайте после этой, преступной экспертизы, поехать на «нормальную» - даже, если вы это сделаете быстро, и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего при такой «крутой» разводке, еще до «схваченной» медицинской экспертизы, начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать. ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ, ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ! Все эти телефоны, всех областей, краев и республик России вы найдете на сайте дабл вэ, дабл вэ, дабл вэ, автоликбез, точка, ру. Распечатайте их и возите в машине. Один только вид этих двух страничек отрезвит вменяемого инспектора, потому что он поймет - у простого водителя ТАКОГО быть не может. Разводка № 4. «Выпившего, но не едущего за рулем, владельца автомобиля лишают прав». «Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей. -Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, - множество. Вариант первый: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сидении, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы; Вариант второй: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например; Вариант третий: въехав во двор, вы решили расслабиться; Вариант четвертый: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе. Во всех вариантах вас оформляют, как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав. Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса... И - другой случай, я присутствовал на этом суде – шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав. Разводка № 5. «Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами». «Отмазка» на месте 1-2 тысячи рублей. -Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа – ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев. Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10. Разводка № 6. «Водитель не выполнил требования дорожного знака». Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. – от 100 до 40.000 рублей. -Есть знаки на наших дорогах - старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями – опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов. Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ. И еще желательно, чтобы каждый адресат знал - какие остальные адресаты получат то же самое. Вообще-то такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок». Разводка № 7. «В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». «Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей. -Вас останавливают – в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст.27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра. Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать – кого и когда вы возили на заднем сидении?.. Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД. (См. способ противодействия разводке № 6). Разводка № 8. «Вас лишают прав за «оставление места ДТП» Отмазка на месте от 10 до 25 тысяч рублей. - Подробно об этом в выпуске «Автоликбеза» № 649 от 1 августа. Способ противодействия: Объяснить инспекторам, что они не имеют права квалифицировать такую ситуацию, как оставление места ДТП. За это потому такое строгое наказание, что «оставление места ДТП» подразумевает его сокрытие с целью избежать ответственности за него. А вы сами, добровольно приехали к инспекторам. И второе – они обязаны возбудить дело об административном правонарушении водителя «Ауди» и принять меры к его розыску. И главное – если вам приходится покинуть место ДТП ввиду «крайней необходимости», прикиньте – как сможете доказать ее «крайность» в суде. Сможете ли взять необходимые справки, найти свидетелей. Фу!.. И на сегодня, и вообще – достаточно. Пора и в отпуск. Пока я буду в отпуске, в эфире будут звучать повторы наиболее полезных передач. Каких? Зависит от вас, звоните на «Авторадио», телефон 258-33-44 и заказывайте. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, ни одной вам ментовской разводки, запаса жизненных сил и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!