KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 646 Прошел ровно год, как известный дизайнер Владимир Пирожков вернулся в Россию. Что сделано и что сделать предстоит?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 12:37 | PostID= 149 983

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто знает и исповедует очень простое правило жизненного успеха – занимается любимым делом и делает это изо всех сил! С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Ровно год назад я рассказал вам о том, как уже восемнадцать лет назад, жил-был молодой дизайнер Володя Пирожков, душа его томилась в жажде дел огромных и красивых, а красивыми вокруг - восемнадцать лет назад! – был ВАЗ – автозавод Тольяттинский, где он стажировался, его мечты, да девушки. И не выдержал такой жизни Володя Пирожков, послал свои работы и предложения в далекую Швейцарию. И пригласили его на стажировку уже буржуины, и стал Володя через семнадцать лет ведущим дизайнером интерьеров сначала «Ситроена», а потом и «Тойоты», и построил свое дизайн-ателье на Лазурном берегу Ниццы, но…прознал про него год назад министр экономразвития тогда Герман Греф, и пригласил вернуться в Россию.
И вот ровно год назад, слегка ошалевший то ли от Москвы, то ли от России, то ли от красивых девушек, уже не Володя, а Владимир Пирожков сидел в этой же студии «Авторадио» и рассказывал мне о «сбыче мечт», которую он предполагает на Родине. Прошел ровно год. И он опять сидит передо мной – вы думаете, что он давно не Володя и даже не Владимир, а - Владимир Вячеславович? Ничуть не бывало! Такой же Володя Пирожков с горящими глазами. И представьте – я пожалел времени и не стал задавать ему главный вопрос из своего списка: «Вы не жалеете, что вернулись в Россию?» Я поздравил Пирожкова с его фирмой-детищем «Астраросса» и сказал:
-Владимир, тот самый «Суперджет» - самолет, о котором много писали, его внешний вид, это же ваш проект?
- Это один из первых проектов «Астроросс» в России. … после его выполнения мы получили очень хорошие отзывы от всего авиапрома нашего…Дело в том, что 25 лет наша авиация не выкатывала не одного нового самолета… Сейчас Михаил Погасян собрал удивительную команду, интегрировался с очень мощными производителями на Западе и сделал такой совместный интересный продукт, но первый российский за 25 лет серьезный продукт – который…взлетает. Это достойно аплодисментов.
-Год назад вы обещали переманить с запада лучших дизайнеров, и наших, и зарубежных – ну и как, получается?
- Теперь, чтобы переманивать ребят, нужно переманивать их под большие серьезные проекты, которые дадут стабильность, возможность достойной жизни в Москве или в Подмосковье с семьями и так далее. Да, то есть я всегда смотрю на социальную часть проекта. И если я не могу сейчас обеспечить ребят социальной составляющей я пока их не буду выдергивать. Хотя они в принципе готовы.
-А что – нет проектов? Мало работы в России?
- Я бы сказал так, работы навалом – (сделать паузу-Ю.Г.) гипотетически. Чтобы эту работу освоить и договориться с руководителями предприятий, нужны большие усилия.
-А почему год назад у вас с ГАЗом не получилось?
- Год назад я начинал проект с ГАЗом по-поводу рейстайлинга «Себринга». И сейчас этот автомобиль вышел, и… будет его официальная презентация на автосалоне. Они уже начали его производить в Нижнем Новгороде. Сейчас идет опытная партия. Мы не выиграли этот тендер… поскольку «Астроросса» была совсем зеленой и у нас не совсем была устаканена система инфраструктуры… но для нас это была хорошая школа и плюс мы сделали самый красивый из вариантов – все хотели его, но у нас не было инфраструктуры, чтобы его поддержать…
-Мне кажется, что спрос в России на ГАЗовско-американский «Себринг-«Сайбер», при его цене около полумиллиона рублей, - будет.
-Я считаю, что (по соотношению?) цена качества очень конкурентоспособна. Посмотрим, что они дальше будут делать с этой платформой. Самое главное, что они взяли – это производство платформы. Платформу можно как девочку одевать, да, скажем так…платформа – это девочка, и на неё можно одевать разные наряды. В создании первого наряда – мы принимали участие!
- Какие еще были проекты?
- Второй проект – очень мощный, очень большой был рейстайлинг всей линейки «Камазов». Поскольку у «Камаза» сейчас очень амбициозные и очень интересные планы на будущее… Он сейчас очень успешен, в ближайшем будущем, если они не сдвинутся в конструкции автомобилей и в их дизайне – у них могут быть проблемы, в связи с тем, что китайцы подрастают и сверху давят очень серьезно грузовики ведущих международных производителей как-то «Мерседес», «Скания», «Вольво»... Мы делали рейстайлинг всей линейки «Камазов», для того чтобы их продвигать дальше на рынке, ну скажем в следующие 7-10 лет им обязательно нужно поменяться иначе они останутся в забвении. При всем том, что они хорошо возят песок, но нужно им быть более комфортными, и более красивыми и более узнаваемыми.
-Володя, а если, скажем, вам предлагают обновить дизайн «Камаза», а вы видите, что начинка у него устарела – вы возьметесь за такую работу? Это же безнадега!
- Это не безнадежная работа, потому что… легковой автомобиль от грузового сильно отличаются. Грузовой автомобиль – это такое лего. Его можно компоновать, то есть есть шасси, есть колеса, можно поменять от одного взять, то от другого взять – чем сейчас «Камаз» и занимается. И мы предлагали проект кабины, которая 35 лет не менялась, очень старая кабина, и мы предлагали проект-кабину с учётом кое-каких технологий с Запада. Причем, чтобы попасть на рынок в очень хорошем состоянии, нужно «стрелять» через поколение, нужно делать грузовик через одно поколение, но сразу резко это сделать очень сложно, особенно на заводе, который 35 лет выпускает одно и то же. Поэтому мы предложили промежуточный вариант на следующие 10 лет, а потом совместный проект там с корейской компанией, который мог бы выстрелить через одно поколение!
-Мне кажется, вы вовремя попали в Россию, потому что она начинает что-то производить, а не только закупать – появляются такие классные товары, особенно в легкой промышленности – обувь, одежда...
-Я недавно провел маленький эксперимент. Я был в строительной компании и посмотрел вокруг, просто так окинул взглядом офис компании: двери не наши, ручки не наши, пол не наш, компьютеры не наши, одежда на ребятах не наша, очки, часы не наши – НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! Я просто посмотрел, а чтобы я сейчас хотел купить российское? Вчера был на Горбушке – я нашел подставку для телевизора, которая сделана на московском заводе. Уже что-то производится! Появляются новые автомобили даже, тот же «Себринг» приехал – уже какие-то русские штучки на нем, потом «Лада» сейчас вместе с «Рено» что-то сделала, «Сухой» уже что то делает.
-Нам, автомобилистам, хочется увидеть красивый отечественный автомобиль!
-… У меня завтра встреча как раз с будущим главным дизайнером «Лады» от «Рено» и мы как раз будем общаться, что мы можем делать вместе.
-Ну, что ж, Владимир Пирожков, желаю вам главного – много-много работы! В России!
-Спасибо!
Время моей программы истекло. Но все услышанное можно прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам тормозного пути и красоты вам вокруг! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS