KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 642 Не буду утверждать, что я крепко выручил всех водителей, но очень может быть. Московский Международный Автосалон – такого мы еще не видели.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 12:14 | PostID= 149 979

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто весел и смеется, кто хочет и добивается, кто ищет и всегда находит! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

В лавине публикаций, сюжетов, комментариев последних дней на тему: «Что ждет водителя с 1-го июля» есть все, даже явная чушь, но нет почему-то лишь одной, очень важной темы: так будут или нет в России устанавливать предупреждения водителей о телекамерах видеофиксации, как это делают за рубежом?
Похоже, русского человека этот вопрос не шибко волнует, потому что он привык, что его гнобят по полной и даже наоборот, считает, что предупреждения такие не нужны, иначе какой смысл в этих видеокамерах, если ты о них знаешь? А то, что на западе водителя предупреждают, так это они от жира бесятся, демократия у них, мол, права личности соблюдают – человек должен знать, что он под наблюдением. Все далеко не так.
В недавней передаче я высказался на эту тему примерно так:
«…Главный автоинспектор Подмосковья Сергей Сергеев заявил, что принято решение предупреждений о них не устанавливать… Получается, что наша ГИБДД умнее всего остального мира. Но ведь предупреждение о контроле на опасных участках дорог делается для того, чтобы эти участки перестали быть опасными! Решение не предупреждать водителей о видеоконтроле на самых опасных участках дорог означает именно то, что мы и имеем – если б сверхзадачей нашей ГАИ-ГИБДД, как это декларируется ее начальниками, действительно были ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА И СНИЖЕНИЕ правонарушений, то предупреждения на самых опасных участках о контроле видеокамерами были бы обязательно. Если же главная задача ГАИ-ГИБДД – карательная: наказать за УЖЕ содеянное, тогда правильно – предупреждения не нужны, поскольку множество водителей накажут сами себя - как они погибали, так и будут продолжать погибать на дорогах. Это огромная ошибка, господа из ГИБДД, которую надо срочно исправить». Конец цитаты.
Это прозвучало в эфире «Авторадио» в пятницу, 27-го июня, повторено в понедельник, 30-го и в понедельник же 30-го, та же мысль была мной высказана в «Новой газете». И тем же утром, когда я ехал на работу, на мой мобильник позвонил генерал МВД, главный автоинспектор Подмосковья сам Сергей Сергеев: «Юрий Васильевич, вы бы сначала со мной поговорили. Ваш текст носит, как бы это сказать, - истерический характер…»
Я отвечаю: «А что, Сергей Алексеевич, ваши слова журналисты переврали? Вы этого не говорили? Хорошо, давайте я не буду правила нарушать, а то еду с трубкой в одной руке – я буду у Вас в семнадцать ноль-ноль».
Уважаю руководителей, которые мгновенно принимают решения, не прячутся за своей пресслужбой и готовы признать ошибки – а как тут не признать – я распечатываю из Интернета, с сайта ГАИ точка ру текст его прессконференции в Интерфаксе и в семнадцать ноль-ноль мы пожимаем друг другу руки.
Разговор начинаем на слегка повышенных тонах: «Да, есть истеричные нотки, потому что я человек эмоциональный и мне обидно за руководство ГАИ – неужели оно не может понять таких простых вещей: ведь камеры устанавливаются на опасных участках, а предупреждения о них сделают эти участки безопасными! Вот вам и снижение ДТП, смертей и увечий! Если камеры спрятать, кто-то будет знать о них, а кто-то не будет – и люди будут продолжать калечиться и гибнуть, зато вы будете собирать много штрафов – вам ЭТО надо?»
Заканчиваем мы почти через два часа чаем с рассыпчатым печеньем и, справедливости ради, должен вам сообщить, что: интервью Сергеева, на которое я ссылался, оказалось почти месячной давности. С тех пор кое-что изменилось Это раз. Сергей Алексеевич сказал мне: «Юрий Васильевич, вы правы – предупреждения о стационарной системе будут, мы и не собирались камеры прятать. Будет контроль и без предупреждения, как это ТОЖЕ делается в столь любимых вами странах». Это два. И три – уже первого июля в СМИ появились слова главного автоинспектора страны Виктора Кирьянова о том, что предупреждения о видеокамерах будут устанавливаться.
А когда я уже собирался уходить из кабинета Сергея Сергеева, вошел полковник с папочкой, и они при мне стали набрасывать эскиз плаката, который будет устанавливаться перед видеокамерами – вот он, передо мной, один вариант я стащил – по верху плаката идет слово: «Внимание!», ниже – прямоугольник с объективом и лучами как бы вспышки, а внизу второе слово: «Видеоконтроль!»
И это правильно! Я, не я - крепко выручил водителей и Подмосковья, и страны или такое решение без меня созрело в руководстве ГАИ – в конце-концов - не важно. Важно то, что здравый смысл, разум восторжествовали.
* * *
Остается совсем немного времени до беспрецедентного события в жизни страны – Московского международного автосалона. Беспрецедентного, несмотря на то, что он проводится регулярно, раз в два года, проводится и проводился, но такого автосалона ни в СССР, ни в России еще не было – просто во всем мире кризис, спад продаж, пять процентов прироста продаж автомобилей считается счастьем, а в России каждый год число этих самых продаж автомобилей почти удваивается, за каждой маркой полугодовые, а то и годовые очереди покупателей – ну как тут не повернуться к России и лицом, и всем, чем только можно – аж сам президент OICA – оайка – Всемирной автомобильной организации, которая занимается всеми автосалонами мира, впервые (!) будет в Москве и в России, сам господин Карло Синчери пожалует на Московский автосалон 2008, а это кое о чем говорит.
Ну, площадь автосалона в этом году будет беспрецедентная – более 125 тысяч квадратных метров, поскольку за прошедшие с предыдущего автосалона два года, к двум павильонам еще и третий прибавился. Прямо перед этим третьим корпусом специалисты построят две внедорожные трассы с бродами, горками, ухабами и прочими ужасами, на которых фирмы «Нисан» и «Лэнд Ровер» будут доказывать, что их продукция самая лучшая. И делать это будут гонщики-мастера весь световой день, с десяти утра до десяти вечера. Непосредственно под автомобили будет отдано 70 тысяч квадратных метров, это – на минуточку – 10 футбольных полей. На мой вопрос: «А мировых и европейских премьер автомобилей в этом году будет сколько?» я получил честный ответ руководства «Крокус Экспо»: «Их будет беспрецедентное количество!»
Удалось узнать только, что к позапрошлогодним участникам прибавятся стенды «Альфа Ромео» и «Исудзу», что первые два дня 26-е и 27-е августа будут днями прессы, было и раньше известно. Что третий день - 28-е августа – будет днем бизнесменов – тоже было изветно, билеты будут стоить для них по 2000 рублей, а вот то, что начнут они продаваться уже с 7-го июля и количество их ограничено – эта информация прозвучала впервые, имейте ее ввиду.
Вот на этой радостной ноте и и заканчиваю свою передачу. Но все услышанное, как всегда, вы можете прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах и грибных тропинках нашей Родины, плакатов вам предупреждающих перед телекамерами, никакого превышения-нарушения и запаса вам тормозного пути!
С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS