KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 637 Очереди за новыми иномарками – что нынче в дефиците, а что есть в продаже. Не жили хорошо, и нечего начинать – поправки в ОСАГО, которые мы ждали, ни с 1 июля, ни с 1 декабря действовать не начнут.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 10:34 | PostID= 149 963

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и не менее дорогие собратья-пешеходы! Добрый день тем, для кого бензин пахнет, а не воняет, для кого сто километров не крюк и у кого проходят любые болячки, когда садится он за руль! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Как я и обещал в одной из последних программ, после тест-драйва «Мазда-2» мы с женой решили приобрести этот автомобиль для нее: супруге понравилась внешность автомобильчика, мне – начинка. Сказано – сделано: звоню в один салон, другой, третий – ответ один и тот же: «Поставки начались, но раньше Нового года мы вряд ли сможем вам помочь – очереди». «Ну, еще бы,- говорю,- все-таки «Автомобиль года». «Нет,- мне отвечают,- дело не в этом – автомобилем года «Мазда-2» стала где-то весной, а у нас уже с зимы на нее стали образовываться очереди – наш, российский, потребитель образован и разборчив не хуже профессионального международного журналистского жюри!»
Вот как – тем более интересно было бы исследовать ну, хотя бы московский рынок новых иномарок – что сейчас более всего в дефиците, а что можно купить, что называется, не отходя от кассы. Обзвонив десятка два салонов и обобщив свои сведения и материалы журнала «Клаксон», докладываю: растет благосостояние россиян. По крайней мере,- внутриМКАДовских россиян – точно.
Но, кстати, за последнее время я дважды побывал в Краснодаре, получал вести из Питера, Воронежа и Ростова – картина примерно такая же: если, скажем, в Краснодарском крае за весь позапрошлый год не было куплено ни одного нового «Лексуса» и «Хаммера», то уже через год, в прошлом году куплено 69 «Лексусов» и 71 «Хаммер». Так что растет благосостояние россиян. И что же они приобретают?
Все больше и больше наших людей предпочитают новые иномарки «секонд-хэнду» и тем более - отечественным автомобилям. Причем, центр тяжести покупательского спроса смещается от так называемых «бюджетных» автомобилей ценой от 9 до 15 тысяч долларов в сторону более дорогих моделей от 15 до 25 тысяч. Без очереди вы сможете сегодня купить в столице «Рено Логан», «КИА Спектру» в люксовой комплектации с автоматической коробкой и в базовой комплектации, с механической. Нет очередей на простенькие комплектации «Хюндай Гетц», на «пыжиков» 206-й и 207-й, «Фиат Альбиа» - это из недорогих автомобилей. Из автомобилей подороже нет очередей на «Вольво S 60», на «Ауди А4 и 6», на БМВ 3-й и 5-й серий, на «Мерседесы C и Е классов», на «Нисан Теану» не обновленную, обновленную придется пару месяцев подождать, на «Тойоту РАV 4», представьте себе, особых очередей нет, нет также очередей на внедорожники «Ауди Q7», «БМВ X-5-й» и «Лэнд Ровер Фрилэндер».
Один-два месяца придется ждать «Шевроле Ланос» и «Спарк», «Дэу Матиз», «Хюндай Акцент» - все! За три-четыре месяца выполняются заказы на «Форд Фокус», «Хонду Сивик», «Тойота Аурис и Королла», «Пежо 308», «Опели Астра и Корса», «Мицубиши Лансер», «Мазда-3», новую «Хонду Аккорд».
Не менее полугода ожидания нужно, чтобы стать владельцем «Мазды-2», новой «Мазды-6», «Форда Мондео». И, наконец, самые дефицитные на сегодняшний день модели – до года придется ждать внедорожник «Нисан Кашкай» и кроссовер «Мазда CX -7» и до двух лет – внедорожники «Лексус LS 570» и самый «труднодобываемый» автомобиль на сегодняшнем нашем рынке это «Лэнд Крузер-200». Да, трудно по Москве ездить без «двухсотого Крузака» или «570-го Лексуса», трудно.
(А "Мазду-2" я все-таки получил без очереди - спасибо ребятам из "Мазда Мотор Рус". Неделю катаюсь по Москве - на учет ставил, ТО проходил. Первые впечатления? Настолько потрясающие, что страшно сказать - сегодня сел на свой "Лекус ES 300" и почувствовал, какой он туповатый, с туговатыми тормозами, огромный и прожорливый!..)

* * *
Что и требовалось доказать – не жили хорошо и нечего начинать: те громкие поправки в ОСАГО, которые приняла Дума и о которых все СМИ уже неоднократно рассказывали, Дума же, скорее всего и отменит. Вернее – не отменит, а пролонгирует, перенесет на следующий год. А то и на последующий, как фишка ляжет.
Речь идет, если помните, о так называемом «прямом урегулировании убытков» и о «европейском протоколе». Первая поправка должна была начать действовать с 1-го июля – это когда участник ДТП получал бы возмещение убытков со своей страховой компании. И вторая – с 1-го декабря, это если водители не пострадали, если автомобилей участвовало в ДТП не больше двух, и когда их ущерб не превышает 25 тысяч рублей, то водители могли бы, не создавая пробок и не вызывая ГАИ, сами оформить происшествие и мирно разойтись по своим страховым компаниям. И что же?
6 июня г-н Коваль, который не просто президент Всероссийского союза страховщиков, но и член думского комитета по финансовому рынку, внес предложение отменить принятие поправок до следующего года. И Дума в первом чтении его предложение утвердила. Наверняка утвердит и в двух остальных чтениях. Слово лидеру движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеславу Лысакову:

- Это прежде всего лоббизм страхового сообщества, которое имеет место и у них есть рычаги влияния в Госдуме. Несомненно, это объясняется нежеланием работать. Когда уже закон был принят и практически наступило время его исполнения, вдруг раздались жалобы на то, что страховщики не готовы, что у них не сделан клиринговый центр, у них нет критериев, нет специалистов и так далее, и так далее. То есть посыпалась масса различных доводов, которые являются практически торпедированием этого закона. Потому что мы знаем, как в России это бывает,- отложили на полгода, на год, как в известной притче о Хадже-Насретдине - «а за это время или ишак сдохнет, или царь помрёт».

Вообще, страховщиков давно пора призвать к порядку – они в два раза выплачивают денег меньше, чем собирают, и почти каждый, кто попадал в ДТП и получал компенсацию по ОСАГО, знает, как не соответствует сумма, которую стоит ремонт и сумма, которую выплачивают.
Кстати, из выступления г-на Коваля в Думе, когда он обосновывал необходимость переноса сроков действия поправок, выходило, что виновато во всем правительство. Вряд ли премьер-министру Путину это понравится. Может быть, он припомнит господам-страховщикам, какие манны небесные автолюбителям они обещали накануне принятия закона об обязательном страховании – только бы приняли, только бы прошел закон и пошли денежки! И где все это?
Может быть, пора уже государственной независимой организации провести ревизию страхового рынка ОСАГО и подтвердить или развеять миф страховщиков о его убыточности?
А время моей передачи истекло. Но все услышанное вы можете прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни и запаса вам тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.


Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS