KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 631 Москва автомобильная – прожекты и проекты, проблемы и дилеммы.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 10:23 | PostID= 149 957

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто исповедует главное правило жизненного успеха – занимается любимым делом и делает это изо всех сил! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Московское правительство во главе с любимым москвичами мэром не устает удивлять: то без электромобилей столица задыхается в смоге, то без шлагбаумов на Бульварном кольце, которые закроются перед чадящими, не укладывающимися в нормы Евро-3 автомобилями, то обещает практически бесплатный бензин для тех, кто пересядет на малолитражки длиной не более 3,5 метров с объемом двигателя не более 1200 кубиков, а вот теперь опять возродилось пугало для наших лошадиных сил – в полтора раза предлагается поднять плату за лошадиную силу двигателя, чья мощность превышает 100 сил.
Не могу не прокомментировать: история с электромобилями это чистый пиарход – стоят они дорого, никто покупать их не будет, разве что мэрия с десяток приобретет, дабы прослыть прогрессивной, зато шума наделает много.
Шлагбаумы на Бульварном кольце для автомобилей с Евро-2 и ниже – это сделать реально, но – очереди на проверку выхлопа растянутся уж до Садового кольца точно, а то и до МКАД достанут, создав дополнительные пробки, разве только воздух вокруг Кремля станет процентов на 20 чище – и что?

Главные две проблемы столицы, от которых она уже задыхается, не смог, а пробки и парковки. И тут малолитражки, казалось бы, могут помочь. Но, во-первых, нужны годы для того, чтобы эта идея овладела массами и дала результат, а за эти же годы автопарк столицы прибавится и снивелирует этот результат. А во-вторых, в Москве слишком много богатых людей, в разы больше, чем даже в Нью-Йорке, а им ездить на малолитражках «западло», а халявный бензин – по барабану.
А вот последняя инициатива – повышение в полтора раза транспортного налога – серьезна: она слишком долго зрела в чиновных умах и, скорее всего, к ужасу московских автомобилистов, будет узаконена. Но поскольку еще и цены на топливо подошли к пределу даже для московского населения, то ничего, кроме озлобления, нагнетания социальной напряженности эта мера не принесет. Но москвичи, все-таки, богаче россиян, они полуторократное повышение налога переживут, а вот если примеру столицы последуют по всей России!…

Москвичам обиднее другое – почему столичные власти больше на словах обеспокоены проблемами Москвы?

Почему до сих пор жилые дома сдаются либо без парковок вообще, либо с такой стоимостью подземных машиномест, что они сравнимы со стоимостью квартир?

Почему бы не запретить въезд в столицу большегрузных автомобилей, как это сделано во многих мегаполисах мира, перегружать их за МКАД в те же «Газели» и развозить по точкам в ночное время? Это даст реальный эффект сразу, надо только «ночную инфраструктуру» создать.

Почему бы не провести соцопрос и не сдвинуть начало и конец рабочих дней разных предприятий и социальных групп трудящихся? Да даже выходные можно было бы делать скользящими, в зависимости от пожеланий тех, кто из-за гигантских пробок не может в пятницу выехать из Москвы, а в воскресенье в нее вернуться – было бы желание!

А почему не видно на московских улицах многоэтажных, механизированных гаражей-паркингов? Таких, каких полно в Нью-Йорке, например?

Знаете, что это такое? Это такие многоэтажные стальные этажерки-соты, которым не надо подземелье, которые стоят прямо на улицах и площадях – автомобиль въезжает на площадку первого этажа, она поднимается, перемещается и отправляет автомобиль в то место, которое ему принадлежит, это, как бы, гараж. Такие гаражи можно устанавливать даже на крышах зданий. То же самое паркинг, только оплата там почасовая, вполне приемлемая, и автомобиль отправляется не на принадлежащее ему место, а на место свободное. Кстати, такие «этажерки» не портят облик города, это не ржавые, разномастные «ракушки», поставленные где попало, зато они дают гораздо большую гарантию от угона. И на площадке, скажем, в три «ракушки», в многоэтажной «этажерке» автомобилей разместится в 5-8 раз больше – не впечатляет?

В столице, насколько я знаю, нет пока ни единого такого гаража-паркинга. Но на-днях по третьему каналу телевидения мелькнул сюжет из Северного административного округа Москвы – показали пустую пока «этажерку» и сказали: мол, скоро такие у нас будут, в порядке эксперимента, мол, руководство округа заказало такое чудо отечественным производителям и берет это дело под контроль. И еще сказали, что одно машиноместо в таком гараже будет стоить 12-14 тысяч долларов.
И то я порадовался! Радовался до тех пор, пока сразу после этого телесюжета не получил письмо, послушайте:

«Уважаемый Юрий Васильевич! Я автор и владелец 3-х патентов на многоэтажные быстрособираемые механизированные гаражи-паркинги. Эти конструкции имеют существенные преимущества над всем тем , что сегодня предлагается, они значительно дешевле, чем поздемные и надземные гаражи и парковки и в сотни раз быстрее производятся и монтируются на местах. Мои же конструкции превосходят все известные аналоги у нас и за рубежом по потребительским параметрам, одно машиноместо в моих конструкциях, как минимум, в 2 раза дешевле. Мои обращения к Правительству Москвы результатов не дали.
Я обращаюсь к Вам с предложением создать акционерное общество из автолюбителей и самим наладить выпуск, так необходимых Москве гаражей-паркингов. Всю технико- производственную часть работы готов взять на себя. Для подготовки серийного образца в 4-х вариантах размещения автомобилей потребуется 6-8 месяцев и 20-25 млн. рублей, при стоимости машиноместа 120-140 тыс. рублей. Это позволит устанавливать гаражи-паркинги в любом месте, где есть площадка размером 6х9 или 3х18 метров, размещая в них по 15 и более машин. Для начала серийного выпуска, после формирования пакета заказов от акционеров, потребуется 3-4 месяца. С уважением, Доронин Валерий Михайлович»

Наверняка Валерий Доронин не к тем людям в правительстве Москвы обращался – да разве бы ТЕ, очень-очень заинтересованные проблемами столицы люди, не ухватились бы за такое?!

Теперь уже я обращаюсь к правительству Москвы, к властям других мегаполисов, задыхающихся от автомобилей, к бизнесменам, ко всем, кто умеет считать – 120-140 тысяч рублей одно машиноместо и от 15 до 50 и больше автомобилей на площадке, где сегодня стоят лишь три автомобиля – по-моему, это серьезно и реально. Весь цивилизованный мир такими гаражами-паркингами уже давно пользуется и никаких экспериментов тут не требуется. Надо только грамотно выбирать для них места.

Разве не стоит самым внимательнейшим образом изучить его предложения? Координаты Валерия Доронина у меня есть, прошу слать запросы на сайт автоликбез-точка-ру – сообщу всем заинтересовавшимся.

Время моей передачи истекло. Но все услышанное и недослышанное вы можете прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS