KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 598 По Москве в патрульной машине ДПС. Посиделки под Владимиром. Чудеса с транспортным налогом.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 9:43 | PostID= 149 918

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто умеет быть другом, умеет признавать свои ошибки и прощать чужие. С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
СЕГОДНЯ В ПРОГРАММЕ:
-По Москве в патрульной машине ДПС - радоваться рано, но мы живем уже в другой стране.
- Посиделки под Владимиром форумчан сайта автоликбез-точка-ру и наркорров «Авторадио».
-Чудеса с транспортным налогом – и после этого государство хочет, чтобы мы его платили и спали спокойно?
* * *
Каждое утро новогодних каникул 2008 года начиналось у меня одинаково - с алкотестера. Я дул в него старательно, как и положено – 5 секунд. Просто хотелось ездить по городу спокойно, смотреть в глаза гаишников уверенно. Ездил спокойно, но ни в одни гаишные глаза уверенно посмотреть мне не довелось – не то, что не остановили – ни одного работающего дэпээсника на своих маршрутах я даже не увидел. Как машины ездили на красный, так и ездят, разве что пристегнутых стало заметно больше. Ну, что ж, если гора не идет к Магомеду, то Магомед пойдет к горе – звоню в пресс-службу ГАИ и прошу включить меня в любой патрульный экипаж. Ну, думаю, так и начну эту передачу: новые штрафы действуют, осталось заставить ГАИ работать. Только кладу трубку – звонок друга, он врач. «Слушай,- говорит,- ты не в курсе – у гаишников что, каждый день спецоперации? Который раз останавливают!» Так мне удалось избежать субъективизма.
На следующее утро сажусь в «Форд» с неразгадываемой аббревиатурой на бортах, оказалось: Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской федерации. За рулем капитан Валерий Курносенков – мощный, сразу видно, мужчина, как и положено специалисту центра оперативного реагирования и спецмероприятий, к тому же - прошедшему войну в Афганистане.
Я не настолько наивен, чтобы наблюдать жизнь на дорогах из яркого автомобиля ДПС – вокруг него, конечно, зона абсолютного соблюдения правил. Хотелось поговорить с обыкновенными постовыми на улицах: сколько времени занимает оформление нарушения? Оформление ДТП? Что мешает неотвратимости наказания: нарушил – получи? Какие у них ощущения от первых дней нового года – что-нибудь изменилось?
У вас есть знакомые гаишники? Поговорите с ними – это великие профессионалы-психологи: за долгие годы вдыхания СО, СН и окислов азота, они научились видеть и сквозь тонированные стекла, и сквозь любую водительскую оболочку. Но, зная, что гаишники без команды сверху рот не открывают, я подходил к ним без диктофона, без блокнота, и даже не спрашивая фамилии. И вот каковы ощущения профессионалов, по столице: капитан, Садовое кольцо. Он работал и все дни каникул прошлого нового года, уверенно говорит, что нарушений и ДТП сейчас раза в два меньше. Процентов 80 пристегнутых, раньше было около 30. Процент убывает по мере возрастания крутости автомобиля. Спешащих, лихачей, превышающих скорость, стало заметно меньше – так как в дни праздников пробок практически не было, делать выводы о скорости было легко. На красный – да, заметного снижения нарушений не видно, особенно там, где не маячит постовой со своим патрульным автомобилем. Но это дело времени, наведут и тут порядок.
Оформление одного нарушения занимает 15-20 минут, а вот с оформлением ДТП проблемы: приехать, опросить водителей и свидетелей, измерить, схему составить, все описать,- полтора-два часа. Если б не оформление ДТП, на которое уходит львиная доля рабочего времени экипажей, та самая неотвратимость наказания, о которой мы, журналисты, так любим писать, была бы гораздо неотвратимее.
А теперь от себя - только что вернулся из Владимира, где на старый новый год собирались форумчане сайта автоликбез и наркорры «Авторадио», о чем расскажу ниже – ГАИ работает – на четырехстах километрах пути туда и обратно – восемь засад - передвижных постов - на шоссе и в населенках, отчего машины едут спокойно, ну как в Европе! Меня, повторюсь, ни разу не остановили – не за что было. В общем, делать выводы, конечно, рано, но от поездок в первые дни нового года осталось четкое, однозначное ощущение того, что мы, друзья, живем уже в другой стране, с чем вас всех и поздравляю, от души, ей-Богу! Надоело жить на помойке.
* * *
А теперь о встрече под Владимиром. Как показывает жизнь, не виртуальные встречи нам, жителям сайта автоликбез-точку-ру и некоторым примкнувшим наркоррам «Авторадио», нужны регулярно. А когда люди собираются по зову души и сердца, такие встречи незабываемы. Так случилось и на этот раз – двадцать шесть человек, полтора десятка автомобилей из пяти городов, восемь семейных пар, некоторые с детьми, три дня и две ночи – была и экскурсия по городу, и яркое, многолюдное шоу владимирского «Авторадио» «Танковая атака», когда десятки автомобилей штурмовали бездорожье, был и банкет со смешными розыгрышами, и свои Дед Мороз и Снегурка с подарками. А уж наутро банька с прорубью, сами понимаете - святое дело. Были и ветераны автоликбезовского движения, и новички. Отдельное спасибо Егору Захарову, директору владимирского «Авторадио» за «Танковую атаку» и помощь в организации встречи. Сказать: нам было здорово – ничего не сказать. Скажу от всех и – всем: спасибо за общение друзья! Оно сейчас дороже денег…
* * *
Я и прежде частенько слышал о чудесах нашей налоговой системы, в частности – о недоразумениях при уплате гражданами транспортного налога: то на давно проданную машину счет придет, то на вообще несуществующую. И вот в конце прошлого года приходит и мне пакет из налоговой. Ну, думаю, этого подарочка не избежать. Открываю. И - обалдеваю: в моей семье де факто три автомобиля, зарегистрированы все на меня, а квитанций на уплату транспортного налога за прошедший год пришло две: на автомобиль жены – тут все правильно - и на тот, который я продал аж позапрошлым (!) летом! Ни мой автомобиль, на котором я сейчас езжу - с позапрошлого года! - ни автомобиль, на котором ездит сын уже больше двух лет (!) – на них квитанций нет!
Ну, думаю, поеду в свою налоговую разбираться, а то действительно за границу не выпустят. Приезжаю. Тетенька залезает в свой налоговый компьютер, берет у меня из рук счет за ту машину, которую я продал полтора года назад, рвет его и говорит: «Это - ошибочно». На три тысячи, между прочим, ошибочка! Потом она смотрит на меня лучезарно и говорит: «Что нам дает ГАИ, то мы и считаем. За вами за прошлый год числится один автомобиль».
Господа чиновники! Большие и малые, но преимущественно – большие! Руководители страны и налоговой инспекции, к вам обращаюсь я, друзья мои! Уберите с улиц плакаты с текстом: «Заплатил налоги – спи спокойно!» Повесьте другие, с текстом: «Научитесь сначала собирать налоги!». От моего ГАИ до моей налоговой меньше километра. Столица!! Я должен был бы заплатить за прошлый год транспортный налог на три своих автомобиля что-то около 15 тысяч рублей, а мне посчитали всего 600. Я понимаю, конечно, что пройдет время, и вы меня трах... простите - трЯхнёте по полной, за все годы и все автомобили. Но научитесь, пожалуйста, сначала работать! Ведь когда я вижу, какой бардак в налоговых делах – как я могу спать спокойно?..
Время мое истекло. Все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие друзья, на дорогах страны и жизни, запаса тормозного пути и никакого вам зимнего авитаминоза! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS