KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 590 Если в Самаре автомобилисты защищают начальника ГАИ подполковника Рудакова, то в Великом Новгороде им приходится защищать прапорщика Костина. Автомобильные пристрастия Папы Римского.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 17:34 | PostID= 149 774

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает с себя самого! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Только-только я рассказал о начальнике ГАИ Самары подполковнике Рудакове, в защиту которого выступают самарские автомобилисты, как получил сообщение на свой сайт автоликбез-точка-ру о том, что то же самое происходит в Великом Новгороде с прапорщиком МВД Романом Костиным. Начальство предложило ему уволиться за то же самое – за неформальное общение с автомобилистами. Зайдя на новгородский сайт forum.nov.ru, я обнаружил там совсем свежее Открытое письмо автомобилистов руководству Управления ГИБДД – цитирую с сокращениями: «Мы, нижеподписавшиеся жители Великого Новгорода, регулярно пользуемся городским Интернет-ресурсом для обмена информационными сообщениями и общения. Здесь, на форуме, мы постоянно читали сообщения помощника дежурного дежурной части ОБ ДПС ГИБДД УВД по НО прапорщика милиции Костина Романа Валерьевича. Он периодически размещал в Интернете сводки дорожно-транспортных происшествий в Великом Новгороде, области и на автодороге «Россия», тем самым привлекая внимание участников форума к безопасности дорожного движения. Сводки не являлась конфиденциальной или закрытой информацией. За время участия в обсуждениях форума прапорщик милиции Костин Роман Валерьевич внес немалый вклад в популяризацию сотрудников ГИБДД среди автолюбителей и пешеходов и повышение безопасности дорожного движения. Прапорщик активно опровергал высказываемые отдельными участниками форума утверждения о тотальной продажности и коррупции в органах ГИБДД, поддерживая положительный образ человека с жезлом, благодаря чему многие из нас изменили свое отношение к сотрудникам ГИБДД в лучшую сторону. Благодаря публикуемой информации, немалое число пользователей форума (а их общее число приближается к 40 000) задумалось о собственной манере езды, о необходимости соблюдать ПДД и поддерживать свои транспортные средства в исправном и пригодном к эксплуатации состоянии.
Однако, когда действия прапорщика Костина… стали известны сотрудникам УВД Новгородской области, он начал подвергаться преследованиям, результатом которых может стать его уход из органов ГИБДД. Если так пойдет дальше, в рядах МВД…не останется достойных людей, которые любят свою работу и умеют ее выполнять.
Нам хотелось бы привлечь внимание широкой общественности и органов власти к этому факту. Хотим выразить Костину благодарность за усилия, прикладываемые им, чтобы уменьшить количество трагедий на новгородских дорогах. Считаем, что нельзя допустить несправедливости, а тем более – репрессий, в отношении прапорщика Костина, сотрудника милиции, так много сделавшего для повышения безопасности движения на дорогах Великого Новгорода». Конец цитаты. И после – адрес куда приехать подписать письмо с фамилиями, телефонами, данными паспорта.
Что происходит в вашем ведомстве, уважаемый главный автоинспектор страны Виктор Николаевич Кирьянов? Да если б я был гаишным начальником и у меня в подчинении завелся сотрудник, которого бы любили автомобилисты за то, что тот общается с ними неформально – через Интернет, там, или свой мобильный дает, чтобы помогать в серьезных ситуациях, да я бы такого на руках носил, я бы его по службе повышал насколько мог, а не гнобил, как это у Вас происходит. Я бы с него и сам пример взял, и всем остальным приказал делать то же самое. Никакого же вреда от этого нет, одна только польза. Ну, а раз в нашей милицейской системе таких гнобят и пытаются вытолкать из своих рядов, значит, прогнила насквозь такая система и требует большой и капитальной стирки? Или я что-то не понимаю? Или такие люди больше вредят безопасности движения? Может, они какие служебные секреты раскрывают? Так соберите пресс-конференцию и гласно, открыто покажите нам, журналистам, сотрудникам своим, чтоб впредь такого не допускали – какую именно служебную информацию Рудаков и Костин рассекретили.
Виктор Николаевич, если Вы не услышите этот выпуск «Автоликбеза» по радио, не беда – я уже выслал по электронной почте текст и его, и выпуска о Рудакове Вашей пресс-службе – мы ждем от Вас ответа, комментария ситуации и в Самаре, и в Великом Новгороде и – вообще!
* * *
Газета Ру сообщает: Папа Бенедикт XVI принял в дар от компании Daimler очередной «папамобиль». Это кабриолет на базе Mercedes-Benz G500, белый с серебристым оттенком. У папского «Геленда» откидное переднее стекло и две передние двери для водителя и охранника. Сам понтифик будет входить в машину сзади, по специальной лесенке. В задней части для Его Святейшества установлено кресло и поручень с микрофонами, за который он будет держаться во время приветствия паствы стоя. Также компания подарила понтифику более повседневный вариант – бронированный лимузин S-Klasse. Среди автомобильных компаний принято дарить папе римскому машины, поэтому Ватикан не тратит на них ни евроцента. Причем, далеко не каждая фирма может оказаться достойной внимания Святого престола: в свое время были отвергнуты дары BMW, «папамобиль» на базе Х5 и Volkswagen на основе Touareg. Обычно папа отвергает или принимает такие подарки либо во время визитов в страну, где производят ту или иную машину, либо тогда, когда принимает руководителей автогигантов, которые часто ездят к понтифику за благословением. Первым «папамобилем» марки Mercedes-Benz был бронированный 460 Nürburg Pullman. Его в тридцатые годы компания подарила Пию IX. На таких же «пульманах» ездили император Японии Хирохито, а также нацистские бонзы высшего ранга, в том числе сам Гитлер.
В Штутгарте делали машины и для Иоанна-Павла II. Кароль Войтыла любил быть ближе к народу и предпочитал кабриолеты – до покушения, которое произошло в начале восьмидесятых. С тех пор «папамобили» стали делаться по другому образцу – за основу брался бронированный джип, заднюю часть которого накрывали прозрачным пуленепробиваемым колпаком, через который паства могла прекрасно видеть своего пастыря, но вот «потрогать руками» – уже нет.
Однако больше всех по душе Иоанну-Павлу II пришелся именно «Геленд» – и создалась своего рода традиция, по которой вот уже третий десяток лет именно эти изначально армейские джипы чаще всех остальных вывозят пап на площадь собора Св. Петра в Риме. Но армейский он в Европе, а в нашей стране «Гелендваген» ассоциируется исключительно с черным цветом, мигалками и спецномерами. Йозеф Ратцингер почти сразу после наречения его Бенедиктом XVI заявил, что гараж предшественника его вполне устраивает. Кроме нескольких парадных «Гелендвагенов», новому понтифику в наследство от старого осталась «на каждый день» Lancia Jubileo – удлиненная версия модели Thesis. Машина также бронирована, ее пассажирский и водительский отсеки разделяет стеклянная перегородка. Крыша, изготовленная из углепластиковых панелей, раздвигается, и установленное в середине салона кресло с папским гербом выдвигается наверх с помощью электропривода – на этот случай также предусмотрен специальный бронированный стеклянный колпак.
Время мое истекло, но все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам витаминов до весны и – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS