KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 585 Автомобильные новости.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 17:30 | PostID= 149 768

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, и переустройство мира к лучшему начинает с себя самого! С вами в эфире «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Рассмотрение проекта резкого повышения транспортного налога в столице отложено до 2009 года. И это понятно: во-первых, думские и президентские выборы на носу – кто же перед выборами избирателям плохо делает? А во-вторых, в столице и без автомобилей ее жителям проблем с Нового года хватит: квартплата повышается на 18,5 процентов. Скоро будем, как на западе, от трети до половины зарплаты платить за жилье, вот только за какое жилье они платят, а за какое – мы?
И вторая новость хорошая - Президент России Владимир Путин подписал поправки в закон «О защите прав потребителей», они касаются покупателей новых автомобилей. Уже с 11 декабря, когда закон вступит в силу, каждый из нас при приобретении машины будет иметь намного больше прав, чем сейчас. Сейчас обменять автомобиль, который без конца ломается, на другой или получить за него деньги практически невозможно, все это знают. Только в редчайших случаях, после многих судов и многомесячных тяжб во многих инстанциях. Проще процитировать суть поправки, чем рассказывать, цитирую:
«В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара», конец цитаты.
Трудно поверить, что течь масла или антифриза, заедание рычага переключения передач или хроническое запотевание стекол могут стать веской причиной для продавца, чтобы заменить клиенту автомобиль, но закон есть закон – будем отслеживать результаты.
Кроме того, если по истечении 15 дней с момента покупки автомобиля с ним начались серьезные проблемы, продавец обязан его обменять на новый или вернуть деньги, если зафиксирована, цитирую: «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». То есть – более месяца в течении гарантийного го года ваш автомобиль находился в ремонте – меняйте на новый.
Кроме того, защищаются автолюбители и при выполнении гарантийного ремонта – теперь он не может превышать 45 дней. Причем, в качестве объяснения более долгого ремонта можно будет принять лишь обстоятельства «непреодолимой силы», например, войну, наводнение или ураган. Если же ничего подобно не было, то дилер обязан будет отремонтировать машину именно за 45 дней – в противном случае автовладелец вправе требовать выплаты пени. А если длительные гарантийные ремонты в течение года происходили не раз, то опять же можно настаивать на выдаче новой машины, причем, никакого удержания средств за то, что товар был в пользовании, быть не должно.
О том, как будут действовать эти замечательные поправки, мы проследим и вам расскажем.
* * *
В прошлом году на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций было принято обращение ко всем странам мира объявить третье воскресенье ноября Днем памяти жертв ДТП. Один миллион двести тысяч человек погибает каждый год от любимца 20 века – автомобиля. Россия в стороне не осталась - вспомним о погибших, выразим соболезнования членам их семей. И пусть каждый из нас сделает все, что он может, чтобы горя на наших дорогах стало меньше.
* * *
Маркетинговая компания JATO Dynamics подвела итоги продаж автомобилей в Европе за этот год. Аналогичный рейтинг был составлен Комитетом автопроизводителей и для российского рынка. Оказалось, что эти списки, за исключением лишь одной модели, а именно – «Форда Фокуса» - абсолютно не пересекаются. К тому же, если в Европе все десять мест из списка наиболее продаваемых машин занимают европейские и американские марки, то в российской десятке также присутствуют и автомобили японских и корейских компаний. Первое место по продажам на территории Европы за девять месяцев 2007 года занимает автомобиль Peugeot 207. В России же лидирует Ford Focus, который в свою очередь занимает второе место в европейской десятке. Третью строчку в Европе с минимальным отрывом занимает автомобиль Volkswagen Golf . Третье место в российском рейтинге достается автомобилю Chevrolet Lanos. Автомобили марки Chevrolet занимают в российской десятке - пятое место - модель Niva и девятое – модель Lacetti. Четвертое и пятое место по продажам в Европе занимают модели Opel Astra и Corsa .
Шестое, седьмое и восьмое места в европейском рейтинге самых продаваемых машин занимают соответственно: Fiat Punto, Renault Clio и Ford Fiesta. Аналогичные позиции в российском рейтинге принадлежат автомобилям Hyundai Accent, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer. Предпоследнее место европейцы отдали модели 3-й серии BMW, а замыкает их десятку немецкий Volkswagen Polo. Последнее место в российской десятке принадлежит автомобилю Daewoo Matiz.
ОТБИВКА
Британский сайт Craigslist.org составил рейтинг десяти самых раздражающих поступков, совершаемых в автомобиле во время движения. Задачей исследования было выяснить — насколько смогут поладить люди, на определенный промежуток времени оказавшиеся в замкнутом пространстве автомобиля. На первом месте как самый раздражающий поступок… Что, как вы думаете? Угадали – курение. Но курение кого – водителя или пассажира? Конечно же пассажира - 32% опрошенных его не выносят. На втором месте по степени раздражения - курящий водитель - 18%. На третьем месте оказались люди с неприятными запахами и те, кто ковыряет в носу - 12%. 8-ми % участников опроса доставляют дискомфорт попутчики, которые слишком много говорят. А еще 8-ми % англичан не нравится, когда кто-то выбрасывает мусор из окна автомобиля. На шестом месте — привычка просить у попутчиков позвонить по их мобильному телефону, это выводит из себя 4% британцев. Также 4% англичан раздражаются, когда у их спутника слишком громко играет плеер. И еще 4% заявили, что их бесит, когда пассажир часто переключает радиостанции или меняет уровень громкости. 3% сообщили, что им неприятен слишком сильный аромат духов. И, наконец 2% опрошенных не нравится, когда окно кем-то другим открыто либо слишком, либо недостаточно.
Жаль, что у нас такие опросы не проводятся, а ведь это так просто – раздал анкетки с вопросом, собрал и делай выводы. Помню, когда я служил в армии начальником автослужбы ракетной площадки в Казахстане, раздал своим бойцам-водителям такие анкетки. И знаете, что оказалось у них на первом месте, как мешающее службе? «Вмешательство офицеров в процесс вождения автомобиля!» Действительно – каждый офицер с правами, каждый считает себя специалистом: «Возьми правее! Притормози!» Я попытался провести с офицерами разъяснительную работу, но она не потребовалась, потому что мой сержант Будяк ее провел за меня: он незаметно открутил своими железными пальцами гайку руля «газика», в котором вез офицеров, неожиданно снял баранку и вручил ее обалдевшему старшему машины со словами: «Нате, товарищ лейтенант, рулите сами!» Советы офицеров как отрезало.
Время мое истекло, но все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие друзья, на дорогах страны и жизни и запаса вам тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS