KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 572 Тест-драйв российсо-корейского внедорожника "КИА Соренто"

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 17:20 | PostID= 149 756

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто исповедует за рулем истину – сильный это не тот, кто подрезает, влезает и нанизывает, а тот, кто пропускает и уступает. С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Честно говоря, я внедорожники не люблю. Когда меня спрашивают почему, отвечаю, что предпочитаю скоростные автомобили. Но когда я сел за руль бензинового «Сорренто» с двигателем 3, 3 литра и нажал газ!.. Не знаю, как на максималке, но по динамике он бы мой трехлитровый седан «Лексус ЕЭС» сделал. Ускорение великолепное – 9, 2 секунды до сотни, более двухсот сорока лошадиных сил! Причем, если нажать газ от души, то на низшей передаче движок раскручивается до пяти с половиной тысяч оборотов и только потом автоматическая коробка плавно передает эстафету ускорения следующей передаче, а машина совершает буквально рывок вперед, обгоняя впереди идущих за доли секунды – впечатляющий двигатель.
Ну, а теперь по-порядку. Модель «КИА-Соренто» начала собираться методом крупноблочной сборки в Ижевске в марте этого года. В следующем году планируется уже сварка и окраска кузова. «Соренто» - это полноразмерный, рамный внедорожник с очень внушительным клиренсом – дорожным просветом. Премьера внедорожника КИА-«Соренто» состоялась в 2002 г. на автосалоне в Чикаго. В 2005 году автомобиль получил 5 звезд из пяти возможных по результатам исследования удовлетворенности клиентов проведенного агентством JD Power в Великобритании. В прошлом году Sorento претерпел существенные изменения - рейстайлинг. Турбодизель 2,5 литра, причем турбокомпрессор с изменяемой геометрией, что позволило довести мощность до 170 л.с. и крутящий момент до 40 кг/м. Бензиновый двигатель, как я уже сказал, объемом 3,3 мощностью 241 л.с. Большие изменения в подвесках.
С целью повышения пассивной безопасности, были переработаны зоны запрограммированного сминания, добавлены активные подголовники передних сидений. В результате внутренние тесты пассивной безопасности KMC показывают, что обновленный KIA Sorento соответствует максимальной оценке пять звезд по методике NHTSA (фронтальный и боковой удар). Активная безопасность повышена за счет изменений ходовой части и системы безопасности ESP, предотвращающей возможность потери контроля и снижающей риск переворачивания.
Всего, о чем я рассказал выше, садясь за руль «Соренто» в четверг утром я не знал. Мы с женой собирались на дачу, до воскресенья. А тут – предложение взять «Соренто» для тест-драйва. Очень кстати, там его и погоняем по буеракам. Подъехали к центру «Автомир», кстати, - благодарность ему за предоставленную «матчасть», перегрузили дачные вещи в джип и – вперед, по Новой Риге.
Повторюсь – сразу поразила динамика «Соренто». Почувствовали к себе уважительное отношение на дороге, поскольку внешний вид «Соренто» - сочетание элегантности, легкой агрессии с атрибутами истинного, не шутейного «проходимца». И главный этот атрибут - высота, на которую забираешься, садясь за руль. По официальным техническим данным его клиренс 203 миллиметра, что немало, но, когда я полазал на «Соренто» по полям, лесам и грязям Малой Истры, я не поверил этим 20 сантиметрам, взял линейку и сам полез под машину. Высота порогов почти 30 сантиметров. Самую низшую точку днища я нашел, она была на расстоянии 25 см. от земли, где эти официальные 203 миллиметра – я так и не понял. Но днищем о землю скреб и не раз, задевал в колее грунт и рычагами.
Вы, вероятно, уже догадались, что вторым после скорости параметром «Соренто», который меня поразил, оказалась его проходимость. Да, казенный тестовый и совсем новенький автомобиль с пробегом всего 500 километров, я не жалел. Начал с того, что сполз с асфальта в почти вертикальный кювет и затрясся по полю в высохшей глиняной колее «Белоруси», проехавшей здесь однажды, когда-то, зачем – непонятно. Я искал грязь, но дождей давно не было, нашел грязь в лесу, в самой его глубине, где ветки огромных елей смыкались над машиной туннелем, въехал в нее весело, выехал легко, а вот как я умудрился развернуться на узкой лесной тракторной колее – до сих пор не пойму. Но когда я из леса опять выехал в поле, то меня ждал маленький сюрприз – проезжавшая по шоссе патрульная машина ДПС остановилась, как вкопанная, увидев, как еще сверкающий джип скачет-перемещается по такому ужасу. И я инспекторов понял – ничего другого, как только прятать в лесу трупы и подумать было невозможно. Пока они не разобрали надписи на «Соренто»: «тест-драйв»! Последние сто метров до ДэПээСки я, уйдя из колеи, пижонисто проскакал по целине, красиво взлетел чуть ли не по вертикальному откосу кювета, встал рядом. Документики для порядка предъявил, но это было уже лишним – «Автоликбез» они узнали. Покурили, провел экскурсию по интерьеру, инспекторы грустно вздохнули: «Да!.. Классный аппарат. Но сорок тысяч долларов это не для нас…»
Да, около миллиона рублей стоит «Соренто» и в этой ценовой группе его конкурент «Нисан Икх-трейл» в той же цене, но с движком послабее – 2,5 литра, 170 сил. Комплектация почти одинакова, но у «Икс-Трэйла» клиренс поменьше, салон потеснее. Для полной объективности я успел в пятницу подъехать к своему другу и коллеге по «Авторадио» Виктору Приворотскому, купившему недавно новенький «Икс-Трэйл» и вот его впечатления:
- Машина агрессивная и смотрится по-молодежному драйвово. До сотни за сколько разгонялся не засекал, но стоило втопить педаль - она так рванула вперед, что чувствовал себя, как в самолете. Нажимаю на тормоз и понимаю, что половину хода педали я не чувствую - нет торможения. Лобовое стекло маленькое, с плохим обзором за счет неудачного расположения передних стоек. Они режут обзор направо и налево, так что, выезжая на перекресток, вы не всегда можете видеть машину, которая подъезжает к вам справа – она будет находиться ровно за передней стойкой. Очень маленькие боковые зеркала, просто у многих джипов сейчас делают такие «лопухи» в которые смотришь и видно всё-всё. Здесь, конечно, они маловаты! Очень мне понравилась задние сидения, вернее расстояние от задних сидений до передних – просто как в лимузине. Клиренс – это достижение! Выходишь из машины, как из автобуса, можно стоя садиться и стоя выходить.
Добавлю, что у «Икс-Трэйла» салон, конечно, «постильнее», но и потеснее, как отметил Виктор. «Паркетники», конечно, не могут быть конкурентами «Сорренто» по проходимости - ни «Hyundai Santa Fe», ни серьезные «паркетники», такие как «Туарег», «БМВ Икс пятый». Полноценный внедорожник «Mitsubishi Pajero» значительно дороже «Сорренто», «SsangYong Rexton» менее современен – кажется, что своего покупателя и почитателя «КИА-Соренто» в России найдет.
А жена "Соренто" раскритиковала. Знаете за что? Датчик моего непристегнутого ремня - водительского - орет, как ненормальный, даже когда двигатель еще не заведен. А датчика непристегнутого ремня пассажирского сидения просто нет.
-Этому твоему джипу на меня наплевать,- сказала жена:- За твою-то жизнь он вон как надрывается...
Женщина есть женщина... но я бы на месте корейских конструкторов задумался.
Время мое истекло, все услышанное и многое другое интересное вы можете прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие друзья, на дорогах страны и жизни и запаса вам тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS