клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто понимает, что сильный на дороге это не тот, кто «подрезает», «влезает» и «нанизывает», а тот, кто уступает и пропускает. С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Ну, достали,- коллеги, с позволения сказать!! Только-только, в одной из последних программ, «Автоликбез» призвал к порядку телеканал ТВЦ, который на всю страну провозгласил, что норма алкоголя в выдыхаемом воздухе 0,3 промилле, которая начнет действовать с Нового года, позволяет выпить за рулем рюмку водки или бутылку пива, как в понедельничной «Комсомолке», цитирую: «…допустимая доза 0,5 промилле примерно равна пол-литровой бутылке пива», конец цитаты. Да что там «Комсомолка», она сейчас больше специалист по сексу, - «Клаксон»! – автомобильное издание! пишет в последнем номере, цитирую: «…содержание алкоголя в крови водителя до 0,3 промилле…не считается административным правонарушением. Проще говоря, автомобилисту не грех будет выпить бокал вина или бутылку пива перед поездкой», конец цитаты. Понимаю, что обращаться к коллегам-журналистам бесполезно – девальвация профессии очевидна. Обращаюсь к начальнику ГАИ страны г-ну Кирьянову: Виктор Николаевич! Как вы-то все это терпите?! Имеете ли вы право отмалчиваться, когда СМИ вводят в заблуждение всю страну? Не пора ли поставить все точки над всеми «I»? Да соберите вы пресс-конференцию, да пригласите на нее главного нарколога страны, пусть захватит пару-тройку алкотестеров – «Автоликбез» берет на себя реквизит - ящик пива, пару бутылок водки и рюмки. Давайте предложим журналистам проверить на себе то, о чем они пишут. А Первый канал покажет – и всё всем станет навсегда ясно!! Что 0,3 промилле это максимум глоток-два пива, а не бутылка, и сделано это для людей, употребляющих лекарства. То есть практически 0,3 промилле НЕ ДОПУСКАЕТ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВООБЩЕ! И что 0,5 промилле ДОПУСТИМОЙ НОРМОЙ является только в случае, когда тестируемый не может сам дунуть и приходится брать на анализ кровь, то есть – в случае ДТП с тяжелыми последствиями. Ну, а что касается коллег… Стыдно, господа! * * * Нынешний 62-й Франкфуртский автосалон стал самым грандиозным автосалоном из всех автосалонов мира во все времена. И главных показателей этого два – количество мировых и европейских премьер и количество аккредитованных журналистов. Премьер было 128, а журналистов – более 10 тысяч, никогда столько не было. Конечно, полнее всех были представлены немецкие производители, больше половины мировых премьер автомобилей – немецкие. Но начну я с китайских – главный скандал автосалона связан с ними. Первые раскаты грома грянули еще до открытия автосалона – сотрудники БМВ увидели китайский внедорожник СЕО и приняли его за свой Х5-й: ну, точь-в-точь, только в ТРИ(!) раза дешевле! Как ни возмущались баварцы, но СЕО на автосалон заехал. И стоит, окруженный толпами любопытных. Сейчас чиновники «Союза немецкой автомобильной промышленности» готовят судебные иски к китайцам. Возмутился и «Даймлер» - китайской малолитражкой «Нобль» - ну, вылитый «Смарт Фортво»! Тут немцы постарались и «Нобль» покинул франкфуртский автосалон. Президент Союза немецкой автоиндустрии Матиас Виссманн высказал очень глубокую, а главное – свежую мысль: «Несмотря на дефицит качества, китайцев нельзя недооценивать!» А независимый немецкий эксперт Фердинанд Дюденхоффер добавил: «Уже через два-три года китайские автогиганты начнут поставлять в Европу, дешевые машины, сопоставимые по качеству с "Фиатами" и "Рено". В свое время японцы также начинали с копирования европейских технологий.» Да, Китай – это серьезно. 50 лет назад СССР создал в Китае автомобильную промышленность. 12 лет назад в Китае было произведено 300 тысяч автомобилей. Сегодня производится в год 7 с лишним миллионов, но главное – в год приращение около миллиона автомобилей! В общем, совет тем молодым, кто хочет сделать блестящую карьеру: учите китайский! О многих новинках Франкфурта вы уже слышали в новостях радио и телевидения, читали в газетах и журналах, да и рассказывать о них – занятие неблагодарное. Потому что их слишком много и почти все интересны по-своему. Главное это тенденции и направления развития мирового автопрома, которые продемонстрировал автосалон во Франкфурте, каковы они? Во-первых, - компактность автомобиля. Трудно было найти автопроизводителя, в том числе, заметьте, и американского – в Штатах до недавнего времени производилось все, кроме маленьких автомобилей – так вот, трудно было найти во Франкфурте автопроизводителя, который не обратил бы свой взор на компактные автомобили. Не иметь их стало просто немодно. Причем, трансформации салона такие, что объем багажного отделения при разложенных задних сидениях колеблется от 300 до 1000 литров. Во-вторых, - экологичность. Европейцы просто одержимы, как выразились журналисты, «экологическим психозом» - Евро-5 это само собой, норма выброса СО2 в выхлопе достигла вчера еще фантастических величин - около 115-120 граммов на километр пути! В-третьих,- экономичность. Представленные двигатели объемом 1,4-1,8 литра расходуют в городском цикле 4,5-6 литров бензина, при полном приводе – 6,5-7,0, а дизельные – 3,5-4,0 литра солярки! И, в-четвертых, - наступление гибридов! Бензино-электрическая силовая установка уже не экзотика, уже не прерогатива только японских высоких технологий. Конечно, гибриды еще очень дороги и вряд ли забота об экологии, экономия топлива и буковка «Эйч» в конце маркировки на шильдике заставили бы миллионы покупателей раскошеливаться на такие автомобили. Люди, покупающие гибриды, вполне в состоянии не экономить на бензине. Но гениальные японцы придумали «кино» для водителя и пассажиров – экран на панели приборов добросовестно переливается цветными приводами, демонстрируя чудеса технического прогресса – и иметь такой автомобиль, с «кином», стало и модно, и престижно. И последнее, что констатирует Франкфурт – мировая автомобильная промышленность на подъеме, ей пока не грозит кризис. И это, несмотря на стабильно высокие цены на нефть, на топливо, сохраняющиеся уже долгое время. Вот, собственно, и все… Ах, да, о ВАЗовской экспозиции во Франкфурте я ничего не сказал – она была: семь автомобилей. В центре «Приора», вокруг семейство «Калины» в полном составе вплоть до спортивной. Впрочем, вы все это видели. В прошлом году, на автосалоне в Москве. Да и в этом, на «Интеравто». Время мое истекло, пора прощаться. Все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!