KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 562 «Моторшоу» и «Интеравто» - большая автомобильная неделя столицы

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 17:12 | PostID= 149 743

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не нудит, что у нас все плохо, а переустройство мира начинает с себя самого! С вами, в эфире, как и всегда в это время, «Автоликбез» и его ведущий Юрий Гейко.
Ну вот, дождались – автомобильный праздник в Москве начался: в Крокус-Экспо открылись и во-всю работают сразу две международные автомобильные выставки: «Моторшоу» - МИМС, как его еще называют, и «Интеравто». Чем они отличаются и чем похожи? «Интеравто» демонстрирует и автомобили, и автомобильные аксессуары. «Моторшоу» - только аксессуары, комплектующие, технологии их производства. Но и автомобили там есть, правда, они выполняют вспомогательную роль.
Выставки просто гигантские и то, что рассказать обо всем невозможно, понятно – прежде чем рассказать о главном увиденном, стоит поздравить и Россию, и Москву, и прежде всего сам «Крокус» с появлением у нас достойного выставочного комплекса, на уровне мировых стандартов – наконец-то! Вспомните Красную Пресню с ее ужасами, а здесь!.. Достаточно сказать, что «Крокус-Экспо» аж по трем показателям номинируется, ну пока не в книгу Гиннесса, а в Книгу рекордов России: «самая большая площадь единого выставочного комплекса»- 550 тысяч квадратных метров, «самый большой павильон» - почти 400 тысяч квадратных метров и «самое быстрое строительство» – третий, самый большой павильон построен менее, чем за год.
Поэтому не надейтесь увидеть хотя бы половину того, что здесь выставлено, даже если вы не специалист, а просто приехали «машинки посмотреть». Первое, что меня здесь поразило – гигантская фура-аудиосистема мощность почти 76.400 ватт! Она установлена прямо перед павильонами и под ее динамиками страшно стоять, потому что чувствуешь, как внутри тебя начинают резонировать и вибрировать внутренности, а асфальт, кажется, подрагивает в такт ритмам. Этот автомобиль единственный в мире и его стоит посмотреть.
Второе, что меня удивило, - масштабы и мощь китайского штурма, китайского наступления по всем фронтам: и автомобили, и все остальное – мотоциклы, скутеры, грузовики, автобусы, комплектующие. Китайцам наплевать – автосалон ли это международный, престижный, не престижный, просто выставка, они знают, что Россия – их рынок, и они используют любую возможность завоевать его. Что касается китайских легковых автомобилей, то здесь есть все, от микролитражек до лимузина, да, китайцы замахнулись и на лимузин, автомобили бизнес-класса. В отличие от многих других, китайцы на каждый свой автомобиль указывают цену, и не просто указывают, они убивают ценой издалека: полуголые девушки-модельки держат плакат с цифрой высоко над головой – видишь сначала: «291 тысяча рублей», потом что-то большое и сверкающее, а потом: «Внимание: «Отака»!», а там такой «мерседесик» под названием «Отака» - с белым салоном, дисплеем навигационной системы на «торпеде», с такими опциями, что долго будешь стоять и соображать, что это цена «Приоры» или почти что - «Калины».
Причем, китайцы перестали писать на шильдиках машин свои труднопроизносимые длинные словечки, а устремились к простоте – Эф-3, Эф-3 Эр, Эф-6 – все четко, лакончно и не только запоминается, но и напоминает что-то очень солидное и престижное, не правда ли?..
Долго я стоял в тесной толпе на оригинальной, под красным шатром, двухэтажной экспозиции ГАЗа в ожидании, когда же снимут покрывало с того, что было раньше американским «Себрингом», а будет российским «Сибером». Пока стоял, слушал речи руководителей ГАЗа, увидел Владимира Пирожкова, того самого знаменитого дизайнера, вернувшегося по приглашению Грефа в Россию и получившего в свое ведение весь промышленный дизайн страны, разговорились. Я спросил Пирожкова: «А что вы здесь представляете?» «Представляю, что все будет хорошо!» - ответил он, лукаво улыбаясь. Но потом все же рассказал, что эту ГАЗовскую экспозицию спроектировали его ребята – не только красиво, но и умно, кстати, спроектировали: широченная спиральная эстакада на второй этаж, на которой размещается раза в три больше народа, чем на плоской конструкции, и всем все хорошо видно. Именно поэтому все было забито журналистами и телекамерами. Я не переминул это отметить, на что Пирожков сказал: «Делалось под девизом: «Чтоб мы так жили!» Тут покрывало-то с нового ГАЗовского автомобиля и сняли! Что сказать – передок «Себринга» переделан слегка под «Волгу», зад остался «крайслеровский», салон по-американски роскошный, технические характеристики, конечно, уже не «волговские». В марте будущего года начнется серийный выпуск этих машин. До конца года предполагается собрать 20 тыс. автомобилей, в 2009-м - 40 тыс., в 2010-м - около 65 тыс. В страны СНГ будет экспортировано около 10 тыс. машин. Проектная мощность предприятия позволит выпускать 100 тыс. машин ежегодно.
Невозможно было, конечно, не посмотреть ВАЗовскую экспозицию. Раллийная спортивная «Калина» смотрится, «Калина»-хэтчбек выглядит симпатичнее седана. Знаменитый ВАЗовский «Проект-С», совместный с канадской «Магной», вообще-то впечатляет, есть попытка предугадать, предсказать автомобильную моду, автомобиль оригинальный, но пока он – концепт, то есть макет, а уж что-что, а концепты у нас делать научились.
Обширны экспозиции «Сеата», вернувшегося на российский рынок и наверстывающего упущенное, КИА и «Хюндай», представлена линейка обновленных «Опелей», но на улице я не мог не остановиться у новой продукции «СеАЗа», у которой, думается, есть будущее: представьте себе – грузовые фургончики на базе «Оки». Грузоподъемность, конечно, не «газелевская», но часто достаточная для мелких коммерсантов. Ну что ж, как «Газель» спасла в свое время ГАЗ, так и «ОКА-грузовичок» вытянет, быть может, СеАЗ, ведь 5 тысяч долларов за легковую микролитражку, да еще и с минимальными опциями «Оки» это тупиковый путь.
На второй день выставки традиционные «Гран При» журнала «За рулем» получили: в номинациях: «малый класс» – «Опель Корса», «компакт-класс» – «Нисан Кашкай», «бизнес-класс» – «Тойота Кемри», «люкс-класс» – «Мерседес» Эс класса, «внедорожники» – «БМВ Икс5» и «класс минивэны» – «Опель Зафира». «Прорывом года» стала администрация Санкт-Петербурга, обеспечившая в городе благоприятный инвестиционный климат.
Уходя с выставок, я не мог не спросить у ее посетителей об увиденном:
- Я первый раз на таком мероприятии и, можно сказать, я даже в шоке от увиденного! Китайский автопром, он с каждым днем всё прибавляет и прибавляет. На этой выставке его все-таки, наверное, поднимают. А российского нет ничего.
- Выставка очень понравилась. Такие масштабы крупные. Сами мы приехали из Воронежа, но это стоило того. Конкретно меня очень впечатлили немецкие машины: БМВ, Форд-Мустанг, также китайский автопром: машина Черри, недорогая альтернатива нашим автомобилям.
- Выставка большая обойти всё трудно, конечно. Интересный стенд очень у ВАЗа. Много представлено машин, правда, все они не очень свежие.
- Самый респектабельный стенд, пока что «Сеата», тем не менее официальные производители «Форда» «Дженерал Моторс» тоже достаточно серьезно представлены.
Время мое, к сожалению, истекло, на прощание посоветую на эти выставки сходить, если есть такая возможность. Напоминаю, что последний день работы «Моторшоу» 2 сентября воскресенье, а «Интеравто» закроется чуть позже – 4 сентября во вторник.
Удачи, дорогие друзья вам на дорогах страны и жизни, запаса тормозного пути и оптимизма! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS