KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 549 Часть вторая: почему знаменитый на западе автомобильный дизайнер Володя Пирожков все-таки вернулся в Россию?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 17:00 | PostID= 149 731

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто следует главному правилу жизненного успеха: занимается любимым делом и делает это изо всех сил! С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Друзья, в прошлой передаче я рассказал вам об удивительной судьбе тольяттинца Володи Пирожкова, который 17 лет творил на западе красоту интерьеров и экстерьеров «Ситроенов» и «Тойот». Мы сели с Владимиром к микрофонам на «Авторадио» и поговорили – за жизнь. Вы можете прочитать об этом на сайте автоликбез-точка-ру. И, наконец, я его спросил самое интересное:
-Хорошо, Володя – преуспевающий человек, молодой, красивый, на Западе. Наверняка вы очень неплохо там и зарабатывали. Какая же сила вас заставила вернуться в Россию?
-Действительно, там очень хорошие условия, это Ницца, это Монте-Карло, это солнце – две недели в году дождей всего лишь, остальное все солнце, берег, море, девушки и все остальное – Альпы, сноуборд и так далее, но – есть одна такая серьезная вещь, на которую в последнее время все меньше обращается внимания. Это – ностальгия. Ностальгия. Я все-таки, 16 лет там прожил, и знаете, очень хотелось всегда обратно. Я не знал, под какую программу сюда приехать, потому что уровень компетенции очень высокий получается, я не хвастаюсь. Соответственно, когда приезжаешь сюда, вопрос: что я могу здесь сделать? И сейчас, вот, как раз, с помощью Германа Оскаровича Грефа мы нашли, что здесь делать…
-А что, Греф лично принял участие в вашей судьбе?
-Так получилось, что я как раз был на сдаче проекта Ярис в Японии и жил в красивом отеле на 36-м этаже в Токио, и раздался звонок – в комнату, вечером, говорят, мы из приемной Грефа звоним – хотели бы пригласить вас на встречу с Германом Оскаровичем. Я говорю: а вы за дверью, что ли, стоите? Откуда мне знать, кто вы такой? Оказалось, действительно было организовано совещание по проблемам индустриального дизайна в России, и я сказал, что я только второго числа, второго марта могу приехать в Москву. Перенесли совещание на второе марта – я сказал: где я и где Греф, как говорится, почему вы переносите таких серьезных людей совещания? Они говорят: ну, так надо.
-И что он вам предложил?
-Мы просто сначала пообщались, и я предложил в первую очередь. Я сказал: вы знаете, я не буду вам рассказывать, что такое индустриальный дизайн, как это делается, это очень сложная система – давайте лучше вы приезжайте к нам в Ниццу и посмотрите сами. Я вам организую – я имею возможность и… показать вам, что у нас происходит на нашем суперсекретном заводе он сказал: хорошо. Приехал, привез с собой автобус с тридцатью губернаторами, там был как раз салон инвестиций очень серьезный в Каннах. Он сказал: вот-вот, ребята, поехали, поехали. Все поехали, тридцать губернаторов приехали, посмотрели всю эту историю, я сделал красивую презентацию о том, как это делается на самом деле, на самом лучшем производстве в мире, на самой, как говорится, продвинутой компании. После чего… был такой тонкий вопрос задан – Герман Оскарович говорит:
«Ну, как, в России такое возможно?» Я подумал: почему нет? Возможно. У нас просто гораздо больший рынок, у нас мультиотраслевая экономика - и авиация, и корабли, и поезда, и самолеты, и автомобили, и трактора, и экскаваторы, и… я сейчас запутаюсь.
-Работы непочатый край!
-Очень много работы, мы долго были в спячке, осталась очень серьезная производственная база, меня раздражает, когда журналисты говорят: у вас все пропало, все плохо, все разваливается, мы только что ездили по заводам, такие, как Сухой в Комсомольске-на-Амуре, КАМАЗ в Набережных Челнах, Волжский автозавод, Горьковский автозавод – это мощнейшие производственные базы. У них, может быть, нет упаковки, вот, знаете – икра, она завернута в газету, это будет качественный продукт, но в плохой упаковке. И я приехал как раз менять упаковку.
-Володя, сейчас в России какие направления, над которыми вы будете работать и уже работаете?
-Уже работаю: это – авиация, объединенная авиационная корпорация, судостроительная корпорация, РКК Энергия, это наш космос весь…
-И даже космос?
-И космос, да…
-А что в космосе можно дизайнерам делать?
-Эргономика космических полетов. Дело в том, что раньше космонавты готовились очень долго. Это многомиллионные инвестиции в человека. Сейчас космос становится коммерческим, и чтобы неподготовленные люди могли летать в космос, нужно обязательно рассматривать эргономику замкнутого пространства, очень маленького и очень интенсивного пространства. Вот моя задача: вместе с космонавтами будем работать над интерьерами космических кораблей. Мы работаем вместе с автомобильными корпорациями - КАМАЗ, ГАЗ, Волжский автозавод… если я сейчас начну перечислять потенциальных клиентов, то у нас полчаса уйдет.
-Хорошо, а где же найти столько талантливых дизайнеров?
-Это вопрос очень важный, сейчас в России везде с кадрами большая проблема, да? Потому что деньги появились, появились инвестиции, появились интересы больших и местных инвестиционных фондов к развитию промышленности, к развитию экономики, а подготовленных людей мало. Что произошло в свое время, когда ребята российские уезжали за границу, потому что здесь не было возможности? Они уходили на хорошие большие корпорации и там добивались большого успеха, потому что они были конкурентоспособны и пробивались там сквозь этих французов, немцев, американцев – получали первые места. Сейчас пришло время возвращаться. Я вернулся. Другие… это их вопрос, их как бы решение вернуться или нет, но я очень хочу надеяться, что они, прожив какое то время там, поработав там, набравшись опыта, увидят целесообразность возвращения. И я бы хотел подготовить для них очень комфортную базу, в которую они могли бы вернуться. Потому что этой комфортной базы не было. Я вернулся для того, чтобы ее сделать. Также очень большие связи с западными ребятами-дизайнерами, поскольку там рынок пересыщен, я думаю, что мы будем сюда их переводить…
-Будем брать и западных ребят?
-В том числе. Они очень компетентны, они очень талантливы. Пусть и наши ребята работают с иностранцами, пусть повышают свою квалификацию, а иностранцы будут смотреть, какие у нас тут девчонки замечательные, какие у нас тут просторы замечательные – все в порядке!
- Я желаю вам, Володя, огромных успехов – спасибо, что пришли к нам на «Автоликбез».
-Спасибо вам за приглашение, потому что очень приятное и радостное приглашение.
Вот такие дела у Владимира Пирожкова – весь промышленный дизайн России теперь его творческая и производственная площадки. «Комфортная база» у нас теперь есть. Работы – прорва! Будем возвращать своих специалистов, да и западными ребятами не побрезгуем - так, Владимир Пирожков?
Время мое истекло – все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие друзья, на дорогах страны и жизни, запаса жизненных сил, тормозного пути и желаю вам такой же яркой творческой судьбы, какая сложилась у тольяттинца Владимира Пирожкова! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS