KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 545 День рождения ГАИ! Позвольте хотя бы в этот день сказать несколько добрых слов о ребятах в погонах!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 16:52 | PostID= 149 724

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Здравствуйте те, для кого бензин пахнет, а не воняет, кто пристегивается ремнем, ездит с ближним светом и не прибавляет газ, когда его обгоняют! Здравствуйте! Да и как вы не будете здравствовать, если делаете все это, куда вы денетесь? С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Когда меня останавливает человек в погонах, я всегда иду к нему, как к другу. Нет, я не лебезю перед ним, не заискиваю, я ему, честно говоря, сочувствую. И, что интересно, – он это сразу улавливает, и наш разговор происходит уже совсем на другой волне. Как сказал много лет назад бывший главный гаишник страны Владимир Федоров, дружба с которым у нас тогда только начиналась: «Ты, Гейко, единственный журналист, который к нас, гаишников, за людей считает».
А за людей я их считаю потому, что сам был в их шкуре. Три года! Целых три года, по двенадцать часов, на ногах, дыша выхлопными газами… Целых три года водители мне заглядывали в рот, совали в карман деньги, и были бы счастливы, если бы я их взял. Только я не брал. И даже карманы моего халата были зашиты. Жена зашивала. Бывало, утром мы с ней делили последний рубль, а днем я все равно взятки не брал. Скрипел зубами от унижения безденежьем, а в день отказывался от месячного оклада. Не боюсь об этом сказать на всю страну: пусть найдется человек, который бы сказал: «Я Гейко помню – он работал приемщиком на «москвичевском» сервисе на Волгоградском проспекте, и он у меня деньги взял». Не найдется.
Как вы поняли, я был не гаишником, а приемщиком автосервиса – а какая разница? Для того, чтобы тогда, при социализме, на автосервис попасть, люди с вечера очередь занимали. А чтобы по гарантии что-то заменить!..
А почему я не брал? Потому что такой честный? Нет. Я понимал, что самый суперчестный здесь сломается, рано или поздно, не выстоит. Просто нас поставили в такие условия: мы, стажеры экспортного отдела АЗЛК, готовились на приемке для последующей работы представителями завода за рубежом. Вы помните, что такое при социализме было работать за границей? Это значило обеспечить семью на полжизни. Если бы я брал, меня бы тут же коллеги-конкуренты заложили, а начальство уволило. Все очень просто: брать нам было не-вы-год-но.
Вот поэтому я вам, дорогие мои инспекторы, и сочувствую – государство поставило вас в унизительные, неестественные условия: оно платит вам гроши и требует от вас честности. Государство уродует вашу психику, оно ломает вас через коленку.
И сегодня я хочу сказать вам несколько добрых слов. И в первую очередь я хочу поблагодарить того сержанта, который остановил мой «Москвич-2140» 27-го августа 86-го года километров за 80 от Тамбова. Я шел, что называется, «на все деньги» - спешил в Ялту, к жене, чтобы вместе отметить свой день рождения.
Там не было поста, рядом с сержантом стоял мотоцикл с коляской. Он остановил меня, а я приготовился к схватке: да, скорость я превышал, но пусть докажет, прибора-то у него никакого нет! А сержант и не стал ничего доказывать, проверив документы, он сказал:
- Через пять километров небольшой поворот и ограничение скорости - «шестьдесят». Там больше нельзя – трактора чернозем наносили, будьте осторожней.»
Я не знаю, была ли у этого знака авария, было ли у сержанта задание от начальства или сам он инициативу проявил, но если бы он меня тогда не остановил, не предупредил, я бы ушел из жизни тридцатишестилетним и почти что в день своего рождения. Потому что и на шестидесяти меня понесло точно в столб, но тут уж я был готов. Спасибо тебе, сержант! Ты, именно ты олицетворяешь для меня всю свою службу.
А вот письмо, которое я получил года два назад, но не знал, что с ним делать. Сегодня, в день рождения ГАИ, оно очень кстати. Пишет Игорь Евсеев из Москвы:
«У меня «скорая» жену увезла – рожать. А куда, чего – я волновался так, что очухался только когда «скорая» уже поехала. Но моя тачка тут же, у подъезда, ключи в кармане, я в чем был – за руль, без документов, без денег, догнал, еду за ними. Представьте – годами гаишники не останавливали, а тут за вторым поворотом волшебной палочкой мне машет, а рядом «канарейка». Если б не она – не остановился бы, а тут - догонит ведь. Останавливаюсь, чуть ли не бухаюсь ему в ножки, а парень-то молодой, мне ровесник: «Братишка, говорю, «скорую» видел? Она жену мою рожать повезла, а куда - не спросил, за ними рванул, в чем был, у меня ни документов, ни рубля в кармане, будь человеком, отпусти, я все тебе через час привезу и еще магарыч поставлю!»
А он бегом в «канарейку», орет: «Давай за мной!», сирену, мигалки врубает и за «скорой»! Довез меня до роддома, как статуэточку, к жене меня не пустили, я все узнал, выхожу – он стоит. Ну, думаю, сейчас уж по полной программе обует! «Ну, поехали,- говорю,- только деньги у меня дома». А он мне: «Ты чего, парень, нормальных людей не видел, что ли? Я не денег твоих жду, а тебя, ты ж без документов: провожу немного». Он довез меня почти до самого дома и отвалил в сторону, проблескнув своими мигалками. Даже не остановился. А я не то, чтобы его обнять, я ведь даже руки ему не пожал, я даже спасибо ему не сказал, вот что меня все время убивает. Когда Димке два месяца исполнилось, я сделал попытку его найти, хотел в крестные пригласить, но что я о нем знал? Даже номер его «канарейки» не запомнил…Юрий Васильевич, поблагодарите этого гаишника по «Авторадио», может, услышит? Остановил он меня вечером 20 октября 2004 года на улице Климашкина. А довез до роддома у Краснопресненских прудов, по-моему, номер 25. Внешность у него такая… Ну, обычная, ничего такого особого нет, нормальный парень, лейтенант, по-моему. Побольше бы таких, вот что я вам скажу».
Кто бы спорил, Игорь Евсеев, кто же против, чтобы у нас таких инспекторов было больше! А вот что рассказывает одна моя знакомая:
«Я везла ребенка от бабушки, из-под Курска в Москву. Дождь хлестал, как из ведра. Что-то я набегалась за день, устала, да и стемнело уже – стала искать съезд с шоссе, чтобы вздремнуть немного, нашла, съехала и понимаю, что моя машина села в грязь: ни туда, ни сюда. Я на дорогу, за полчаса всего две машины остановились, но никто не помог: у одного буксира нет у другого времени, и тут остановился он, Николай его звали. Как я потом поняла он гаишник, но не на работе был, ехал по своим делам на своей машине. У него было и время, и буксир, и доброе сердце – часа полтора он в грязи копался, дважды его канат лопался, потом он лопатой под колесами выкапывал, перемазанный весь, но вытащил Николай нас на асфальт. А когда я ему пятьсот рублей протянула, он покраснел так, что и в темноте, и через грязь видно было: «Вы что, говорит, вы думаете, я вас за деньги вытаскивал?» Никогда я этого Николая не забуду и знаете, сколько бы меня потом гаишники не останавливали, я так с каждым разговариваю, словно с Николаем, и никогда у меня с ними проблем не было – если и штрафовали, то за дело, может, мне просто везет?»
Позвольте вас поздравить, дорогие друзья, с вашим праздником – днем рождения Госавтоинспекции! Будет и на вашей, и на нашей улице праздник: дойдут до власти, наконец, ваши проблемы. Будете вы гордиться своей работой, а мы – гордиться вами.
А на сегодня достаточно, время мое истекло. Удачи вам, дорогие друзья, на дорогах страны и жизни, запаса жизненных сил и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS