KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 521 «Автоликбез» в гостях у славного города Воронежа; Автомобильные новости.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 16:15 | PostID= 149 692

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто на дороге и в жизни относится к людям так, как хочет, чтобы они относились к тебе! С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Только что вернулся из славного города Воронежа, куда не доводилось попадать мне лет двадцать, ну, что сказать – радует славный город Воронеж – похорошел, разросся, просторные, широкие улицы, новостройки, краны тут и там, бросается в глаза, по сравнению с Москвой, конечно, меньшее количество иномарок на улицах, основная доля – отечественный автопром, видел я даже один «Хаммер», воронежцы сказали, что в городе их целых три. Машины, кстати, в Воронеже почище, чем в столице, на улицах грязи нет.
А пригласили меня в эту поездку наши коллеги – ребята с «Авторадио-Воронеж» для общения с наркоррами, со слушателями, а заодно и устроили мы в Воронеже презентацию моей «Автоэнциклопедии» - уж сколько я там экземпляров подписал, сколько автографов оставил – руку до сих пор ломит. Привез и показал я воронежцам легендарный флаг «Авторадио», который со мной в кругосветке был и на котором оставили свои автографы жители всех почти шестидесяти городов, которые довелось мне проехать. Главный вопрос, который мне задавали воронежцы: «Ну, как вам наш город? Ям много?» Почему-то воронежцам кажется, что у них очень ухабистые улицы, даже анекдот мне рассказали, мол, немецкая делегация приехала, поездили по улицам и спрашивают: «А у вас тут что, с тех, пор, как мы были, улицы не ремонтировали?» Я честно отвечал, что не так уж и много ям на улицах Воронежа, как бывает в некоторых городах по весне, есть асфальты и похуже, правда, вот на самой центральной площади города, прямо напротив мэрии редко удавалось, как здесь, ямы увидеть, да и с разметочкой в Воронеже не спешат, асфальта много, улицы многорядные, а вот сами ряды не расчерчены и движение по ним организовать бы очень не помешало.
Ну, а то что и военный русский флот, и торговый начался именно в Воронеже, по-моему, это каждый школьник знает – с Петра Первого начался военный флот, спустя 80 лет торговый и именно на это время пришелся расцвет Воронежа, но потом и река Воронеж, и Дон сильно обмелели и пришлось флоту российскому перебазироваться в другие места.
С удовольствием заехал я на улицу Лизюкова и постоял у бронзового памятника котенку с улицы Лизюкова, помните такой замечательный мультфильм? Привет вам, дорогие друзья, и от котенка, и от той самой вороны, с которой и начались его замечательные превращения, она тут же на ветке, и тоже бронзовая, сидит.
Пробки в славном городе Воронеже тоже есть, а куда ж без них? Пробки немаленькие, но воронежцам приходится посложнее – метро-то нет, альтернативы наземному транспорту нет, хотя вот-вот станет Воронеж миллионником – городом с населением миллион человек. С удивлением и радостью узнал я, что есть в Воронеже несколько так называемых народных бесплатных автобусных маршрутов – если уж совсем жизнь прижала, пусть не быстро, с пересадками, но бесплатно проехать Воронеж из конца в конец можно.
Я и раньше знал, что такое знаменитые воронежские черноземы, было дело – пару раз меня поносило на той жирной земле, которую на шоссе грузовики да трактора с проселков наносят, но с удивлением узнал я от воронежцев, что до недавней поры в Парижской палате мер и весов находился эталонный кубический метр воронежского чернозема – и лучше, якобы, этой земли, плодороднее нигде в мире нет. И чего уж тут удивляться, если в селе Орлово, под Воронежем, было принять невестам на свадьбу надевать не белые платья, а черные – символ того же плодородия, символ замечательной воронежской земли. А в другом воронежском селе Костенки обнаружена стоянка древнего человека, насчитывается которой целых 45 тысяч лет – вот такая у меня получилась интересная и насыщенная однодневная поездка в славный город Воронеж. Привет вам, воронежцы, всем, кто пришел в субботу на встречу с «Автоликбезом», спасибо вам за внимание, за доброту!
* * *
Автомобильные новости. Предположительно в следующем году в России может быть введена упрощенная процедура оформления ДТП – помните, как в цивилизованных государствах: если пострадавших нет, если в ДТП участвовало не больше двух автомобилей и водители не имеют разногласий, то расходятся без участия дорожной полиции, обменявшись визитками и номерами страховых полисов. Правда, для России Минфин предлагает ввести еще одно условие: максимальная сумма ущерба не должна превышать 25 тысяч рублей, в противном случае гаишников вызывать придется. Однако, определить сумму ущерба может далеко не каждый эксперт, не говоря уж о частнике. Предлагается так же снять ограничение в 240 тысяч рублей выплат на всех пострадавших и установить 160 тысяч на каждого.
* * *
Вступили в силу поправки к закону об ОСАГО, устанавливающие новый порядок определения коэффициента «бонус-малус». Отныне при расчете стоимости полиса должна приниматься во внимание страховая история не автомобиля, как раньше, а водителя. То есть при смене машины автовладельцу не придется заново копить бонусы, а виновнику ДТП не удастся избежать повышения цены полиса, поменяв страховую компанию. Правда, непонятно, как это у страховых компаний получится, поскольку у наших страховых компаний единой базы данных на автовладельцев до сих пор нет.
* * *
С 1 марта вступили в силу новые требования при прохождении техосмотра: отныне, чтобы пройти техосмотр с «кенгурятником» можно только при наличии сертификата завода-изготовителя. Кроме того, защитные дуги должны быть покрыты эластичным материалом. Изменились и требования к знаку аварийной остановки и к огнетушителю. Если раньше в качестве аварийного сигнала мог использоваться мигающий красный фонарь, то теперь – исключительно светоотражающий треугольник. Огнетушители при техосмотре могут быть только порошковые или хладоновые, химические модели нынче запрещены. Смягчены требования к тормозам – общая тормозная сила сейчас может быть меньше, чем раньше, а разница тормозных усилий между колесами – больше. И еще одно новшество – рисунок протектора на шинах прицепа должен быть таким же, как у автомобиля.
На сегодня достаточно – время мое истекло. Удачи вам на дорогах страны и жизни, запаса жизненных сил и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS