KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 405, 406 Когда мы, наконец, научимся гордиться тем, что мы – русские? А гордиться есть чем – наши в седьмой раз победили на Дакаре.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 13:30 | PostID= 149 568

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, для кого бензин пахнет, а не воняет, кто стремится обладать качествами, продлевающими жизнь человеку за рулем, а их всего три - терпимость, великодушие и осторожность.
Когда мы, наконец, научимся гордиться тем, что мы – русские? А гордиться есть чем – наши в седьмой раз (!) победили на Дакаре,а русский каскадер и автогонщик Иванов впервые в истории Голливуда стал обладателем каскадерского «Оскара»

Рената Литвинова руку сломала, Фриске своей сучке кобеля ищет, в Лас-Вегасе американской проститутке вручили премию за лучшую технику орального секса – мы все знаем, мы в курсе – во всех газетах написано. А о том, что нашему парню Мартину Иванову вручили в Голливуде каскадерского «Оскара», лишь первый канал почти ночью, мельком показал, да и то потому, что Иванов попал в ряд таких звезд, что не показать было просто невозможно - Сталлоне, Тарантино, Шварценнегер.
А наши ребята-камазовцы в Дакаре? Да, крошечные заметочки прошли: мол, в седьмой раз выиграли тяжелейшие ралли. И наши «Эрнсты», наверное, думают – ну, дали им по ордену в прошлом году, ну покатался с ними на Камазе сам президент, и хватит, ничего тут «рейтингового» нет.
А это – как сказать – на Дакаре просто доехать до финиша – героизм. А победить – подвиг! А побеждать семь раз – фантастика, которую даже специалистам осознать трудно. А если бы в самый прайм-тайм не дутых наших «звезд» по телевидению показывать, а показать ход борьбы, накал страстей от этапа к этапу, если бы рассказать о тех, кто сидит в кабинах – показать крупным планом слезы отчаяния и счастье победы!.. Вот из каких мужиков национальных героев надо делать, а не из «пирсинговых» пацанов, которые без «фанеры» ничто.
Наши в Дакаре на этот раз дошли до финиша все – Чагин, Якубов и Савостин первые, экипаж Фирдауса Кабирова, выигравший "Дакар" в прошлом году, - третий и 18-й - экипаж Сергея Решетникова. До финиша доехали 35 грузовиков – половина из стартовавших.
Когда после награждения, Владимира Чагина спросили о том, почему им удается так здорово выступать на "Дакаре", ответ был такой: "Наверное, потому, что мы - русские". Кстати, впервые в 28-летней истории ралли, Россия выставила свою команду и в классе внедорожников, и для дебютантов она выступила очень даже прилично: на Nissanе заняли 25-е место.
Молодом каскадеру Мартину Иванову я посвящу отдельную передачу – там есть, о чем рассказать, а сегодня и в следующей передаче расскажу вам о Дакаре подробнее.
Старт 28-го, самого трудного и потому самого престижного в мире ралли «Дакар», был дан 31 декабря в 6.30 утра в Лиссабоне. 9000 километров сплошного бездорожья собираются штурмовать почти полтысячи гонщиков - 177 легковых автомобилей и джипов, 233 мотоцикла и квадрацикла, 74 грузовика и 240 автомобилей технического сопровождения. Организаторы ралли имеют 28 джипов и 11 грузовиков, 10 вертолетов, 4 из которых с буквами «ТV» на бортах, а 3 – воздушная «скорая помощь» плюс 20 самолетов и самолетиков самого разного назначения.
Против наших трех КАМАЗов - 21 «МАН», 20 «Мерседесов», 9 «Рено», 5 «Ивеко» и 4 «Татры».
Итак, старт!
1 и 2 этап: «Лиссабон-Малага», всего 940 км, два скоростных участка общей длиной 200 км.
Организаторы ралли понимали: это единственный кусок Европы, здесь будут много тысяч зрителей и тысячи журналистов – им надо показать «товар лицом», им надо показать зрелище, с адреналином. Топи и песчаные воронки, корни баобабов и стволы поперек дороги, где скорость не разовьешь, будут в Африке, а здесь нужна гонка, гонка такая, чтобы дух захватывало!
И его захватывало! Размытые низины, петляющая и снующая вверх-вниз трасса, рев многотонных гигантов, но как они шли!! Корреспондент Евроньюс, профессионал, ахнул, когда Чагинская машина с номером 508 на бортах вписывалась в повороты, взлетала в прыжках, приземлялась и вновь вгрызалась в трассу – ювелирно, без малейшей ошибки и на той самой грани, за которой повиновение машины кончается - это была песня: высочайшее мастерство!
Чагин, въезжая на паром, следующий в Африку, имел лучшее время. На 5 минут опережал бразильца Азеведу на «Татре» и почти на 7 минут - итальянца Биазона на «Ивеко». Его, пожалуй, главный соперник чех Томичек, шедший на «Татре» девятым, перевернулся и перекрыл дорогу всем, в том числе и КАМАЗам Кабирова и Решетникова. Организаторы ралли решили: первые 8 экипажей, которые ехали перед «Татрой», сохраняют показанное время. Всем остальным будет записано одно и то же время прохождения этапа – 2ч. 17 мин.
Кабиров оказался 34-м, из лидеров его отбросило забарахлившее сцепление, а экипаж Решетникова – 49-м. Они были бы шестидесятыми, в самом конце, если бы лопатами, за час, не выкопали увязший в грязи по ступицы грузовик, а ждали техпомощь с буксиром, как почти 20 их конкурентов, засевших в такой же грязи – Европа, что с них возьмешь!
3 и 4-й этапы, Марокко. Всего 1300 км., скоростных – 700 км.
Чагин километр за километром наращивает преимущество, он собран до предела, он не имеет права на ошибку. Где-то в середине первого африканского этапа начал вырисовываться главный его конкурент – голландец Ганс Стацей на МАНе – на некоторых участках он показывает время даже лучше Чагинского!
Кабиров и Решетников как будто включили форсаж – Кабиров в головокружительном рывке опережает более тридцати соперников и врывается в группу лидеров – третий! Решетников с 49-го места перемещается на 23-е! Чехи на «Татре» вторые, настырный голландец четвертый, они дышат в спину, висят на подфарниках, они в полутора-двух часах от Чагина. Всего два часа! А впереди еще 7000 километров…
5-й и 6-й этапы, Марокко-Мавритания. 1611 км., скоростных – 800.
И вот он настал – день настоящей дуэли – открытый, честный и яростный поединок четверых: КАМАЗы Чагина и Кабирова против МАНа сумасшедшего голландца Стацея и «Татры» шестикратного победителя (!) Дакара чеха Лопраиза. Они подобрались вплотную. Какая получилась гонка! Какая красота, какой кураж!.. Средняя скорость – 120, это какая максимальная?
Итог – Чагин – лучшее время. Второй – Кабиров! И всего в 8-ми минутах от него чех, голландец отстал на 11 с половиной минут. Решетников, пробившийся уже в десятку лидеров, откатился на 44-е место: прыжок с трамплина в яму – компрессионная травма позвоночника, ехать дальше не может.
6-го января, одержав 6-ю победу в 6 этапах, Владимир Чагин отметил свое 36-летие – кто сказал, что 6 число несчастливое?! Конечно, стремительно прогрессирующий голландец, тревожил Чагина, но за его плечами стоял не только гоночный опыт, но и жизнь-тренировка у самого опытного тренера – России-матушки. Это вам не Голландия…

406
…За четыре часа до рассвета КАМАЗы двинулись на старт 7-го этапа:
Чагин первый, Кабиров второй, шестикратный победитель Дакара чех Лопраиз на «Татре» - третий, голландец на МАНе – четвертый. Решетников – 44-й, но он вообще под вопросом - несколько часов назад, неудачно приземлившись с трамплина в яму, он получил компрессионную травму позвоночника, от боли корчился и не то, что рулить – сидеть не мог. Выбывает один член экипажа – выбывает из гонки автомобиль, такой закон.
И врач команды Сергей Бубновский вновь, как и год назад, делает чудо: тогда он, тоже с позвоночником, поставил на ноги Мокеева, а сейчас оживляет Решетникова – гонка продолжается.
7- и 8-й этапы: 1100 км. и практически все - скоростные: кто быстрее?
Пройдена середина ралли. Мотоциклов стало на четверть меньше, у легковушек и джипов – выбыл каждый шестой, у грузовиков – каждый 11-й.
Голландец рвется вперед, обходит чеха, на 6-м этапе он первый! Кабиров второй. А Чагина все нет и нет. Полчаса нет, час нет - где же он!?
Перевалив через дюну, КАМАЗ Чагина влетел в песчаную воронку и лег набок. На самом ее краю – одно движение и п…ц! Какое точное русское слово! Все? Приехали?
Нет, шанс есть если машину выровнять – как? Домкрат тонет в песке. Чагин придумал - не поднимать КАМАЗ, а выпрямить его, оторвать от склона. Обкопали вокруг траншею в рост человека, уперлись домкратами в диски колес – пошел!! Пошел, родимый!
Стелем настил! Роем еще одну траншею и – по сан-ти-мет-рам! – свобода! Два часа каторжной работы, нет сил забраться в кабину, но как же сладостно лететь над землей!
За 15 километров до финиша - в лохмотья задний левый баллон – 15 километров, всего 15 километров!.. Плевать! На диске!! Вперед!!!
С грохотом, с искрами влетают на финиш, а из-под кабины фонтаном хлещет соляр: камнем перебило шланг.
Никогда в жизни они ничего не видели прекраснее этого фонтана!!! В общем зачете они первые, по-прежнему, но все остальные сократили разрыв от них в четыре раза – полчаса, всего полчаса преимущества...
А экипаж Кабирова из гонки едва не выбил... вертолет ТВ - он завис над его КАМАЗом, когда тот карабкался на холм, и поднял такое гигантское облако песка и пыли, что Кабиров, не видя, куда едет, дважды пропорол колеса. Поменяли - и 120 километров без запаски! Это круто.
А завтра – день отдыха. Целый день! Этого просто не может быть.
9-й этап оказался решающим, 900 ужасающих, почти российских километров, всё расставили на свои места: отрыв Чагина от второго – бразильца на «Татре» - 4 часа. Кабиров, несмотря на замену рулевой тяги, - по-прежнему второй, Решетников, пожертвовавший тягой со свой машины, - 20-й.
Первая жертва: перелом шейных позвонков австралийского мотогонщика. Трагическое совпадение - почти на том же километре (!) год назад то же самое случилось с итальянцем Меони – он был суперзвездой мирового мотоспорта…
Тревожило только одно – голландец Стейси словно пересел с МАНа на самолет – он начал показывать потрясающие результаты – надолго ли?
И все-таки Чагин решает «обороты сбавить» - имея трехчасовое преимущество, главное на оставшихся 3000 километрах, не блудануть и не влететь куда-нибудь. Внимание, и внимание! Риск к минимуму. Чагин отдает голландцу четыре этапа подряд, сокращая свое преимущество до двух с половиной часов. Верный Кабиров идет рядом, третьим, но главное для него не место, а подстраховать лидера, Чагина, хотя Кабиров, прошлогодний чемпион Дакара, мог бы запросто этому голландцу вставить по самые не балуй.
Чагин понимает, что слишком отставая от голландца, он тем самым оттягивает на себя и Кабирова, лишая его шансов и на третье место. И потому он отдает Стейси немного – полторы минуты, двенадцать минут…
И только, увидев уже финиш гонки, наша команда, ночью, собирается на «совет в Филях». Решено - перегружаем кое-какие запчасти Чагину – спокойнее и надежнее ехать будет, а Кабирова разгружаем – пусть по-настоящему займется голландцем.
На финише 14-го, предпоследнего этапа, Кабиров первый, второй голландец, третий бразилец, четвертый – Чагин. И шансы на второе место у Кабирова еще есть…
Но случается непредвиденное – двое чернокожих пацаненка погибают под колесами. Первого сбивает джип из Риги, и потрясенные эстонцы отказываются продолжать гонку, хотя финиш совсем близко. Второго мальчишку, выскочившего наперерез, сбивает техничка одной из команд. И оргкомитет ралли принимает решение: последний этап вокруг Розового озера, в знак траура, все идут без хронометража.
Победа!.. Сразу два наших экипажа стоят на пьедестале почета – такого еще не было никогда.
В седьмой раз мы побеждаем в самом престижном ралли мира. Такого не достигал никто.
В пятый раз Владимир Чагин и его КАМАЗ побеждают весь автопром мира. Такое было – чех побеждал шесть раз. Но ведь Чагин поедет и на следующий год…
А теперь послушайте меня внимательно.
Если бы наша власть была умна настолько, чтобы воспитывать в своем народе чувство гордости за принадлежность к нации, то всем телевизионным «эрнстам» она бы вынула чип из мозгов под названием «рейтинг» и вставила другой, под названием – «патриотизм».
И тогда к тем 4-м вертолетам с буквами ТВ на бортах, которые летали от Лиссабона до Дакара, прибавился бы вертолет пятый - нашего телевидения.
Если бы нам, как американцам, прививали с пеленок патриотизм, то захватывающие, полные борьбы и драматизма, репортажи о триумфе русских, заняли бы на нашем телевидении раз в десять меньше места, чем «аншлаги» и «кривые зеркала», но и этого бы было «выше крыши». А Чагин и Якубов стали бы русскими Шумахерами, национальными героями.
А так… А так в прошлом году, после шестой (!) победы, ребят-камазовцев представили все же к орденам. «За заслуги перед Отечеством». Четвертой степени. Да и то после того, как «Автоликбез» выступил - может, так совпало? Цитирую выпуск от 25 января прошлого года: «Ходатайствую перед правительством России о награждении вас соответственно вашим заслугам перед страной».
Но когда президент с КАМАЗовцами на боевых машинах, на полигоне под Москвой, покатался, им вручили не четвертую степень заслуг, а «Ордена Мужества». Так, может, вам, Владимир Владимирович, с ними на «Дакар 2007» съездить?..
Пора. Время мое истекло. Все сказанное о триумфе русских в супергонке Лиссабон-Дакар можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Гордитесь, друзья, такими соотечественниками! А о другом нашем соотечественнике, которым тоже нужно гордиться и о котором пресса наша не написала ни строчки, я расскажу в ближайшей передаче: 28-летний Мартин Иванов получил в Голливуде каскадерского «Оскара» за лучшие автомобильные трюки в американском боевике.
Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS