KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 403 Предновогоднее постановление правительства - как снег на голову!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 13:27 | PostID= 149 565

Невозможно понять, почему у нас власть хочет, как лучше, а получается, как всегда. С 1-го января у инспекторов ДПС открылась охота по всей стране на американские автомобили и на автомобили с детьми. Мой электронный почтовый ящик уже до отказа забит жалобами ее первых жертв: по 300 рублей штрафа за каждого ребенка заплатила одна женщина, за желтые габариты инспекторы требуют не менее 200 долларов и т.п., и т.д.
Действительно, с 1-го января с.г. в Правила Дорожного Движения внесены некоторые изменения, касающиеся водителей и их автомобилей. Причем, изменения эти грянули с такой скоростью!.. Достаточно сказать, что постановление правительства о них подписано 14 декабря прошлого года и, естественно, в предновогодней суете, на него никто особо не обратил внимания, а напрасно.
Что касается новых знаков, то ни одного ограничивающего, запрещающего дорожного знака не придумано, а только знаки информирующие, предупреждающие. Запрещено движение по обочине – вниманию дачников! Талон ТО, так называемый «лобовичок», теперь не обязательно вешать на лобовое стекло, а необходимо иметь в документах и предъявлять по требованию инспектора. Запрещен обгон и «спецраскрашенных» машин с красными и синими «мигалками» и специальным звуковым сигналом, и тех машин, которые они сопровождают. Даже если они едут со скоростью трактора.
Движение вне населенных пунктов отныне в любое время суток обязательно с ближним светом – и это правильно, наконец-то!
Гораздо серьезнее для нас, движущихся по дорогам, изменения, касающиеся светотехники автомобиля и перевозки детей. Сначала о детях. На переднем правом сидении раньше можно было перевозить детей только в специальных детских сидениях. Теперь – тоже. Плюс - на задних сидениях дети до 12 лет должны быть пристегнуты ремнями и сидеть либо в детских сидениях, либо, как написано в ПДД «в иных средствах», которым могут быть и простые подушки – надувные, поролоновые, приподнимающие ребенка так, чтобы штатные ремни проходили не по его шее, а как у взрослого – по груди.
Закон абсолютно правильный – дети из-под «взрослых» ремней при ДТП выскальзывают. И детские автомобильные сидения снижают травматизм и смертность детей процентов на 70-80, об этом уже почти тридцать лет весь мир знает и иначе, как в таких сидениях детей не перевозит. Но у нас все получается по-русски – мы пошли своим, особенным путем, а именно:
Детских автомобильных дешевых отечественных сидений в продаже нет. В производстве – пока тоже. То, что есть, – импорт, ценой от 2,5 до 15 тысяч рублей, импорт далеко не всегда сертифицированный, тот, что подешевле, ввезенный как «детская мебель», а не как средство пассивной безопасности, соответствующее требованиям ЕЭК ООН, прошедшее и краш-тесты, и кучу других испытаний. На всех сертифицированных детских сидениях обязательно ставится знак: буква Е в кружочке, либо на них должен быть сертификат качества именно автомобильного сидения для детей.
Наши коммерсанты и промышленники оказались не готовы к покупательскому спросу на детские сидения, никто им из правительства «не слил информацию» о готовящемся изменении ПДД, и никто из них умножить капитал на такой своей информированности не сумел – а жаль! Это как раз тот случай, когда чей-то «свой человек в верхах» принес бы всему обществу пользу. Наверняка отечественные сидения были бы и сертифицированы, и дешевле, чем импортные.
А теперь – чем нам это грозит. ГАИ обязана выполнять постановление правительства. И она ревностно, буквально с 0 часов 1 января 2006 года стала и машины с детьми, и американские автомобили останавливать и водителей штрафовать. Причем, в случае с детскими сидениями, пользуясь незнанием новшеств и легкой паникой в связи с этим, блюстители штрафуют на суммы, которые сами же придумывают, оценивающе глядя на автомобиль и его владельца: двое детей – двойной штраф, трое - тройной.
Если ваш автомобиль старый и не оборудован заводом-изготовителем задними привязными ремнями безопасности, с вас взятки гладки. (Но советую все же это сделать, это не сложно, и не дорого. Жизнь ребенка дороже.)
Штраф за «нарушение правил перевозки людей» не изменялся и не повышен, он установлен в размере 1МРОТ – 100 рублей.
Поскольку в законе не прописана величина штрафа от количества перевозимых с нарушениями пассажиров, то независимо от количества детей в машине, штраф с водителя тот же - 1 МРОТ: 100 рублей. (Ведь не штрафуют же в автомобиле водителя в тройном размере за трех, не пристегнувшихся ремнями, пассажиров.)
Что же касается автосветотехники, то тут, по-моему, власти просто поспешили, не подумали: спереди должны быть габаритные огни только белого цвета, а поворотники сздади только желтого и оранжевого. То есть одним махом многие-многие тысячи и американских, и японо-корейских автомобилей в России поставлены с 1-го января вне закона. И наказание здесь серьезное – лишение прав от полугода до года с конфискацией этих самых нестандартных приборов. Почему?
Ведь при обсуждении в СМИ безобразий со светотехникой, речь велась вовсе не об американских стандартах, а об «умельцах», которые синими, красными, зелеными и другими лампочками в самых неожиданных местах автомобиля дезориентируют водителей, создают аварийные ситуации, особенно в темное время суток – мода такая пошла.
Да, зурабовская «монетизация» – не одинокая попытка нашего правительства сесть в лужу, продемонстрировав свой непрофессионализм.
Господин Фрадков, нехорошо это! Нехорошо лоббировать западную промышленность в ущерб отечественной, заставляя родителей покупать дорогой и непроверенный импорт. Смысл закона ведь не в том, чтобы абы в чем ребенка пристегнуть или штрафами казну и карманы инспекторов пополнить, а в том, чтобы жизнь и здоровье наших детишек сберечь, разве Вы не с этой целью поправки утверждали? Тогда уж дайте задание и срок промышленности нашей детские сидения наладить, а потом и спрашивайте строго.
С законом о фонарях понятно, откуда ноги растут – Россия не так давно подписала европейское соглашение о единой стандартизации в этой области. Его надо выполнять. Ведь в Европе машины с «неправильными» огнями не продают и на учет не ставят, но ездить не запрещают, коль уж приехали.
Но Михаил Ефимович, разве нельзя было те машины, что уже завезены в страну, в покое оставить, а автомобильную общественность заранее проинформировать о предстоящих запретах? Наши умельцы в момент бы наладили производство «правильных» стекол для заокеанских машин – и все было бы по-людски.
Нет, друзья, все-таки я не верю в такую угнетающую «неумелость» нашего правительства. Сейчас все протрезвеют, отдышатся, и все встанет на свои места.
На сегодня достаточно, время мое в эфире истекло. Кто не расслышал или услышал не все – милости прошу на сайт автоликбез-точка-ру. Удачи вам на дорогах страны и жизни, и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS