клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, друзья! Один мой знакомый при социализме, то ли в шутку, то ли всерьез, говорил: «А зачем мне ремнем пристегиваться? Я на машину полжизни копил – если разобью, мне и жить незачем». Отсюда – русская народная примета: если наш человек пристегнут, у него есть деньги на вторую машину. С вами в эфире программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Недавно исполнилось полгода с того дня, как заработал сайт, который раньше назывался автоликбез-точка-ру, а нынче называется гейко-точка-ру. Только гейко не через ай, а через игрек. Почему я решил рассказать сегодня о своем сайте, а не о какой-нибудь автомобильной проблеме. Дело в том, что многие проблемы, именно автомобильные, нам удалось решить с помощью этого сайта. Он стал не только частью моей жизни, но и частью Авторадио, судите сами. Благодаря вам, друзья, многим десяткам ездящих и ДУМАЮЩИХ людей, кто заходит туда, высказывается, рассказывает о себе и о своих проблемах, мне удалось сделать и озвучить в эфире более десяти передач, которые я бы один не осилил. Это в первую очередь, поистине сенсационные наблюдения за первой аварией новичка за рулем – ведь никто и никогда, в России, по крайней мере, проблему первой аварии не исследовал. А оказалось, что около 80 процентов первых аварий – однотипны, и их можно и нужно избежать. Чтобы сразу перейти ко второй, да? Дальше – с вашей помощью созданы три передачи о проблемах и радостях поездки на автомобиле к морю – и российскому – в Краснодарский край, и к украинскому – в Крым. Благодаря Анатолию Малявину, Михаилу Кувшинову, Александру Лисс из Израиля, Ярику из Германии, Александре из Екатеринбурга, Мартине из Казани, Павлу из Курской области и многим-многим другим, мы узнали о строящейся гоночной трассе в Ульяновске, о величине налога на автомобиль, об особенностях езды в Германии, о том, как возить в автомобиле детей и животных, чтобы всем было комфортно, о том, что женщина за рулем это прекрасно, что российский автопром нужен и еще о многом и многом интересном. И это только то, что вышло в эфир, а сколько замечательных наблюдений и историй ждет своего часа на этом сайте – я ведь с господином редактором регулярно чищу его, освобождаем от старья, а одних тем там скопилось 164, а высказываний по ним – оставленных, интересных – аж три тысячи! Но не только темы и высказывания – наш актив. У Инны Королевой из Москвы случилась беда – застучал двигатель ее 112-й десятки за 500 километров до окончания гарантии, а машина зарегистрирована в Ярославле, на папу – что делать? Ехать на стучащем движке в Ярославль? Мы своих в беде не бросаем – позвонил я на крупную вазовскую станцию техобслуживания «Северянин», рассказал о беде Инны ее директору – Скибинюку Виталию Ивановичу. Решена была проблема – заменили Инне двигатель по гарантии. Нет, там не так просто все было – этот двигатель у нее в течение гарантийного срока уже два раза ремонтировали, поэтому вопросов по замене движка за 500 километров до конца гарантии не возникло. Спасибо вам, Виталий Скибинюк! А вот почти чудодейственный случай - Алексей Борисович Зеленцов из Оренбургской области стал счастливым обладателем новенького «Нисан Примера», в Московском автосалоне купил. Приехал на нем в свою деревню, наездил всего-то 8 с небольшим тысяч километров и… накрылся двигатель медным тазом – сизый дым из него пошел. Пришлось отправить машину аж за 600 километров, в Уфу, где был ниссановский центр. Три месяца шла волынка, по телефону Алексей Борисович названивал, а ему иногда отвечали так: сами, мол, виноваты, господин Зеленцов, неправильно двигатель Ниссана эксплуатировали. Совсем отчаялся Алексей Зеленцов и прислал мне по электронной почте письмо под заголовком СОС. Клянусь, я ничего не делал ему в помощь, никого не упрашивал, не грозил, только в Уфу, в ниссановский центр позвонил, представился и спросил даже не помню у кого: «Как мне такого-то менеджера найти, который занимается гарантийной машиной в Уфе Алексея Зеленцова?» Нет, его говорят, вышел, но мы ему передадим, что вы звонили. И вдруг через буквально два дня объявляется в моей электронной почте счастливый Зеленцов: заменили ему двигатель по гарантии, не виноватый он был!! И устраивает он небольшую пьяночку по поводу второго рождения своего Нисана. Приглашал. Не смог, лететь далековато. Спасибо вам, ребята, из Уфимского ниссановского центра! Пишет мне молодая девушка Оксана Бабенкова: «Помогите, Юрий Васильевич, вернуть «девятку» в автосалон и получить обратно деньги. Начала я ездить и поняла – не для меня это. Права есть, а ничего, кроме ужаса я за рулем не испытываю». Как же так? Смириться с тем, что человек веру в себя и в жизнь потерял и никогда не испытает наслаждения за рулем? Позвонили мы нашим друзьям в школу экстремального вождения ИНКОМ-Драйв – я же, кстати, эту школу пять лет назад придумал и просим: Верните, пожалуйста, девушке веру в жизнь! Но только очень за небольшие деньги, пожалуйста. И вот замечательный инструктор ИНКОМ-Драйва Володя Кашин совершенно за символическую плату вернул девушке Оксане веру в жизнь – послушайте, что она мне написала: «Сегодня утром, плавно въезжая на горку, ведущую к работе, я вдруг отчетливо осознала, что потихоньку начинаю занимать определенное место на дороге. Свое место. Я такой же полноправный человек на дороге, как и все остальные – не больше и не меньше. И от этого стало спокойно, радостно и счастливо!» Спасибо, вам, верные друзья Слава Лужных и Володя Кашин из ИНКОМ-Драйва! Вот, собственно, и все наши дела на сайте. Приходите к нам, не пожалеете.
Где взять подлокотник не знаю!