KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 359 Три недели назад я впервые стал клиентом фирменного иномарочного сервиса. Прошло уже три недели, а я все никак не могу отойти от потрясения от его посещения.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 28-08-2009 16:18 | PostID= 149 198

Я уже доложился в эфире, что недавно стал обладателем первой иномарки в своей жизни. Такая честь выпала не «Мерседесу», не «Тоете» и не «Хаммеру», а славной фирме «Ауди» и ее скромной модели А-3. По приезде из-за рубежа домой и замены масла, вылезли кое-какие неисправности – мелкие, вроде бы, но из-за одной я решил все-таки поехать на фирменный сервис, хоть и знаю, что там дорого, – на холостых оборотах масляный датчик сигнализировал о низком давлении. Двигатель, тем более турбированный, двадцатипятиклапанный, штука слишком дорогая для того, чтобы к такой мелочи относиться несерьезно. Авось не разорюсь, зато уж с гарантией.
Приняли меня там, на фирменном сервисе «Ауди», как родного, записали мой мобильный и мы расстались до вечера. Механик сервиса позвонил мне через пару часов и доложил, что давление у моего двигателя как у молодого, это датчик барахлил, за что и заменен. Я вспомнил, что и датчик температуры двигателя подозрителен: проверьте, говорю, пожалуйста, и его тоже. А что, думаю, жигулевский такой же стоит сорок рублей, ну пусть аудивский – двести, ну пусть даже пятьсот, зато спокойно на душе будет. Заменили в итоге и его тоже.
Точно так же проверили на сервисе и заменили подшипник передней ступицы и две рулевые тяги, сход-развал, естественно, проверили – все!
Сидя на работе, я, конечно, прикидывал, во сколько это мне обойдется, хватит ли тех денег, что я приготовил. Сначала посчитал в уме все запчасти и работу для привычной мне «десятки» - два датчика по полтора доллара плюс работа – триста рэ, две тяги плюс работа плюс сход-развал – еще две тысячи, плюс подшипник самый дорогой, немецкий – триста плюс работа – пятьсот. Итого – сто баксов.
Ну, «Ауди» не «десятка», ее сервис один из самых дорогих, это я знал, в тысяч десять-двенадцать все это наверняка встанет.
Каково же было мое изумление, когда я увидел цифру в конце счета: двадцать тысяч сто девять рублей семьдесят пять копеек!!! Семьсот десять долларов!! Мой десятидневный отдых в Турции!!! Ребята, я до сих пор в себя прийти не могу, и это еще с 20 процентной скидкой на работы!!! Да таких цен и в самой Германии нет, я там был – честное слово не-ту!!
Еще раз, вслушайтесь – заменить два датчика, подшипник и две тяги – семьсот десять долларов!!! Нормо-час работ по обслуживанию автомобиля «Ауди» на фирменном сервисе «Ауди» - обслуживания, не кузовных работ - семьдесят два доллара!! Сход-развал выставить – почти сто баксов. Две тяги сменить – сто баксов. Подшипник поменять – сто, каждая тяга по сто сорок.
Да… Правильно вы злорадствуете – а на хрена было туда соваться? Нет, чтобы к «дяде Васе», который «Ауди» ремонтирует, пойти, запчасти самому купить, что дорого – на разборке приличное, в рабочем состоянии, подобрать. Тогда бы мне то же самое долларов в триста влетело, но семьсот!.. В следующий раз – только к «дяде Васе» по кличке «Ауди», в фирменный сервис меня теперь и под пистолетом не приведешь. Тут поневоле певцом отечественного автопрома станешь…
Кстати, если кто ждет, что стану я теперь призывать сровнять ВАЗ с землей бульдозерами – не дождетесь. Да, от пятилетней «Ауди А-3» стоимостью в пятнадцать тысяч долларов кайф ловится, да еще какой! С тех пор, как езжу на ней, вся моя синусоида настроений хотя и по-прежнему мечется из плюса в минус, но словно бы ее всю, синусоиду, погрузили в поле хорошего тонуса от такой машины, словно бы сместилась моя ось координат резко в плюс. Вот только сервис ее слегка подпакостил…
Но это вовсе не значит, что отечественный автопром можно теперь пинать и хаять – автомобиль страны, да будет вам известно, это единственный продукт, точно отражающий уровень жизни этой страны, возьмите любую страну и ее автомобиль и вы поймете, что это правда. И против объективных законов идти – что писать против ветра. И мы с вами делать этого не будем, правда же?
А вывод из моей попытки приобщиться к сильным мира сего, к белым людям, которые ремонтируют свои дорогущие авто на фирменных станциях, такой: не жили хорошо, и нечего начинать. Да и тем пригодится, кто, изо всех сил экономя, покупает новые иномарки, да еще и в кредит – машину-то вы, может, и осилите, а вот ее обслуживание?..

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS