KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 357 Похоже, в России появился свой, российский Экклстоун

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 28-08-2009 15:53 | PostID= 149 196

Два с половиной года назад, в выпусках «Автоликбеза» под номерами 243 и 244 я говорил о том, что не создаст у нас, в России, трасса «Формулы один» ни своего национального автошоу, ни толчка к развитию автоспорта. Я приводил пример с Штатами – в гробу они видели эту «Формулу один», у них наскар и индикар – гораздо более зрелищные гонки спортпрототипов по овалам стадионов, где ход борьбы виден каждому зрителю от начала и до конца, где скорости ниже, а страсти, азарт мощнее и я предлагал нам, России, пойти именно по такому пути – создать свое, зрелищное автошоу. Вот только бы найти своего Экклстоуна, организатора и двигателя всего этого дела, сокрушался я в конце передачи и взывал в эфир, цитирую: «Эй, ау! Где ты, российский Экклстоун, тут у нас денежки на дороге лежат!..»
И что вы думаете? Именно тогда, два с половиной года назад, он родился-появился, российский Экклстоун. Только этого никто не знал. Даже он сам. И вот я сижу против него, разговариваем. Зовут его Владислав Незванкин – какая несправедливая фамилия – Званкин, Званкин, да еще как Званкин! Ему всего 35 лет, живет и работает в Тольятти – где же еще?
Если вы включили в иное воскресенье спортканал и увидели гонки красивых отечественных болидов, то это его работа: спортпрототипы «Лада Революшн». Да, языки злые, и его революшн уже окрестили развалюшн, но не по делу ведь – смотрятся, гонки-то, да еще и как смотрятся. И эти машинки сделаны из отечественных агрегатов, движок 170 лошадиных сил, а сейчас на стапелях его «ТоргМаша» уже двухсотсорокасильный аппарат стоит, да при таком весе машины в 460 килограммов он очень шустро ее по трассе потянет!..
Не на пустом месте создавал Владислав Незванкин первый и в России, и во всей Восточной Европе класс спортпрототипов – во-первых, он и сам гонялся – и неплохо, места занимал. Во-вторых, его «ТоргМаш» давно и прочно стал лидером тюнинга вазовских автомобилей. Причем не столько тюнинга наружного, главным образом – «внутреннего» - их коленвалы, распредвалы, настроенный выхлоп, их технологии форсировки двигателя, модернизации коробки, подвесок для спортивной езды, давно уже признаны лучшими в стране, их закупают многие фирмы, занимающиеся форсировкой вазовских двигателей и частенько выдают эти разработки за свои. Но, так или иначе, – тюнинг от «ТоргМаша» - это бренд, существующий уже много лет.
И вот однажды, четыре года назад, Влад Незванкин и его друзья-единомышленники гонщики Виталий Дудин и Владимир Бузланов подумали: есть спортпрототипы, то есть спортивный как бы вариант автомобиля - у «Мерседеса», «БМВ», «Форда», «Феррари», «Мазерати» у многих других знаменитых фирм, а почему бы и «Ладе» его не иметь? Два года варились в собственном бульоне, спорили, придумывали и ходили с макетом по кабинетам. И вот в марте 2003 года Владимир Каданников, председатель совета директоров ВАЗа их поддержал: делайте! Всего четыре месяца оставалось до Московского международного автосалона, а они представили на салон не макет в натуральную величину – боевой аппарат! А уже через месяц, в сентябре, тестировали его на самой сложной трассе мира в знаменитом немецком Нюрбургринге - зеленый ад в переводе. Видели бы вы немцев, которые тренировались в те дни на той трассе! Вы можете усмехнуться – ну уж конечно не семьсот лошадиных сил, как на «Формуле один», всего сто семьдесят, но и движок-то не три с половиной литра – один и шесть! Немцы подходили, оценивали, им пыль в глаза не пустишь – специалисты – и они были искренне поражены, что в России могут такое делать. И именно после Нюрбурга Влад Незванкин поверил, что его спортпрототипам – быть!
Сейчас построено уже 17 болидов, они гоняются, их смотрят, рейтинг гонок «Лада Революшн» растет, и Незванкин совершенно естественно перешел ко второй стадии своего российского экклстоуновства – трасса нужна соответствующая, международного уровня, где можно и разогнаться, и обогнать, где гонщик не будет бояться отбойников и углов зданий, как на Невском кольце, где в мозгах его не засядет страх перед каждым обгоном: улечу с трассы – или сам убьюсь, или машину потеряю.
И вот готов проект трассы, какой в России еще не было – «ЛадаРинг» - под Тольятти, на территории автополигона ВАЗа. Денег туда нужно, конечно, много. Но в десять раз меньше, чем на трассу «Формулы-1», а уж адреналин Незванкин обещает…
Мне очень-очень хочется, чтобы у Влада Незванкина все получилось. Мне очень-очень хочется, чтобы ему помогли. Это не ему, это всем нам надо, чтобы у него все получилось и в России родилось свое, яркое, азартное, незабываемое зрелище – автогонки!

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS