клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня не будем перегружаться проблемами – автомобильная мозаика: -Дания. Здесь до сих пор действует много законов, которые были приняты еще в 19 веке. Согласно одному из них, "если про проезде автомобиля мимо конной повозки лошадь испугается, водитель обязан съехать на обочину и остановиться". при этом, "если лошадь начнет сильно нервничать и ее придется успокаивать, водитель обязан накрыть машину чем-нибудь, чтобы животное быстрее оправилось от шока". Этот документ был принят, когда в стране только-только появились первые автомобили и железные машины пугали животных. -В Калифорнии действует закон, согласно которому, категорически запрещается мойка или полировка автомашин "нижним бельем, находившимся в употреблении". Документ появился в начале 1990-х годов и был вызван эстетическими соображениями. Чиновникам не понравилось, что "автомобилисты, используя на людях нижнее белье, нарушают права остальных граждан, которые вынуждены смотреть на эти негигиеничные тряпки". Штраф тому, кто ослушается, - 500 долларов. Интересно, что использование нового нижнего белья документом не запрещается. -Штат Род-Айленд. Здесь нельзя разъезжать на лошадях по хайвеям. В особом законе говорится, что "категорически запрещено ехать по скоростной магистрали верхом, проверять лошадь на скорость, а также устраивать гоночные заезды". Минимальное наказание за нарушение этого закона - штраф 20 долларов, максимальное - лишение свободы на 10 суток. Самое интересное, что этот закон был принят вовсе не во времена диких ковбоев, а в 60-е годы 20-го века, когда, по невыясненным причинам в штате развелось много наездников, желающих поскакать по хайвеям. -Штат Теннеси. Жителям штата нельзя держать около дома более 5-ти автомобилей с "признаками бесхозности". Нарушителям грозит штраф в размере 5 тысяч долларов. Таким способом местные власти попытались установить контроль над техникой, которая нуждается в утилизации. Многие американцы долгое время по разным причинам отказывались утилизировать "отработавшее свое" автомобили. Вот власти и были вынуждены принять соответствующий закон. -В Болгарии с августа 2004 всех обладателей грязных машин штрафуют на 20 левов (около 10 евро). Почти такова же сумма штрафа за грязный автомобиль в Омане. -В период с 1970-го по 1973 год в Чикаго нетрезвых водителей сажали в тюрьму на семь дней. За три года число аварий по вине пьяных сократилось на треть. -В США каждый год из-за аварий, связанных с опрокидыванием внедорожников, погибают 11 тысяч человек. (в авариях с опрокидыванием внедорожников гибнет каждый второй участник ДТП) -По данным Всемирной организации здравоохранения, каждые 30 секунд на дорогах погибает один человек. -Единственный континент в мире, где не существует шлагбаумов - Антарктида. Территория материка не поделена и никому не принадлежит. -Суд обязал компанию Форд Мотор выплатить 122 миллиона долларов женщине, которая была парализована ниже талии после того, как ее "Форд Эксплорер" перевернулся. Молодцы ульяновские автомобилестроители – не особо они распространялись о своем новом джипе «Патриот» до тех пор, пока его не стало возможно не только потрогать, но и …купить! В этом месяце, в июле, «Патриот» уже появился в автомагазинах, а буквально за неделю до этого события рекламная служба УАЗа собрала три десятка автомобильных журналистов ведущих изданий, посадила их в самолет и отправила… к Черному морю, чтобы попробовать эти машины в боевых условиях. Не улыбайтесь, вы думаете, что кроме Черного моря в России нигде боевых условий нет? Вы думаете УАЗовцы нам отдых, прогулку устроили, чтобы мы об их новой машине получше написали? Да, два дня мы катались у моря, но так в его соленую воду и не зашли. Потому что времени не было – лазали по скалам, преодолевали броды, крутили фигурку с завязанными глазами по сильно пересеченной местности, крутились на серпантинах и частенько проезжали в метре от пропастей. Но что самое интересное – на остановках мы бурно обсуждали УАЗ-Патриот, чего только не говорили, рубили правду-матку совсем по-русски, и мне даже в голову не приходило, что грустный сорокалетний человек, сидящий рядом – главный конструктор Ульяновского автозавода! Так точно – Гайсин Сергей Владимирович, собственной персоной. И только на следующий день испытаний он устроил прессконференцию – я мысленно ему аплодировал за мужество. А что вы думаете – три десятка профессиональных автомобильных журналистов, избалованных Круизерами да Гелендвагенами, Паджерами и Черокками – это для главного конструктора отечественного автомобиля все равно, что зайти в клетку к тигру. Но, как оказалось, с новым проходимцем и главного конструктора УАЗа, и сам завод, да и потребителя нашего, стоит поздравить – хорошая, симпатичная получилась машина. Не без недостатков, не без дефектов, но в общем – не мертворожденный, а очень даже «живорожденный» ребенок, крепкий сильный карапуз. Стильный, современный кузов. Приятный интерьер. Комфорт движения и по шоссе, и по бездорожью, что особенно радует – не взлетаешь под потолок на ямах и камнях, подвески в меру жесткие и в ту же меру эластичные. А уж проходимость!.. Не растерял своих преимуществ перед западными собратьями наш, российский вездеход, а приумножил их. Приумножил комфортом, современными формами и техническими параметрами. Двигатель наш – ЗМЗ-409-й, 2,7 литра,16-ти клапанный, 128 сил. Учитывая наличие раздатки, этой мощности для любого бездорожья вполне хватает. А по шоссе Патриот разгоняется до 150 км. в час. Коробка передач корейская, раздатка отечественная, сцепление английское, панель-торпеда итальянского дизайна изготовлена в Иране, рулевое управление, светотехника и навесное электрооборудование двигателя немецкое. Комплектации – две Классик – базовая и Комфорт, подороже. В Комфорт входят литые диски, люк, электроприводы зеркал и стекол, велюровый салон, тонированные стекла, противотуманки. Цена Классик – 385 тысяч рублей, это 13,500 долларов и цена комплектации Комфорт – 420 тысяч, 14,600 долларов. Как видите, цена вполне приемлемая для машины такого класса, а потому ее, думается, ждет успех, с чем мы ульяновцев и поздравляем. И надеемся, что те недостатки, о которых мы говорили главному конструктору и с которым он согласился, до потребителя не дойдут.
Где взять подлокотник не знаю!