клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет по удаче и счастливому случаю. Потому что счастливый случай становится закономерностью для тех, кто его заслужил. С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Все мы помним первые китайские левые джинсы «Версаче», магнитолы «Акайва» и «Павасоник» . Прогресс в Поднебесной не стоит на месте, и вот уже китайцы стали осваивать производство автомобилей, которые стремятся продвигать на наш рынок. Причем, автомобили по мнению специалистов неплохие, но вот инструкции к ним вызывают у многих буйные приступы веселья. Судите сами. Инструкция начинается с раздела «Параметры свойств целой машины». Интересно? А что есть свойства половины автомобиля? Ну да ладно. Дальше веселее. Цветовая гамма. Сегодня существует огромное разнообразии цветов, как к примеру «сафари», «рапсодия» и т.д. Китайцы привнесли во все это количество и свое ноу-хау такими расцветками «симпанко – золотой» и «черепокожухово - белый металлолак». АБС по-китайски - "антиторможущая до смерти система,иммобилайзер - "остерегающаяся воров система двигателя". А вот перлы из описания инжекторного двигателя по-китайски: «Многоточечное эжекция горючки» - эжекция, почти что эрекция, далее - «линейное расположений четырех цилиндров и 16 вентилей». Вентили это, по всей видимости, клапаны. Коробка-автомат зашифрована вот так: «авто-ручноинтегральная коробка позволяет взять все в свой руке». Здесь остается лишь воскликнуть – господа китайцы, ведь речь идет не о копеечных дезодорантах и будильниках. Это же автомобили, причем некоторые представительского класса. И продаваться они будут не в палатках у метро или на развалах. Быть может, стоит серьезнее подходить к такому серьезному агрегату, как автомобиль и потратиться на грамотного переводчика? Или китайские автомобили по-другому не поймут?.. А теперь о наших, российских заморочках, тоже связанных с языкознанием. Не раз и не два, и не десять за день едешь и недоумеваешь – ну почему этот «мерс» или «тойота» поворачивают, не включая мигалки? Что ж это за водители такие неумелые, как же они по Москве ездят, если элементарное сделать не могут? Как мой отец, летчик-фронтовик, любил говорить: «Есть такие вещи, которые забыть невозможно – выпустить шасси, например, идя на посадку. Это все равно, что забыть снять штаны, когда садишься на унитаз». И у нормального водителя удар по рычажку мигалки перед поворотом становится безусловным рефлексом, на автомате. Это так я думал, в этом я был уверен. А недавно получил на свой сайт автоликбез-точка-ру совершенно неожиданное послание из которого следует, что есть люди, и их немало, которые перед поворотом сначала смотрят в зеркало заднего вида – кто за ним едет? И достоин ли тот, та задняя машина, того, чтобы его автомобиль унизился до того, чтобы включить тому мигалку? Вам смешно? Тогда послушайте: «Уважаемый Юрий Васильевич! Вот вы недавно целый цикл своих передач посвятили культуре вождения, говорили в эфире, убеждали, что все это нужно тем, кто – цитирую: «хочет умереть своей смертью». Но есть люди, которым и на свою, и на чужую смерть начихать, для них главное – продемонстрировать свое превосходство и за рулем, и без руля. Недавно я оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с быдлом-полубандитами. Он утверждал, что таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям, это нужно принять к сведению и реагировать, как на неизбежное зло. Вот что он растолковал. И далее идет текст. Заголовок: «Чиста канкретно Пункт первый. Маленькие машины - стыдно. Но! «Фольксваген Гольф» - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии, например, ржавый «Чероки» 86-года, на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски. Пункт второй. Корейские машины - западло. «Хюндай Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20-ку «тонн зелени» и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыщи. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также «Шкода Октавия», а ее брат «Гольф» - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от «классики», на которой ездют хачи и бомбилы, западло «десятки», на которых ездит худшая масть манагеров, это манагеры, опущенные на дальняке. По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля. Пункт третий. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься. Пункт четвертый. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон уебана из левого ряда на МКАДе ксеноном. Пункт пятый и последний. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных «бимеров», джипов и «мериноф», ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы. Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те, скорее всего, заработали на их покупку сами и незакрышеваны. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае». Вот такая инструкция, манифест «правильных конкретных пацанов». Честно говоря, я сначала принял ее за интернетовский прикол и не придал особого значения, а тем более уж не собирался выдавать это в эфир. Но совсем недавно, выходя из магазина, оказался свидетелем такой сценки: стоят с раскрытыми дверками два сильно подержанных, вусмерть затонированных «бумера», естественно, черные, один с шахматным рейсингистским флажком на заднем бампере и пяток коренастых парней, матерясь и ухахатываясь, комментировали свои доблести на дорогах – текст чуть ли не слово в слово тот, который я только что процитировал. Это что – новая мода такая? В «Бригаду» играют? Или уже не играют? Так или иначе, но такое явление на наших дорогах есть. И я теперь очень внимательно наблюдаю за поворачивающими или перестраивающимися «незапомойленными тачилами». Ведь сам я езжу на «десятке». Хотя в ней и 150 сил, и многие «бумеры» ее пыль глотали, но все равно сам я – «худшая масть манагеров-автоматрех, опущенных на дальняке». Уверен, что жизнь этих ребят повозит мордами по асфальту и их крутизна улетучится, как утренний туман. Но пока это произойдет, они нам много крови попортить могут. На сегодня достаточно, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Ваши автомобильные наблюдения не просто скапливаются на сайте автоликбез-точка-ру, они помогают выжить и стать совершеннее тем, кто этого хочет. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!