KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 311 Новости автомира

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 28-08-2009 14:43 | PostID= 149 146

А сегодня о грустном не будем – расскажу я вам об автомобильных новостях заграничных. Итак…
- Новый трехсотый «Крайслер» из-за океана потряс мировую автообщественность. Он продемонстрировал не только новое воплощение американской мечты и не только принцип «умеренной агрессивности», который исповедует эта страна, он, думаю, дал направление новому витку автомобильной моды, это «прорыв» - он индивидуален и узнаваем, массивен «ниже пояса», словно намекает этим на то, как много в чреве его собрано чудес для блага, комфорта и безопасности человека. Он величественен и добродушен одновременно, респектабелен, «некричащ» ни роскошью, ни мощностью, но самодостаточен, поскольку все в нем читается и угадывается: и роскошь есть, но демократичная, для всех, и мощь есть, но сдержанная, когда надо, не вызывающая на дуэль, и ностальгирующим он подойдет своими легкими ретроштрихами, не отпугнет быстростареющим модерном. А уж начинка у него такая, что жалко времени перечислять. Смотришь на трехсотый «Крайслер» и понимаешь, что на таких ездят не те, у которых есть потребность довыразиться в автомобиле, а те, у кого все о кей. Вот ведь умеют создать такую машину, о которой можно все это сказать. И все это всего за 60 тысяч долларов. И очередь на трехсотый «Крайслер» уже выстроилась за океаном на пять лет вперед. Американцы присвоили ему титул «Автомобиля года».

-Очередная прелестная игрушка французского автопрома «Ситроен С-4» недавно приехала в Москву – продаваться. Хэтчбеки трехдверка-купэ и пятидверка. О С-4 я уже рассказывал: движки 1,6 и 2 литра, мощность от 110 до 180 сил. И что самое главное для нашего рынка – С-4 размерами побольше, чем С-2 и С-3. Почему для нас это главное? Жена моя ездит на пятилетнем «Ситроен Ксара Купе» и души в нем не чает. Когда я предложил ей купить новенький прелестный С-3, она посмотрела его во дворе и ответила: «Да это ж «Ока»! Я что, на «Оке» ездить буду?» Ради Бога не обижайтесь те, кто на «Оке» ездит, но в этом наш российский человек – да, прелестная машинка, да, новая, да, красивая, но маленькая слишком – не престижно. А вот С-4 вполне большинство женских амбиций, эстетических запросов удовлетворит. Кстати, у него есть прикольная опция – когда машина пересекает сплошную линию разметки на асфальте, под пятой точкой водителя включается вибратор. Если же сплошная линия пересекается после того, как включена соответствующая мигалка – вибратор не включается. Цена С-4 в России будет что-то около 19 тысяч долларов.

- заметили ли вы, что многие зарубежные автодилеры, перейдя в прошлом году на евро, опять возвращаются к доллару? Да, возвращаются, и это радует. Но возвращаются они не только потому, что дилеры поверили в доллар, а потому, что продажи их заметно уменьшились – ведь заначки наши в баксах лежат и проще пойти купить машину там, где продают ее в долларах по курсу, чем терять деньги на переводе доллара в евро, а евро – в рубли.

-в конце этого года в Европе появится новый «Пассат». От знакомого нам «Пассата» его отличают чуть большие размеры, более стильный облик того же «Пассата», пятью бензиновыми двигателями мощностью от 102 сил до 250 и тремя турбодизелями от 105 сил до 170. Разумеется, новый «Пассат» под завязку напичкан новомодными электронными системами. О АБС и ЕСП я уже не говорю, а управляемый электроникой ручник вам представить слабо? Это когда он сам отпускается при трогании в горку. А биксеноновые фары «Пассата» будут уметь заглядывать за поворот.

-появился новый «Эклипс» - знаменитый любимец продвинутой молодежи. Это уже четвертое поколение «Эклипса». Некогда безумно популярный, в последние годы он сдал позиции. Но посмотрев на новый «Эклипс», я подумал, что вряд ли ему удастся наверстать упущенное: слишком обтекаемый и пресный дизайн, никакой агрессивности и оригинального стиля: такой автомобиль по ночам сниться не будет.

- новая «Шкода Октавия» - действительно новая – некогда популярная в России модель получила шанс стать опять такой же популярной – «Октавия» осталась похожей на себя, но заметно похорошела и помолодела снаружи, изнутри она перестала быть простенькой, исчезла пластмасса, появилась респектабельность за те же, практически деньги, что и прежняя модель. «Октавия» и прежняя отличалась тем, что смотрелась дороже, чем она того стоила, а теперь и вообще – за 21-22 тысячи долларов ее владелец может встать на стоянку у дорогого ресторана или элитного клуба и его не прогонит швейцар или охранник.

- число продаж подержанных иномарок на российском рынке незначительно уменьшается, а вот число продаж новых иномарок стремительно растет. Всего за последние два года новых иномарок продано в два с половиной раза больше, причем такими же темпами растет и производство иномарок в России, о чем это говорит? Да, растет благосостояние российских граждан, а, следовательно, цены на бензин можно еще повышать, да повышать.
На сегодня достаточно, дорогие братья-автомобилисты. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути. С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS