клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
А сейчас, не откладывая в долгий ящик, я отвечу тем, кто прислал свои вопросы и соображения на мой сайт и электронную почту. И начну с главного для меня письма Михаила Витальевича Кувшинова из Нижнего Новгорода, потому что он впервые заставил меня задуматься о том, а как же воспринимаются мои передачи – да, в общем-то и не только мои – как вообще воспринимается информация на слух теми, кто за рулем, в городском потоке? Вот что он пишет: «Конечно, с голоса воспринимать информацию лучше, интереснее, чем по-прочитанному, но только не за рулём, да ещё и в городском потоке. Иногда даже суть услышанного не успеваешь понять. Вот такой пример. Совсем недавно по радио Вы рассказали несколько анекдотов, над одним из них - где врач с рулём, а сам я тоже врач, - я от души посмеялся, да так, что не смог вовремя перестроится в правый ряд, и проехал свой поворот. В результате я всё же прибыл, куда надо, но чего мне это стоило! Движение у нас в Нижнем не сравнить с Москвой, но ДТП тоже хватает. Самое интересное, что когда я прибыл на место, я начисто забыл, над чем хохотал, хотя на память никогда не жалуюсь и анекдоты, тем более хорошие, не забываю. Вечером дома первым делом залез в компьютер, на ваш сайт и... Теперь я этот анекдот вряд ли забуду. А согласитесь - информация не самая интересная и важная». Сначала напомню анекдот, а то как-то не по-людски получается – мы с Михаилом Кувшиновым знаем, о чем речь, а остальные могут обидеться: «Комиссия в сумасшедшем доме: -А почему это у вас больные все с рулями по коридорам бегают? Главврач, доставая из ящика стола руль: -А ну поехали - поглядим!» А ведь Михаил Витальевич прав – когда человек за рулем, главный поток его внимания направлен на дорогу и машину на ней, а остальное воспринимается как бы периферийными участками мозга. Но это не значит, надеюсь, что в радиоэфире можно только петь, а не говорить. Зато это значит, что свой сайт в Интернете я открыл не зря. Кстати, несколько последних «Автоликбезов» размещены и на сайте Авторадио. А вот письмо тревожное, оно адресовано руководителям подмосковной ГИБДД. Мне довелось буквально на следующий день после получения этого письма ехать по Щелковскому шоссе в Балашиху и обратно – автор письма пишет правду – не каждый день, но такие ситуации возникают частенько: «Прошу Вас достучаться до властителей кабинетов, к коим не удалось попасть мне. Пробки-это беда. Я могу понять наличие пробок, возникающих каждое утро по магистралям, ведущим к Москве из области, понятное дело, люди едут на работу одновременно все, и в одно и тоже время. Я могу понять наличие пробок, возникающих из-за дорожных работ, ширины проезжей части, аварии... Я НЕ МОГУ понять наличие пробок, образующихся при сотрудниках ГИБДД. Каждое утро я еду на работу из Москвы в область по Щелковскому шоссе. На этой трассе в районе г.Балашиха имеется стационарный пост ДПС, действия или бездействие сотрудников которого порождают не просто пробки, но и целые аварийные ситуации, и, собственно, аварии. В районе поста ДПС единственную полосу по утрам от Москвы перекрывают его сотрудники для создания «кармана» досмотра автотранспорта. Тут же образуется пробка, потому что вторая полоса, занята встречным транспортом, выехавшим на полосу встречного движения прямо перед постом ДПС. Однако, сотрудники ДПС остановят не нарушителя, а именно тебя, для проверки документов. Прямо у поста к трассе примыкает так называемое Балашихинское шоссе. В тот момент, пока движение из Москвы перекрывается, автотранспорт с Балашихинского шоссе выезжает на трассу в сторону Москвы. При этом он обязан уступить дорогу - там знак!- и тем, кто едет в область, и тем, кто едет в Москву. Такой перекресток и почему-то не оборудован светофором? Но еще больше возникает вопросов к сотрудникам поста ДПС, а они зачем стоят? Там попасть в аварию - проще некуда, сам еле-еле избежал двух столкновений, но лично видел 2 аварии прямо перед постом ДПС (естественно образовалась пробка), а когда решил спросить у сотрудников ДПС, почему они ПРОСТО СТОЯТ и КУРЯТ, а не регулируют движение, их ответ был такой:"Это не наша обязанность".О наличии такой каждодневной картины я говорил по горячей линии ГИБДД Московской области и в отдел ДПС того же ГИБДД, а воз и ныне там. Очень прошу Вас помочь. Если мне не удалось, то хотя бы Вы объясните чиновникам в погонах, что страдают тысячи автовладельцев и пассажиров автобусов, которые вынуждены 15 километров ехать полтора-два часа». На этот вопрос Сергей Алексеевич Сергеев, начальник ГАИ Московской области, ответит сегодня в прямом эфире Авторадио. И, наконец, пишет Николай из Перми: «Мне говорили , что в одной из передач вы называли самые дорогие автомобильные бренды мира – не могли бы вы повторить: какие?» Повторю, надеясь, что вы, Николай, знаете, что такое бренд. Но это не я, это американская компания “Интербренд” совместно с журналом “Бизнесс Уик” назвала в прошлом году в сто самых-самых дорогих и престижных брендов мира. В их число попали и девять автомобильных. На первом месте - “Тоета” стоимость бренда которой оценена в 22 миллиарда 675 миллионов долларов. На втором - “Мерседес-Бенц” со стоимостью бренда 21 миллиард 330 миллионов. На третьем - бренд “БМВ”, он стоит почти 16 миллиардов “зеленых”. На четвертом “Хонда” с 15 миллиардами. «Форд» -14 с половиной миллиардов. «Фольксваген» - 6,4 миллиарда, «Порше» - 3,6 миллиарда долларов, «Ауди» - почти 3,3 миллиарда и, наконец, бренд “Ниссана” немного не дотянул до 3-х миллиардов долларов. На сегодня достаточно, дорогие коллеги-автомобилисты. Постараюсь на ваши вопросы отвечать постоянно. Если не отвечу в передаче, то значит, ваш вопрос интересен только вам, а не многим другим автомобилистам. Пишите. Адрес моего сайта www.avtolikbez.ru , адрес электронной почты geyko@bk.ru Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!