клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Чем новеньким порадует нас мировой автопром? Во-первых, французы. Года два-три назад они стали стремительно завоевывать российский рынок сначала своими очаровательными «Двести шестыми пыжиками», а потом еще более очаровательными и современными «Ситроенами» «Ксара», С-2 и С-3. «Пежо-307» и «Ситроен С-5» из этого ряда выбиваются – они значительно дороже, и, хотя обладают той прелестью, тем истинно французским шармом, но за более солидные деньги. И вот буквально через несколько дней на парижском автосалоне свет увидит еще одна модель, вокруг которой толпы людей гарантированы – «Ситроен С-4». Глядя на его предшественников С-2 и С-3, трудно представить, что можно создать что-то еще более прелестное и изящное – французы есть французы: С-4 можно любоваться без конца, как прекрасной женщиной. Пока С-4 будет представлен в двух вариантах – пятидверный хэтчбек и купе. Перед – фирменный двойной шеврон стал броской решеткой радиатора, углы фар загнуты вверх, на крылья; зад – верхняя часть пятой двери сплошное стекло, линии кузова и остекления в профиль – стремительны и элегантны. В салоне сюрпризов не меньше – все приборы по центру панели и никаких шкал со стрелками – цифры на дисплее, круиз-контроль, бортовой компьютер, но главное – руль. Его ступица с подушкой безопасности остается неподвижной при вращении руля, неподвижны и клавиши на ступице управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. И эта неподвижность ступицы с подушкой безопасности гарантирует точное и безопасное для водителя срабатывание подушки в экстремальных ситуациях – такого ни на одной модели не припомню. В общем, новинка французского автопрома С-4 станет любимицей русских женщин, это уж точно. «Фольксваген Гольф» становится полноприводным, но что интересно – в Германии полноприводная версия «Гольфа» будет всего на 1500 евро дороже переднеприводной. Если учесть, что «Гольфы» стоят недешево, и потребитель, покупая эту марку, переплачивает за брэнд, потому что все остальные качества «Гольфов» укладываются в более низкие ценовые диапазоны, то фирма никаких убытков не понесет, а заслужит только благодарность покупателя за свою «скромность» в кавычках Хэтчбек «Фольксваген Поло» получит двухлитровый, дизельный, с турбонаддувом двигатель мощностью 130 сил и шестиступенчатую КПП, что позволит ему до сотни разгоняться всего за девять с небольшим секунд и тратить в городском цикле топлива в полтора раза меньше своих бензиновых собратьев. Что же представляют из себя английские автомобили марки ТВР, завод по производству которых стоимостью примерно от 15 до 30 миллионов евро подарил сыну банкир Смоленский? На прошедшей в Москве выставке «Мотор шоу-2004» в одном из павильонов скромненько стоял сиренево-перламутровый приплюснутый к дороге болид под скромной табличкой «Спортмобиль». Это и был автомобиль марки ТВР. Просто прежде чем купить производство этой машины, между английской фирмой ТВР и российской «Спортмобиль» было подписано соглашение о продвижении этой марки на российский рынок и сразу после этого подписания – покупка фирмы. Россия оказалась пятой страной, куда эти в общем-то редкие машины поставляются: Великобритания, Япония, США, Австралия – вот такой почетный ряд. Что же из себя представляют автомобили марки «Тэ-Вэ-Эр» и найдут ли они у нас покупателя? Если общими словами, то ТВР – это «Феррари» второй свежести» - всего выпускается около 1000 машин в год, около пяти моделей, которые друг на друга не похожи. Похожи они только одним все – спортивные, стильные, двухместные, высокоскоростные и высокодинамичные, ручной работы и, как правило, учитывающие пожелания клиента. И все - в скромном диапазоне цен от 80 до 120 тысяч евро, можно и больше, но это уж от вас зависит. Например, спортивное купе «Тускан» имеет рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра мощностью 350 лошадиных сил. Стоит оно 80 тысяч евро и за эти деньги разгонит вас с подругой или другом до скорости 290 км в час, а до сотни – всего за 4,2 секунды – впечатляющие, согласитесь, параметры. Ну, а найдет ли этот автомобиль спрос в России? Мне кажется, найдет. Найдет в количестве штук 100, а то и 200 в год. Эти машины будут брать владельцы «шестисотых», «пятисотых» «Мерсов», а также владельцы «Лексусов», «Хаммеров» и «Роллс Ройсов» второй машиной в семью: во-первых – редкая марка и какое никакое разнообразие, да и адреналинчик она дает исправно. Так что – вперед, заводовладелец Смоленский-младший, покупка удачная. В Англии, кстати, шум она вызвала не меньший, чем покупка «Челси» Абрамовичем. Но прежний хозяин ТВР Питер Уиллер, назначенный Смоленским главным консультантом нового совета директоров, английскую общественность успокоил так: «Мне жаль расставаться с компанией, но настало время передать дело в молодые руки, и я собираюсь помогать новому владельцу в его восхитительных планах». Вот так, ни больше ни меньше. Ну не нашлось в доброй старой Англии молодых рук и голов с «восхитительными планами». На сегодня достаточно, дорогие братья-автомобилисты. С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути!
Где взять подлокотник не знаю!