KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 215 В защиту женщины за рулем - на Западе и в голову никому не придет обсуждать проблему под таким названием, наши же мужики все никак не успокоятся

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 17:19 | PostID= 148 953

Пользуясь тем, что мы живем не на западе, а в России, давайте еще разок присмотримся к такому явлению, как женщина за рулем - на Западе и в голову никому не придет обсуждать проблему под таким названием, там в секунду за такую формулировку темы на тебя в суд подадут, наши же мужики все никак не успокоятся.

Однажды, в шумной римской столице, я спросил своего приятеля-итальянца: ”Почему на ваших улицах так мало красивых женщин?” “Красивые женщины пешком не ходят”,- ответил он.

На наших, российских улицах, женщина за рулем уже не событие, а массовое явление и даже для некоторых – головная боль. Почему наши женщины буквально в массовом порядке садятся за руль? Чем они отличаются на дороге от нас, мужиков и что мы, мужики - инспекторы ГИБДД, инструкторы автокурсов и просто водители о них думаем? Да и что думают они сами о себе? Послушайте для начала такой вот стих:

“Нам, мужикам, давно уж ясно,

Что дама за рулем… прекрасна!”

Честно говоря, в этом двустишии старейшего преподавателя автокурсов Анатолия Александровича Айнбиндера, лет двадцать назад, когда он не был еще преподавателем, вместо слова “прекрасна” было - “ужасно”, но вот как он объясняет эту метаморфозу:

-Ну сколько раньше женщин училось на курсах? Единицы, а ездили так вообще – в месяц раз увидишь женщину за рулем на улицах. А сегодня женщин на курсах около 75 процентов, от 18 лет до 60. Девчонки учатся понятно почему: выйдут замуж - сядут за руль или от родителей машина достанется. Замужним надо везде и все успеть - работа, магазины, детей отвозить-забирать. На дачу ездить. Ну, а пожилые женщины часто остаются без мужиков, но с их машиной...

Женщины, в отличие от мужиков, стараются вникнуть во все тонкости правил, особенно интересуются устройством автомобиля: куда бензин, откуда искра? Понимают сложнее, запоминают лучше. На дороге они осторожнее, в аварийные ситуации попадают реже, но выходят из них тяжелее, им сложнее сориентироваться на месте.

Да, учить женщин труднее. Но приятнее - женщины ведь!

Инспекторы ГИБДД, услышав мои вопросы о женщине за рулем, молчали, как партизаны на допросе. Ценой невероятных усилий мне удалось узнать, как лейтенант «А» с поста на площади Гагарина учил ездить жену - всего один раз учил. А сейчас восклицает: “До сих пор там кусты не растут!!”

-Вообще-то я постовым недавно, - краснея, как девушка, сказал сержант С. с поста на Проспекте Мира, но заметил, что женщины нарушают случайно и по мелочи, а мужики - сознательно и по-крупному.

-Штрафовать женщин - ненавижу. Боюсь, что расплачется: смотрит на тебя, глазами хлопает, вот-вот разревется. Лучше отпустить. А еще лучше вообще не останавливать. (мл. лейтенант В., Ленинский проспект)

Мужчины - эгоисты. Удивительно как меняется их мнение о женщине за рулем в зависимости от того, кем для них является эта женщина.

Игорь Маслов, 43 года, служащий банка:

-Женщина за рулем - замечательно! Любую женщину машина делает эффектнее, а красивую!.. Недавно я чуть не впендюрился в зад иномарки, когда у магазина длинноногая девица в мини открыла багажник и стала там копаться - чума!! Жена? Моя?! Да вы что! Было дело - ездила, так я ничего делать не мог, пока она во двор не вкатывалась, от окна не отходил. Вот чужая – пожалуйста.

Виктор Польских, 51 год, инженер:

-С тех пор, как жена права получила, человеком себя почувствовал! В одних гостях она - дежурный водитель, в других - я. Демократия!

Анатолий Юрченко, 25 лет, безработный:

-Женщин за рулем надо сразу сажать. Четыре раза меня били, и все - женщины. Ни один пьяный мужик так не поедет, как трезвая женщина. Правильно говорят - обезьяна с гранатой.

Бизнесмен М., мужчина “в расцвете сил”(возраст и имя не сказал):

-Бизнес требует защиты. И мне не все равно, с кем, кроме меня, спит моя девочка, кому и что рассказывает. Подкинули мне тут идейку и как раз вовремя - машину я ей подарить собирался: микрофон поставить в салоне! С тех пор сменил уже трех подруг, зато хожу без рогов и сплю спокойно.

Илья Олейник, водитель, 35 лет:

-Когда я спешу, я сажусь за руль сам. Когда знаю, что на трассе много гибэдэдэшников, - сажаю жену.

Наталья Беспалова, обеспеченная женщина 30-ти лет с классной фигурой:

-Автомобили создавали мужчины для себя, не думая о женщинах. А мы совершенно другие! Я не хочу сказать, что женщины примитивнее, но не для нас три педали для двух ног! Вот две для двух при автоматической коробке - в самый раз. А зеркало заднего вида? Разве трудно понять, что женщина в нем привыкла с пеленок видеть только свое лицо? А вовсе не машины или какое-то мельтешение людей и домов. Естественно, на каждом светофоре женщина это зеркало будет разворачивать на себя, а тут - зеленый! И - опасность для всех. Ну сделайте для женщин какой-то телеэкран заднего вида, но не зеркало! А все эти ручки, рычажки и клавиши? Если у меня ногти больше полсантиметра, то прикасаться к ним для меня проблема!

Этот интереснейший разговор о женщинах за рулем мы продолжим в следующей передаче – что о них думаем мы, мужчины и что они думают сами о себе. Присылайте на адрес «Авторадио» свои соображения по этому поводу. Адрес такой: Москва, улица 8 марта, дом 8. А на сегодня достаточно, удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS