клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Пользуясь тем, что мы живем не на западе, а в России, давайте еще разок присмотримся к такому явлению, как женщина за рулем - на Западе и в голову никому не придет обсуждать проблему под таким названием, там в секунду за такую формулировку темы на тебя в суд подадут, наши же мужики все никак не успокоятся. Однажды, в шумной римской столице, я спросил своего приятеля-итальянца: ”Почему на ваших улицах так мало красивых женщин?” “Красивые женщины пешком не ходят”,- ответил он. На наших, российских улицах, женщина за рулем уже не событие, а массовое явление и даже для некоторых – головная боль. Почему наши женщины буквально в массовом порядке садятся за руль? Чем они отличаются на дороге от нас, мужиков и что мы, мужики - инспекторы ГИБДД, инструкторы автокурсов и просто водители о них думаем? Да и что думают они сами о себе? Послушайте для начала такой вот стих: “Нам, мужикам, давно уж ясно, Что дама за рулем… прекрасна!” Честно говоря, в этом двустишии старейшего преподавателя автокурсов Анатолия Александровича Айнбиндера, лет двадцать назад, когда он не был еще преподавателем, вместо слова “прекрасна” было - “ужасно”, но вот как он объясняет эту метаморфозу: -Ну сколько раньше женщин училось на курсах? Единицы, а ездили так вообще – в месяц раз увидишь женщину за рулем на улицах. А сегодня женщин на курсах около 75 процентов, от 18 лет до 60. Девчонки учатся понятно почему: выйдут замуж - сядут за руль или от родителей машина достанется. Замужним надо везде и все успеть - работа, магазины, детей отвозить-забирать. На дачу ездить. Ну, а пожилые женщины часто остаются без мужиков, но с их машиной... Женщины, в отличие от мужиков, стараются вникнуть во все тонкости правил, особенно интересуются устройством автомобиля: куда бензин, откуда искра? Понимают сложнее, запоминают лучше. На дороге они осторожнее, в аварийные ситуации попадают реже, но выходят из них тяжелее, им сложнее сориентироваться на месте. Да, учить женщин труднее. Но приятнее - женщины ведь! Инспекторы ГИБДД, услышав мои вопросы о женщине за рулем, молчали, как партизаны на допросе. Ценой невероятных усилий мне удалось узнать, как лейтенант «А» с поста на площади Гагарина учил ездить жену - всего один раз учил. А сейчас восклицает: “До сих пор там кусты не растут!!” -Вообще-то я постовым недавно, - краснея, как девушка, сказал сержант С. с поста на Проспекте Мира, но заметил, что женщины нарушают случайно и по мелочи, а мужики - сознательно и по-крупному. -Штрафовать женщин - ненавижу. Боюсь, что расплачется: смотрит на тебя, глазами хлопает, вот-вот разревется. Лучше отпустить. А еще лучше вообще не останавливать. (мл. лейтенант В., Ленинский проспект) Мужчины - эгоисты. Удивительно как меняется их мнение о женщине за рулем в зависимости от того, кем для них является эта женщина. Игорь Маслов, 43 года, служащий банка: -Женщина за рулем - замечательно! Любую женщину машина делает эффектнее, а красивую!.. Недавно я чуть не впендюрился в зад иномарки, когда у магазина длинноногая девица в мини открыла багажник и стала там копаться - чума!! Жена? Моя?! Да вы что! Было дело - ездила, так я ничего делать не мог, пока она во двор не вкатывалась, от окна не отходил. Вот чужая – пожалуйста. Виктор Польских, 51 год, инженер: -С тех пор, как жена права получила, человеком себя почувствовал! В одних гостях она - дежурный водитель, в других - я. Демократия! Анатолий Юрченко, 25 лет, безработный: -Женщин за рулем надо сразу сажать. Четыре раза меня били, и все - женщины. Ни один пьяный мужик так не поедет, как трезвая женщина. Правильно говорят - обезьяна с гранатой. Бизнесмен М., мужчина “в расцвете сил”(возраст и имя не сказал): -Бизнес требует защиты. И мне не все равно, с кем, кроме меня, спит моя девочка, кому и что рассказывает. Подкинули мне тут идейку и как раз вовремя - машину я ей подарить собирался: микрофон поставить в салоне! С тех пор сменил уже трех подруг, зато хожу без рогов и сплю спокойно. Илья Олейник, водитель, 35 лет: -Когда я спешу, я сажусь за руль сам. Когда знаю, что на трассе много гибэдэдэшников, - сажаю жену. Наталья Беспалова, обеспеченная женщина 30-ти лет с классной фигурой: -Автомобили создавали мужчины для себя, не думая о женщинах. А мы совершенно другие! Я не хочу сказать, что женщины примитивнее, но не для нас три педали для двух ног! Вот две для двух при автоматической коробке - в самый раз. А зеркало заднего вида? Разве трудно понять, что женщина в нем привыкла с пеленок видеть только свое лицо? А вовсе не машины или какое-то мельтешение людей и домов. Естественно, на каждом светофоре женщина это зеркало будет разворачивать на себя, а тут - зеленый! И - опасность для всех. Ну сделайте для женщин какой-то телеэкран заднего вида, но не зеркало! А все эти ручки, рычажки и клавиши? Если у меня ногти больше полсантиметра, то прикасаться к ним для меня проблема! Этот интереснейший разговор о женщинах за рулем мы продолжим в следующей передаче – что о них думаем мы, мужчины и что они думают сами о себе. Присылайте на адрес «Авторадио» свои соображения по этому поводу. Адрес такой: Москва, улица 8 марта, дом 8. А на сегодня достаточно, удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!