KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 210 Внимание – новый и весьма изощренный способ «отъема собственности на четырех колесах»: владелец сам отдает угонщику ключи и документы на автомобиль

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 17:10 | PostID= 148 946

Внимание – в столице впервые угнан автомобиль весьма оригинальным способом, когда владелец машины сам отдал и документы, и ключи от нее угонщику – прямо гипноз какой-то. А дело не в гипнозе, все очень просто, как и все гениальное.

У вас, предположим, дорогая, тысяч за двадцать, иномарка. Обслуживание и ремонт, естественно, на фирменном сервисе. И надо же – вам помяли крыло. Вы все делаете, как положено, оформляете ДТП и обращаетесь в свою страховую компанию, где получаете направление на ремонт в сервис-центр официального дилера вашей марки. Вам назначают день и время приемки машины на ремонт, скажем, через три дня, в четверг. После чего вы едете на побитой машине домой и вдруг звонит мобильник: "Это вам из сервис-центра звонят. Вот вы только что записались у нас на среду, а мы тут посмотрели, и оказалось, что именно сейчас у нас есть "окно" и мы сможем вас принять,- проговорил в трубку мужской голос.- Вы сможете подъехать?"

Вы соглашаетесь, но вас вежливо предупреждают: "Только у нас там, как обычно, пробки, я вас встречу, помогу припарковаться", - вы слушаете и думаете, что все-таки приятно, черт возьми, жить при капитализме!

Вас действительно встречает человек в пальто поверх фирменного халата, с улыбкой не лице, представляется: «Иван Петров, менеджер», вручает визитку свою и салона, в которой написано то же самое, помогает припарковаться, ведет в фойе, предлагает присесть, полистать журналы, а сам, взяв все документы на машину, идет к стойке оформлять заказ-наряд, потом уходит куда-то вглубь помещения, потом появляется и говорит, что все готово, машина уже в мойке: «Через два-три дня мы вам позвоним, машина будет готова». Он отдает вам второй экземпляр заказ-наряда, техталон и естественно, что ключи, направление страховой компании остаются у него.

Вы довольный, как слон после бани, уезжаете, машины действительно там, где вы ее оставили, нет, а через три дня, в четверг, вы звоните: «Как там моя машина? Готова?» Или – вам звонят в четверг со станции: «Вы машину собираетесь ставить на ремонт?»

И вот тут-то наступает развязка: потом, когда по вашему заявлению в милицию начнется следствие, окажется, что на сервисе действительно есть менеджер Петров Иван, вот он, перед вами, но ни вы его в глаза до сей минуты не видели, ни он вас. Зато стойка, где клиентов принимают менеджеры, низкая и любому стоящему рядом видно все, что лежит на столах. А лежит там журнал с записями - в том числе и звонков - в таком виде: «Постановка на ремонт крыла… такого-то числа… машина марки такой-то, такого-то года выпуска, ваша фамилия с инициалами и номер вашего мобильного телефона».

Дальше – все понятно: стой, угонщик, бандит, подлец, рядом со стойкой и выжидай подходящий автомобиль. А потом разыграй спектакль, но только талантливо – визитки сервиса почти всегда лежат свободно, для клиентов, заранее впечатать фамилию в нее (лучше всего реально существующего человека ) ничего не стоит. Самое интересное, что жулик звонил своей жертве прямо из салона, причем с их же телефонов, которые клиентам любезно предоставляются.

Ничего себе заработок – за полчаса двадцать тысяч «зеленых»? А как хреново вам будет после этого себя чувствовать, когда вы вспомните, как вы о секретках и других противоугонных хитростях лже-Петрову рассказывали?

Говорят, что в том, реальном случае угона, бандит-артист умудрился еще и техталон на машину себе оставить под тем предлогом, что, мол, это при обычном ремонте или обслуживании техталоны не изымаются, а если делать жестянку, то иногда менты во время своих проверок и розысков требуют документы на ту или иную машину, побывавшую в аварии.

Что ж, жалко мне того облапошенного, потому что он еще и страховку может не получить – во многих страховых компаниях в договорах специально оговаривается, что при угоне для получения денег надо предъявить документ на машину и комплект ключей. Это для того, чтобы владелец «сам у себя машину не угнал», понятно?

Честно говоря, на этот способ «отъема собственности» может попасться любой. Причем, если владелец машины лже-менеджера в чем-то заподозрит, ему совсем не сложно в любую секунду скрыться. Но ситуация здесь не совсем однозначная – мне кажется, что хороший адвокат сумеет доказать вину салона в угоне автомобиля: нечего такой бардак разводить, при котором к базе данных салона любой зевака доступ имеет.

Вот такая новость, дорогие друзья-автомобилисты. Мне кажется, что уж после услышанной этой истории, вам такой драматический спектакль не грозит. Для того наш «Автоликбез» и существует.

На сегодня достаточно, удачи вам на дорогах, запаса тормозного пути и никаких артистов-бандитов с их драматическими спектаклями! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS