KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 097 Если на дороге вы попали в подставную аварию, знайте, - у вас есть шанс избежать материальных трат. Продолжаем наш фирменный автобесселлер "Большие гонки" о ралли 1907 года

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 15:03 | PostID= 148 904

Что такое «подстава», разъяснять наверное не стоит. Об этом уже сказано немало слов. Однако, даже матерые профессионалы этого вида криминального бизнеса нередко и сами предпочитают не связываться со своею жертвой. Как это происходит, спросите вы? Да все очень просто. Мошенники боятся фото и видео аппаратуры. Именно это и спасло не так давно одного автолюбителя, пожелавшего по вполне понятным причинам остаться неизвестным.

Если в вашей машине окажется фотоаппарат, - не стесняйтесь и фотографируйте как свои, так чужие повреждения, место расположения автомобилей. Как правило, лишний раз «светиться», а уж тем более заниматься фоторекламой своих машин, бандиты не захотят. А вообще-то пока кроме страхования автомобиля, ничего эффективнее в борьбе с «подставами» никто не придумал.

Продолжаем наш фирменный автобестселлер о пробеге 1907 года Пекин-Париж, о котором знает весь мир, кроме... России. И это тем более удивительно, что большая часть пробега проходила именно по российской территории.

Итак, вызов, брошенный французской "Ле Матен" - кому слабо доехать от Парижа до Пекина на автомобиле, приняли маркиз Де Дион, производитель авто-трехколесок Контал и первый богач Италии князь Сцепион Боргезе.

Князю 36 лет, худощавый и необычайно сильный. Тело его выглядело моложе его возраста, а лицо - старше, его не портил неправильный нос, пришитый после того, как на князя наехала повозка понесших лошадей, которых он успешно укротил; его телу не мешали переломы, полученные при объездке диких лошадей - до этой забавы князь был особенно охоч. По всей Европе о Боргезе ходили легенды, но вовсе не о его уникальной образованности, знании многих языков, в том числе и русского, феноменальной памяти, пунктуальности и точности, главным образом свет обсуждал и осуждал альпинистские страсти князя, которые тот удовлетворял, восходя без проводников и без спутников зимой, в одиночку (!) на самые недоступные вершины Альп. С недавних пор к страстям князя прибавилась еще одна - автомобили, и это было понятно: женщины и лошади всегда были допустимыми страстями, теперь же лошадей потеснили автомобили.

Известие об участии в рейде итальянского князя Боргезе придало всему предприятию особую интригу и громкость: во-первых, высочайшее положение князя, во-вторых, его загадочность. А в-третьих, Франция, мировой в то время лидер в автомобильном буме и авиационном, Франция, уже изгонявшаяся до изнеможения в гонках по стране и за ее пределами, Франция, заварившая всю эту кашу только для того, чтобы насладиться еще одной, самой грандиозной победой, в которой, естественно, никто не сомневался, - эта Франция в лице Боргезе получала идеального соперника, этакого мальчика для битья - аграрную и отсталую Италию.

Кроме того, заявки на участие в рейде, как называли автопробег газеты, подали: одна английская автомобильная фирма и бельгийский завод "Металлуржик" - тремя автомобилями.

Пилотом третьей из них в отчаянной борьбе за место сумел стать красивый француз - Шарль Годар. Водительскую репутацию он имел менее солидную, чем остальные, но его жуткий темперамент, а главное, фанатичная страсть к вождению сметали все преграды. Годар был антиподом Боргезе, но общим у них было одно - на пути к цели оба были неудержимы.

В начале февраля в Париже и Пекине начали собираться эксперты, пилоты и автовладельцы для выработки маршрутов и условий рейда. Когда ими были определены солидные суммы - 2 000 франков, вступительный взнос за каждый автомобиль и 100 000 франков - дорожные расходы, многие фирмы пошли на попятную, в том числе и "Металлуржик". Шарль Годар, таким образом, из супер-рейда выбывал.

Но Годар не был бы Годаром, если б на этом успокоился: уже через несколько часов после печального известия, купив на занятые деньги билет, он ехал в Амстердам, на самый большой в Голландии автозавод братьев Спайкеров. Братья делали хорошие автомобили, но продавали их не так быстро, как хотелось бы.

Осенний кризис 1906 года втянул их предприятие в самую сердцевину воронки, и один из братьев - Хендрик - собирался в Англию, пытаясь найти там деньги, кредиты, сбыт. Но Годар не был бы Годаром, если бы еще до отъезда, вернее, отплытия Хендрика не убедил фабрикантов в том, что рейд Париж-Пекин - единственное их спасение. Победа в нем Годара на "Спайкере" подразумевалась сама собой. Оставалось только дождаться Хендрика из Англии, чтобы получить деньги.

Но и здесь судьба была против Годара: 21 февраля в шесть утра страшный ураган швырнул корабль "Берлин" на гранитный мол, и тот затонул за несколько мгновений. Среди 129 утонувших пассажиров был и голландец Хендрик Спайкер...

Несколько сумасшедших дней второй брат - Якобус - бородил по дюнам побережья, прочесывал больницы и морги. И везде его постоянно преследовал безутешный француз с опущенными глазами, но с ясной идеей вести автомобиль "Спайкер" в пробеге Пекин-Париж. ...Еще до того, как было найдено тело Хендрика, автомобиль "Спайкер" был официально зарегистрирован для участия в пробеге.

В процессе подготовки рейда было решено запустить его в обратную сторону - из Пекина в Париж, машины должны быть доставлены к месту старта судами, а старт назначен на май, перед самым наступлением периода Великих Дождей.

Полным ходом идёт подготовка команды авторадио к автопробегу «Пушечное Ядро - 2002» по маршруту Москва – Париж. Гонка организована международным автомобильным клубом Пушечное Ядро. Генеральный информационный спонсор – Авторадио… Команде Авторадио – а именно: мне, и моему коллеге Олегу Ломовому предстоит преодолеть 3000 километров за три дня по дорогам России Белоруссии Польши Германии и Франции… в общем Авторадио едет в Париж. На этой неделе, мы с Ломовым отправляемся совершенствовать водительское мастерство в школу экстремального вождения. Мы планируем посетить несколько практических занятий, попробовать себя в ковбойском развороте, управляемом заносе – вобщем перенять передовой спортивный опыт – думаю на пути к победе нам очень пригодятся навыки экстремального вождения… В то же самое время в одном из ведущих техцентров столицы проходит спецподготовку наш раллийный автомобиль, марку его мы не называем пусть это пока будет тайной, вобщем мероприятие предстоит интересное, подготовка идёт серьёзная, думаю нас с вами ждёт успех… следите за ходом подготовки к автопробегу в эфире Авторадио.

На сегодня достаточно - слушайте "Автоликбез" и вы узнаете то, чего в России не знает никто. В следующем выпуске – 16 тысяч километров на деревянных колесах! Только предупреждаю - автобестселлер "Большие гонки" слушать на ходу очень опасно, будьте крайне осторожны! Кстати скоро и вашему покорному слуге предстоит участвовать в весьма интересном автопробеге. 4 ноября в Москве стартует гонка «Пушечное Ядро - 2002». Маршрут Москва – Париж. Гонка организована международным автомобильным клубом Пушечное Ядро. Генеральный информационный спонсор – Авторадио… Автопробег проводится в поддержку ветеранов Российского хоккея. Команде Авторадио – а именно: мне, и моему коллеге Олегу Ломовому предстоит преодолеть 3000 километров за три дня по дорогам России Белоруссии Польши Германии и Франции… в общем Авторадио едет в Париж. Следите за подготовкой команды к пробегу и за самими гонками в нашем эфире. Мы будем держать вас в курсе событий…

С вами была программа "Автоликбез" и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS